Журнал "Игры и Игрушки" №3-2015
9 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру Центральный детский магазин на Лубянке застраховали на 8,5 млрд руб. СК «ВТБ Страхование» заключила договор страхования имущества обновлённого «Центрального дет- ского магазина» в Москве, открытого после шестилетней реконструкции, на 8,5 млрд рублей, говорится в пресс-релизе страховщика. Договор страхования включает в себя риски утраты или повреждения здания детского торгового центра, эскалаторов, лифтов, оборудования и иного имущества, расположенного в нём. Дополнительно застрахова- ны риски убытков в случае приостановки деятельности ЦДМ. С сетью магазинов «Детский мир» торговый центр на Лубянке в настоящее время не связан. Сеть при- надлежит АФК «Система», а ЦДМ на Лубянке — компании «Галс-Девелопмент». Создатели Cut the Rope рассказали о 10 млн установок новой игры King of Thieves и процессе разработки Московский игровой разработчик Zeptolab, завоевавший мировую извест- ность благодаря серии головоломок Cut the Rope, объявил о том, что новая игра компании под названием King of Thieves переступила порог в 10 миллионов загру- зок. Об этом сообщает Venture Beat. В игру заходят 6 миллионов пользо- вателей ежемесячно. Игры из серии Cut the Rope были загружены суммарно более 600 миллионов раз с момента выпуска первой части в 2010 году. Бренд Cut the Rope создан братьями Семёном и Ефимом Войновыми. Сейчас в компании работает более 100 человек. На разработку King of Thieves было потрачено два года. Лялин рассказал Venture Beat, что Zeptolab решила отойти от имиджа компании с одной франшизой, и по- этому стала развивать новые идеи — проводила мозговые штурмы и приглашала внешних экспертов. Всего команда предложила около 120 идей, одна из которых и превратилась в King of Thieves. В общей сложности было создано около 50 прототипов, пять из них были запущены в тестовом режиме в некоторых странах для проверки гипотезы. Перед выходом на международный рынок King of Thieves пережила ещё четыре тестовых запуска. В течение первого из них показатель удержания составил 26% (26 из 100 установивших игру пользователей вернулись в неё на следующий день). Тот же показатель на протяжении недели составил 9%. Команда про- должила работу над игрой и внедрила новый процесс обучения, систему лиг. Показатель удержания в первый же день вырос до 41%, недельное удержание — до 20%. К моменту запу- ска эти показатели составляли 56% и 32% соответственно. Совокупная прибыль компании от одного игрока (LTV) выросла в 26 раз с момента первого тестового запуска. Лялин отметил, что для выхода на китайский рынок Zeptolab заключила партнёрство с издателем Yodo1. В течение первой недели игру скачали 2 миллиона пользователей в Китае (и 2,3 миллиона во всех остальных странах).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz