Игры и Игрушки выпуск №1-2012

2 0 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И • №1 2012 ИГРАТЬ ИЛИ НЕ ИГРАТЬ? К онечно, детскому сознанию сложно усвоить эти «взрос- лые» правила — особенно без простых и понятных ему объяснений. Есть довольно простые принципы. • Не обманывайте ребёнка. Дети тонко чувствуют ложь, даже если и не всё понимают. • Будьте проще. Сложные научные выкладки не подойдут для ребёнка. Совсем необязательно рассказывать сразу и всё, не перегружайте малыша лишней информацией. • Используйте визуальные образы. До 12–14 лет у детей больше развито наглядно-образное мышление. Глав- ное, не увлекайтесь реалистичностью — все материалы, иллюстрации долж- ны быть адаптированы к детскому возрасту. Современные детские компании выпускают разнообразные дидактиче- ские пособия, которые призваны об- легчить разъяснение сложных вопро- сов. Это и плакаты, и оригинальные учебники с рабочими тетрадями, но самыми эффективными для обучения оказываются игрушки. Ведь игра для ребёнка гораздо желанней, чем учёба. Хит у родителей Европы и США — гигантские микробы. Это один из самых популярных лотов на мировых аукционах Ebay и Amazon, где продано около 1 000 000 плюшевых бактерий и вирусов. 10 лет эти игрушки не сдают своих позиций, оставаясь популярны- ми, а сегодня они стали доступны и российским покупателям. Ассортимент гигантских микробов уже давно не ограничивается бактери- Сколько раз вы повторяли малышу, что нужно чистить зубы перед сном, что грязные руки нельзя тащить в рот, а перед едой их нужно мыть с мылом? И как часто ребёнок, забывшись, тянет в рот игрушку, которая только что валялась в песке… микробы Плюшевые Нейрон — мозговая клетка

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz