"Игры и Игрушки" выпуск №3-2022
9 В МИРЕ ИГРУШЕК � Компания X-Media Digital приступила к съёмкам нового сезона шоу «Поиграем с Барби» Это оригинальное игровое шоу для детей, в котором главны- ми героями становятся любимые куклы. Сюжет строится вокруг повседневных забот и забавных ситуаций, в которые попадают героини. Барби и её подружки живут жизнью обычных девчонок: ходят по магазинам, общаются с подружками, учатся ухаживать за собой и заботиться о друзьях. Вместе с Барби маленькие зритель- ницы окунутся в красочный и беззаботный мир кукольного быта. Шоу «Поиграем с Барби» создано в жанре роликов «Поиграйки». Это образовательно-развлекательный проект X-Media Digital, в котором любимые персонажи популярных мультфильмов вместе со зрителями погружаются в атмосферу игры и новых открытий: учат алфавит вместе с Царевной, осваивают профессии в Кидбур- ге в компании Фиксиков, рисуют, раскрашивают, лепят из пласти- лина и занимаются творчеством вместе с Ам-Нямом, Консуни и другими героями. Проект «Пои- грайки» создан с целью разноо- бразить детский досуг: ролики одновременно развлекают ре- бёнка, увлекают творчеством и всегда обучают чему-то новому в формате весёлой игры. Посетители сети супермаркетов «Перекрёсток» смогут собрать коллекцию героев «Союзмультфильма» Сеть супермаркетов «Перекрёсток» и киностудия «Союзмультфильм» за- пустили совместную акцию «К новым открытиям с любимыми героями». До 30 сентября посетители торговой сети могут собирать специальные наклей- ки и приобретать со скидкой игрушки в виде любимых героев из мультфиль- мов «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», «Ну, погоди!», «Чебурашка», «Как Львёнок и Черепаха песню пели», «Возвращение блудного попугая». Страте- гия «Союзмультфильма» направлена на создание собственных мультвселен- ных. Для этого киностудия расширяет сотрудничество с такими крупными и зарекомендовавшими себя сетями как «Перекрёсток», чтобы миллионы посетителей магазинов сети имели возмож- ность порадовать себя и своих детей яркими подарками. По условиям акции, за каждые 300 рублей в чеке покупатель получает 1 наклейку, которую необходимо вклеить в специальный буклет (количество выдаваемых стикеров зависит от суммы покупки). За каждые 5 наклеек в буклете участник акции может приобрести 1 игрушку с 70% скидкой. Disney опубликовала первый трейлер сериала Cars on the Road Компания Disney опубликовала пер- вый трейлер грядущего анимационного сериала Cars on the Road – спин-оффа се- рии «Тачки» от студии Pixar. Сюжет рас- скажет о путешествии Молнии Маккуин и Мэтра (их вновь озвучат Оуэн Уилсон и Ларри Кэйбл Гай) по пересечённой местности где-то в США. По пути им бу- дут попадаться как старые знакомые по франшизе персонажи, так и совершенно новые герои. Премьера шоу состоится на Disney+ уже 8 сентября 2022 года.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz