Журнал "Игры и Игрушки" №2-2013

4 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И • №2 2013 В М И Р Е И Г Р У Ш Е К «Истории игрушек» Итальянский фотограф Габриэле Галимберти создал необычную галерею фотографий, назвав её «Истории игрушек». На протяже- нии полутора лет он снимал детей из разных стран с их любимы- ми игрушками. Габриэле отмечает, что в развитых странах дети из обеспе- ченных семей ревностно относятся к своим игрушкам и очень неохотно подпускали к ним фотографа, не разрешали играть ими, охраняя свои «сокровища». А вот дети из бедных стран с лёгко- стью делились своими любимыми игрушками, даже если это был один-единственный плюшевый мишка. Есть и кое-что общее между детьми, принявшими участие в фотопроекте. Их любимые игрушки — отражение жизни семьи. На выбор игрушек влияют многие факторы: профессии родите- лей, ежедневные заботы, интересы членов семьи. Проект Габри- эле Галимберти «Истории игрушек» является своего рода антро- пологическим исследованием. (www.mama.ru) 70-я неделя детской и юношеской книги 23–30 марта в Российской государственной детской библиотеке прошла 70-я Неделя детской и юноше- ской книги. Она традицион- но проводится каждый год в дни весенних школьных каникул. Впервые праздник детской книги «Книжкины именины» был проведён по инициативе детского писа- теля Льва Кассиля 26 марта 1943 года в Колонном зале Дома Союзов в Москве. Российская государ- ственная детская библиоте- ка подготовила интересную и насыщенную программу. В течение недели в би- блиотеке прошли творче- ские лаборатории, квесты, презентации книг от дет- ских издательств, мастер- класс театра кукол им. С.В. Образцова, игротеки, опыты от «Сумасшедшей науки», встречи с детскими писателями и многое другое. (www.rgdb.ru) Парк Angry Birds В течение года в России может появиться тематический парк развлечений в стиле компьютерной игры Angry Birds, сообщил создатель приложения Питер Вестербака на встрече с журналистами в Москве. О своём намерении создать парк развлечений заявила компания Rovio. Компания строит парки для активного отдыха, они уже функционируют в Финляндии, Великобритании, Европе, Китае. Главная цель — создать для посетителей такой парк, куда хотелось бы ходить каждый день. Мы за- интересованы в строительстве парков, которые были бы ближе к людям, сказал Вестербака. Игровое приложение Angry Birds стало самым популярным коммерческим мобильным приложе- нием. Сегодня выпускается сопроводительная продукция в стиле игры: игрушки, одежда, чехлы на телефоны и др. (www.investcafe.ru)

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz