"Игры и Игрушки" выпуск №4-2022

7 В МИРЕ ИГРУШЕК � Новый набор LEGO Marvel «Чёрная пантера» – идеальный подарок для фанатов популярного персонажа Персонаж «Чёрной пантеры», впервые появившийся как герой второго плана в 52 выпуске комикса «Fantastic Four» в 1966 году, так понравился публике, что в скором времени получил собственную серию рисованных историй. Персонаж стал любимым супергероем фанатов. Его появление на большом экране в популярном фильме «Чёрная пантера» повысило популярность персонажа, а теперь он достиг ещё одной важной вехи – увековечен в очеред- ном наборе LEGO. Новый набор LEGO Marvel «Чёрная пантера» включает в себя 2961 деталей, из которых можно собрать бюст Т’Чаллы в костюме Чёрной пантеры. В предыдущих наборах LEGO «Чёрная пантера» Т’Чалла был минифигуркой с различными аксессуарами и транспортными средствами. Новый набор представляет собой более декоративный вариант для продвинутых коллекционеров и опытных пользователей, умеющих собирать уникальные предметы для демонстрации. Получается впечатляющая фигурка, высотой более 45 сантиметров, что потребует вы- деления определённого пространства на столе или на полке для коллекций. Набор LEGO Marvel, начиная с 1 октября, уже доступен в магазинах LEGO и на веб-сайте LEGO. LEGO представила набор по мотивам сериала «Мандалорец» Компания LEGO показала новый набор по мотивам «Звёздных войн» – в виде космического корабля Razor Crest из сериала Disney+ «Манда- лорец». Об этом пишет Variety. В набор вошло 6 187 деталей. Собранный корабль – 72 сантиме- тра в длину и 50 сантиметров в ширину. Высота конструктора – 24 сантиметра. В комплекте идут мини-фигурки персонажей: Грогу (Малыш), Ман- далорец, Митрол и Куиил на Бларрге. В прода- жу Razor Crest поступил 7 октября. Ранее LEGO представила праздничные адвент-календари, с по- мощью которых предлагает вести отсчёт дней до Рождества. Они созданы по мотивам «Звёздных войн», «Страж галактики» и «Гарри Поттера». Armani Beauty запустит игру в Fortnite Armani Beauty присоединится к мета- вселенной. В Fortnite появилась игра «Пе- репиши код» (в ори- гинале – «Rewrite the Code»). Её название отсылает к ново- му аромату бренда Armani Code Parfum. Глобальный президент Armani Beauty в L’Oréal Вероник Готье считает, что игры – это естественный способ выра- зить «мужественность аромата Armani Code». Она добави- ла: «Fortnite идеально сочетается в культурном отношении с мужской аудиторией Armani Code – молодой, городской, современной – и даёт возможность взаимодействовать с геймерами поколения Z, которые проводят в Fortnite в три раза больше времени, чем в TikTok». Игра связана с ре- кламной кампанией бренда, в которой снялся британский актёр Реге-Жан Пейдж, известный по сериалу «Бриджер- тоны». По сюжету ролика всё, что окружает героя, движет- ся вспять – от людей до стрелок часов. И парфюм Armani Code помогает всё исправить. Игрокам «Rewrite the Code» в Fortnite предлагают сделать то же самое – вернуть в мир прежний порядок.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz