Журнал "Игры и Игрушки" №1-2020

7 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру Кубики LEGO признали идеальным теплоизолятором Британские учёные случайно установили, что детский конструктор является одним из лучших в мире теплоизоляторов. Исследователи Ланкастерского университета при- шли к выводу, что кубики LEGO и похожие на них по структуре детали из АБС-пла- стика (акронитрил-бутадиен-стирола) и заполненных воздухом полостей, являются сильным теплоизолятором при кри- огенных температурах. Как сообщает Scientific Reports, учёные убедились, что созданные из популярного конструктора структуры обеспечивают лучшую теплоизоляцию, чем известные материалы для объёмных изоляторов, и при этом суще- ственно дешевле использующихся сейчас материалов стекло Macor или пластик Vespel. Эксперименты подтвердили, что теплоизоляцию обеспечивает сама структура кубиков и минимальная площадь контакта между раздельными элементами. Авторы работы подчеркнули, что они не ожидают большой разницы в эффективности деталей из АБС-пластика и других видов пластмасс. Результаты исследования могут быть использованы в разных областях и в частности при создании квантовых компьютеров и снижении их стоимости. Машу и Медведя интегрировали в рекламу авиакомпании «Россия» Один из крупнейших авиаперевозчиков РФ, авиакомпа- ния «Россия» заключила лицензионную сделку с компанией Animaccord на интеграцию героев мультсериала «Маша и Медведь» в рекламу авиалиний. В рамках сотрудничества был создан первый видеоролик, посвящённый авиаперевозкам в Европу из российских горо- дов-миллионников через Санкт-Петербург. Ролик был запу- щен 30 декабря 2019 года и за три дня с момента публикации набрал 1 миллион просмотров. В день выхода рекламного ролика на рейсе Санкт-Пе- тербург – Милан было организовано новогоднее мини-шоу «Маша и Медведь», что стало сюрпризом для всех. Во время полёта в салоне самолёта неожиданно появилась глав- ная героиня мультсериала, которая в своей уникаль- ной и непосредственной манере начала общаться с пассажирами. Маша вместе с Мишкой и членами экипа- жа поздравила всех с празд- никами, сделала памятные фотографии с пассажирами и вручила им подарки. Toy.ru открыл первый в Москве магазин игрушек L.O.L. Toy.ru объявил об открытии первого фир- менного магазина под брендом L.O.L., кото- рый в конце 2016 года запустила компания MGA Entertainment. Торговое пространство располагается в торгово-развлекательном цен- тре «Авеню» на юго-западе Москвы. Площадь магазина составляет 40 квадратных метров. Ассортимент первого магазина L.O.L. со- ставляет 250 артикулов – это коллекционные куклы, а также официальная лицензированная продукция бренда, включая товары для празд- ника и канцелярские товары. В 2020 году ас- сортимент магазина будет расширен – в прода- же появятся новые игрушки, одежда и товары для творчества. В планах Toy.ru стоит откры- тие около десяти новых магазинов в крупней- ших городах страны.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz