Журнал "Игры и Игрушки" №1-2020

ИСТОРИЯ ИГР � 25 По очереди, каждый в свой ход, держась за лезвие, игроки кидали нож в землю соперников. Если тот фик- сировался в земле, поражённый участок делился на две части: большая оставалась у владельца, а меньшая пе- реходила в собственность игрока, метавшего нож. Глав- ным условием при этом было – не заступать в чужие сек- тора. Проигрывали те игроки, которым не хватало места в своём секторе, чтобы стоять хотя бы на одной ноге. Победитель в итоге, конечно, оставался один! Города Более сложный вариант игры, хотя суть её, на самом деле, очень проста. Каждый игрок рисует свой «город» на небольшом расстоянии друг от друга. В эту игру было принято играть либо один на один, либо командами с не- ограниченным количеством игроков. Игроки в свой ход кидают нож по направлению к «городу» соперника, в месте его падения (только если нож втыкается в землю) рисует боевую единицу и стано- вится на неё. Вариаций боевых единиц было огромное количество, и зависели они от варианта метания ножа и его сложности. Самыми популярными были «Танк», «Пехотинец», «Тигр», «Парашютист»… Так и атаковали друг друга до полной оккупации городов. Что интересно: в то время каждый нож должен был иметь свою историю. И, поверьте, истории эти одна инте- ресней другой. А вот уже, реальными они были или выду- манными, мало кого волновало. Да и сейчас эти истории остаются самыми добрыми воспоминаниями из детства! Фотоматериалы взяты с сайтов www.rezat.ru, www.pikabu.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz