Журнал "Игры и Игрушки" №3-2021
7 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру Выйдут телешоу и фильмы о Барби, Уно, Монополии и кубике Рубика В США снимут телевизионное шоу, посвящённое созданию нарядов для кукол Барби. Его участниками станут 12 дизайнеров. Победитель получит денежный приз и возможность выпустить линию одежды для Барби. Ранее компании Mattel и Sony Pictures объявили о подготовке фильма, главной ге- роиней которого стала бы кукла. Эта роль досталась звезде «Отряда самоу- бийц» Марго Робби. Barbie Fashion Battle – один из многих проектов компа- нии, направленных на расширение популярной франшизы. В прошлом году был выпущен музыкальный мультфильм Barbie Princess Adventure. Также анонсирован анимационный проект Barbie & Chelsea The Lost Birthday. Обе работы выходят в рамках серии, насчитывающей более 30 картин. Ожида- лось, что премьера фильма состоится в 2020 году, однако из-за пандемии коронавируса её отложили. Новая дата релиза пока неизвестна. В Москве появятся магазины детских товаров «ВотОнЯ» Осенью 2021 года на столичный рынок вый- дет петербургский ретейлер «ВотОнЯ». К откры- тию готовятся торговые точки малого формата площадью 150-300 кв. м. Планируется, что со временем их число возрастёт до 145-ти. Сеть «Во- тОнЯ» начала работу в 2012-м и на сегодняшний день представлена 65 розничными магазинами в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а так- же интернет-площадкой, осуществляющей достав- ку заказов по всей стране. Эксперты отмечают, что появление на московском рынке детских товаров такого игрока будет уместным, потому что здесь наблюдается дефицит магазинов малого формата. В столице сейчас присутствует несколько сетей, при этом в состав четырёх основных, занимающих 90 % площадей, входят торговые точки со средней площадью 1000 кв. м. Герои комиксов выходят на рынок цифрового коллекционирования Marvel Comics будет продавать своих героев в формате NFT. Те- перь поклонники комиксов к своим домашним кол- лекциям смогут добавить и виртуальные. В новом виде коллекциониро- вания – цифровом – производители комиксов видят пер- спективное направление развития. Фанаты смогут по- купать и собирать различные NFT Marvel, охотиться за редкими, уникальными и даже «секретными» комиксами, 3D-фигурками любимых персонажей, предметами и ак- сессуарами с символикой, покупать, продавать, меняться коллекционными вещами и хвастаться своей собранной коллекцией в виртуальных выставочных залах. Поклон- ники хотят публиковать информацию о своих любимых персонажах, рассказывать о них в социальных сетях и находить новые способы взаимодействия с этими персо- нажами. Приложение выводит идею коллекционирования на новый уровень, непринуждённо делая растущий инте- рес к цифровому коллекционированию NFT доступным для всех.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz