Журнал "Игры и Игрушки" №3-2015

11 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру Испанский телеканал купил права на «Машу и Медведя» Анимационный сериал «Маша и Медведь» студии «Анимаккорд» теперь можно посмотреть и в Ис- пании. Panda, один из крупнейших детских каналов в стране, приобрёл права на показ сразу двух сезонов в 2015 году. 52 серии Masha y el Oso будут показаны в ежедневном ре- жиме. На сегодняшний день «Маша» уже идёт на телевидении или про- даётся на DVD в более чем 20 странах на четырёх континентах. Испанский контракт приближает момент завоевания всей Европы — уже в ближайшее время могут ре- шиться вопросы с ещё рядом территорий. Польша (TVP ABC) и Турция (TV8) уже купили права на «Машу», но продолжаю рабо- ту над дубляжом. Мультсериал уже сегодня смотрят в Австралии, Индонезии, Вьетнаме и Южной Корее, а с недавних пор и в Се- верной Америке — права на показ купил Télé-Québec, телеканал канадской провинции Квебек. Осенью 2015 года Cartoon Network и Boomerang начнут показы по всей Латинской Америке. По словам генерального продюсера сериала Дмитрия Ловей- ко, интернациональным успехом сериал обязан общечеловеческой проблематике, постоянной работе над качеством проекта и «гэ- говому, цирковому формату сюжетов, без диалогов, фактически понятному без перевода». «Если из-за успеха нашего проекта прокатчики обратят вни- мание на другие российские проекты, я буду только рад — вме- сте оно как-то веселее», — заявил «Известиям» Дмитрий Ловей- ко. — «Анимация не признаёт национальных барьеров. Если мы будем пытаться найти что-то своё, но на международном уровне качества — это, безусловно, найдёт понимание и вне России». «Смешарики» были первым российским проектом, преодолевшим национальные границы. «Маша и Медведь» уже по многим пока- зателям их опережает. В частности, по популярности в интернете — YouTube-канал сериала набрал более 3 млрд просмотров», — отмечает анимационный критик, программный директор Большо- го фестиваля мультфильмов Мария Терещёнко. Анимационные проекты «Алиса знает, что делать!», «Маша и Медведь», «Снежная королева», «Фиксики» и другие пользуются ста- бильным успехом на международных кинорынках. Кроме «Маши» в первую сотню самых популярных в мире YouTube-каналов 2014 года вошли также «Лунтик» (59-е место) и «Барбоскины» (69-е). Открылся первый семейный центр новейших цифровых технологий «НОУ-ХАУ kids» Настоящий робот, профессио- нальные аниматоры, ежедневные мастер-классы по цифровым тех- нологиям и другие сюрпризы ждут посетителей первого в Москве се- мейного центра «НОУ-ХАУ kids», открывшегося в Центральном дет- ском магазине на Лубянке. В интерактивной детской зоне магазина консультанты и профес- сиональные аниматоры расскажут юным посетителям о современных технологиях и правилах исполь- зования мобильных устройств. «Этика мобильного общения», «Гаджет — лучший помощник в школе», «Почему работает сото- вый телефон и какие бывают при- ложения» — об этом и многом дру- гом взрослые и дети смогут узнать в «НОУ-ХАУ kids» ежедневно и абсолютно бесплатно. Каждые вы- ходные для детей будут проходить образовательные шоу-программы. Помимо этого, посетители смогут почитать книги, посмотреть муль- тфильмы или поиграть в развива- ющие приложения на планшетных компьютерах магазина. Ирина Лебедева, директор по маркетингу Московского региона ОАО «ВымпелКом», отметила: «В «НОУ-ХАУ kids» мы предлагаем нашим Клиентам лучший сервис покупки и настройки цифровых устройств специально для детей. А большой выбор обучающих и развлекательных программ для маленьких посетителей поможет им быстрее научиться правильно обращаться с новыми гаджетами».

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz