Журнал "Игры и Игрушки" №3-2020
ЗВЁЗДЫ И ИГРУШКИ � 11 тически по 10 лет. Все они с азартом и большим увлече- нием занимаются своим делом. С огромным удовольствием хочу отметить, насколь- ко разная у нас аудитория. Если верить нашим статисти- кам, основной контингент Bel Suono – это зритель 25-45 лет, он превалирует. За ним следует юное поколение. На наши концерты приходит очень много родителей с детьми. Многие из тех, кто хотел расстаться с музыкаль- ной школой в 3-4 классе (такое часто бывает с детками в этом возрасте), после наших концертов говорили «Я буду снова заниматься музыкой!» и с горящими глаза- ми возвращались к урокам. Постепенно мы поняли, что пропаганда классической музыки и её продвижение сре- ди молодёжи – это и есть наша основная миссия. Но есть и более взрослое поколение среди наших зрителей, кото- рое любит нас, и нам это очень приятно. – Как родителям не проглядеть в детях музыкаль- ный талант? Лейла Фаттахова: Талантов у детей может быть масса, и каждый из них проявляется по-своему. Опираясь на собственный опыт, могу сказать, что нужно внимательно относиться к же- ланиям и потребностям своих детей. Но, даже если вы не заметили в них музыкальных талантов, я очень со- ветую регулярно посещать концерты – и классической музыки, и инструментальной, и современной. Выбор сейчас огромный. – Ребят, а как Вы пришли в музыку? Кирилл Гущин: В музыку меня отдала мама. Ей показалось это хо- рошей идеей. Как раз в тот момент в нашем городе Эн- гельс открывался новый экспериментальный музыкаль- но-эстетический лицей, в котором сочетались обычные предметы и музыкальные – не было необходимости сна- чала идти в школу, затем бежать на кружки – всё было в одном месте. Но, в общем-то, никакого плана «выращи- вания» музыканта в семье не было, это скорее делалось для моего общего развития. Антон Мосенков: Мой путь был достаточно оригинален – я пришёл в музыку через балет. В раннем детстве родители меня от- дали профессионально заниматься танцами в хореогра- фическое училище, там у нас был предмет «общее фор- тепиано», занятия которым приносили намного больше удовольствия, чем занятия танцами. Да и на балетных спектаклях всегда было интереснее то, что происходило в оркестровой яме. И вот, достаточно поздно, уже в возрас- те 12 лет, посоветовавшись с родителями, было принято решение выбрать музыку в качестве основной профессии. Василий Опалев: Если честно, произошло это как-то само, в раннем детстве. Вначале нравилось слушать на магнитофоне различную музыку, а потом захотелось музицировать самому. К тому же, многие в окружении семьи умели играть на инструментах, а это, как показывает практика, «заразно». – Как Вы считаете, какие качества нужны ребён- ку, чтобы стать хорошим музыкантом? Должен ли быть ребёнок музыкально одарён или для этого до- статочно упорства и желания? Антон Мосенков: То, что при желании и должном упорстве любой мо- жет стать профессионалом – факт! Но, на мой взгляд, будет правильнее развивать свои сильные стороны, чем «натаскивать» слабые. И если у ребёнка будут хорошие музыкальные данные – ему будет значительно проще. Но возможно всё! И самое главное, повторюсь, желание и трудолюбие! Василий Опалев: Я считаю, талант есть в каждом из нас, и у каждо- го он свой. К сожалению, далеко не все родители уме- ют его разглядеть и, зачастую, настаивают на том пути, которого они ожидали от ребёнка, либо «забивают» его в детстве, сами того не подозревая. Талант не то чтобы нужен, он желателен. Что действительно нужно – это желание и стремление, тогда любая цель достижима! Много талантливых людей в силу халатности и лени бы- стро загорались, как звёзды, и также быстро затухали. Без упорства и трудолюбия – никуда! – Что Вам дала музыка? Кирилл Гущин: Музыка дала мне профессию, определила мой жиз- ненный путь и позволила мне мечтать… Я, с самого дет- ства понимал, что если всё сложится, то у меня будут
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz