Журнал "Игры и Игрушки" №2-2021

7 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру «Роскосмос» открыл магазин мерча Главкосмос (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») официально запустил интер- нет-магазин брендированной продукции на космическую тематику. Он функционирует на русском и английском языках и предлагает коллекционные модели российских ра- кет-носителей, фирменный мерч: худи и футболки, календари, первый космический комикс, плакаты, канцелярские принадлежности и сувениры. Эксклюзивный дизайн первой коллекции мерча Главкосмоса посвящён памятным датам отечественной космонавтики, представленным в современном прочтении. «Создание магазина фактически стало ответом на общественный запрос», – сказал генеральный директор Главкосмоса Дмитрий Лоскутов. – Специально для наших зару- бежных клиентов проработана международная логистика: товар может быть доставлен практически в любую точку мира». Биологический музей начал выпускать духи Недавно в Биологическом музее началась выставка «Ожившие цветы». Выставка посвящена языку цветов – тому самому, который заменяет обычные слова, ког- да надо сказать что-то важное. Французский художник Жан Иньяс Изидор Жерар, известный под псевдонимом Жан Гранвиль, в 1847 году издал иллюстрированный альбом «Ожившие цветы», похожий на ботанический атлас и включивший 54 растения, явленные в антропо- морфном виде (как прекрасные девы). В фондах Биомузея хранятся 25 акварелей Гранвиля из этого альбома. Флористическая фантазия француза вдохновила современных россий- ских художников на создание бо- танических рисунков (они пред- ставлены на выставке попарно). Новая пандемическая реаль- ность заставляет нас мыслить нешаблонно, и специально к вы- ставке Биомузей c парфюмерным брендом Demeter (который умеет делать духи с запахом чего угод- но) подготовил коллекцию аро- матов – так называемые ольфак- торные «Ожившие цветы». На этикетках – репродукции акваре- лей Гранвиля, во флаконах – сам дух этих работ. Hasbro выпустила «Монополию» в честь Дэвида Боуи Компания Hasbro выпустила в продажу версию знаменитой настольной игры «Монополия», вдох- новлённую Дэвидом Боуи. В этой версии все атри- буты игры оказались связаны с музыкантом: стан- дартные фигурки-фишки заменены на шляпу Пьеро, звезду, молнию, череп и другие знаковые символы Боуи, вместо домов и отелей предложены концерт- ные площадки и стадионы, игровое поле состоит из альбомов артиста, а колоды карт «Шанс» и «Обще- ственная казна» заменены на «Sound» и «Vision». В крупнейших интернет-магазинах цена на игру коле- блется от 30 до 40 долларов.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz