Игры и Игрушки выпуск №2-2012
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И • 1 КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Дорогие читатели! Мы снова с радостью встречаемся с вами на страницах нашего журнала для того, чтобы поделиться полезной информацией, рассказать об инте- ресных событиях и поднять волнующие вопросы. В преддверии праздников мы все становимся покупателями и устрем- ляемся в магазины в поисках подарков. Наиболее трудными для выбора подарками становятся игры и игрушки, ведь это подарки для наших самых любимых, самых дорогих людей — наших детей. Я оказалась в огромном отделе игрушек как раз перед праздником 8 Марта. Выбор игрушек просто ошеломил: стойки с яркими коробоч- ками устремились ввысь, с многочисленных полок свисали лапы и хво- сты тигров и обезьян, куклы с большими удивлёнными глазами просили взять их на руки, а сколько наборов для детского творчества — просто не сосчитать… Потерявшись в этом многообразии, я поспешила к скучающему про- давцу, подпирающему плечом одну из полок. Диалог оказался недолгим, так как продавец не выявил особого желания отвечать на массу моих во- просов и, кивнув головой на стойку с коробками, бросил: «… там посмо- трите». Наверное, многие из наших сограждан привыкли к такому обращению в прошлые годы, но почему сейчас, когда бизнес должен диктовать прави- ла, встречаются подобные ситуации? Приходя в супермаркет электроники, мы оглядываемся по сторонам, и к нам тут же подбегает сотрудник, предлагая свои услуги по выбору мобиль- ного телефона или ноутбука. Он чётко и быстро даёт всю положенную ин- формацию, представляет сравнительный анализ с аналогичными моделями и помогает осуществить трудный выбор. Почему же в магазинах игрушек мы не видим того же подхода? Что, с игрушками проще? Ну купил мишку или куклу — особенных знаний не требуется? Но, простите, так думают только те, кто никогда не стоял перед выбором игры или игрушки. Выбор игрушки требует обязательной и профессиональной консульта- ции, и этому вопросу следует уделить особое внимание. В следующем но- мере нашего журнала мы обязательно опубликуем мнения специалистов, постараемся обратить внимание руководителей предприятий по реализа- ции игр и игрушек и попробуем найти тех людей, которые действительно соответствуют занимаемой должности продавца-консультанта игрушек и которым благодарны многие-многие покупатели. Подписная кампания продолжается! Не забудьте подписаться на жур- нал «Игры и Игрушки» на второе полугодие 2012 года! Это можно сделать в любом почтовом отделении России. Наш подписной индекс в каталоге Роспечать — 81158. Напомните про подписку вашим знакомым. Если вы родитель — при- несите журнал в детский сад или школу! Если вы педагог — расскажите о журнале на родительском собрании. Мы также ждём от вас интересные статьи и фотоматериалы. На с. 49 читайте о том, как стать нашим автором. Участвуйте в конкурсах и полу- чайте призы! Алла Романова, главный редактор
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz