Журнал "Игры и Игрушки" №5-2012

6 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И • №5 2012 В М И Р Е И Г Р У Ш Е К Самая популярная игрушка столетия В августе 2012 года датскому конструктору Lego ис- полнилось 80 лет. Ради такой даты эксперты посчитали количество кирпичиков Lego во всём мире. В 2007 году, когда знаменитый конструктор праздновал 75-летие, на одного жителя Земли приходилось 62 кирпичика, те- перь же — 80. История третьего по величине производителя игру- шек в мире восходит к 1935 году, когда датский плот- ник Оле Кирк Кристиансен с сыном разработали свой первый конструктор и назвали его словом-сокращени- ем от Leg godt — играй хорошо. Первые Lego выпускались из дерева. После войны Кристиансены начинают экспериментировать с мате- риалами, а в 1955 году представляют на выставке игру- шек в Нюрнберге 28 типов конструкторов из пластико- вых кирпичиков. Первые презентации не имели большого успеха и даже вызвали критику, но авторы не сдавались и про- должали строить из Lego-деталей замысловатые вещи. В конце концов их идея стала популярной. В 2011 году кирпичики Lego, выложенные в ряд, могли бы уже обо- гнуть Землю 16 раз. (www.telegrafua.com) Памятник неваляшкам в Тамбове Тамбовские власти решили создать мемориально-декоративную композицию «Эволюция». Заказ вы- полнили на Орловском реставрационном предприятии. Эффектная скульптурная группа включает трёх кукол-неваляшек: «Малышка» по-младенчески наклоняется к пустышке, «Девочка» в кокетливом чеп- чике, у «Девушки» на голове корона. Так автор композиции отобразил эволюцию женщины. Все нева- ляшки лукаво скосили глазки. Директор «Реставрации» Алексей Юдин: «Нам понравились бронзовые создания, и мы отлили ещё одну неваляшку, решив украсить ею наш родной город. Водрузили на постамент, предложили город- ским властям установить неваляшку около городского роддома. К сожалению, городу нечем распла- титься с нами. Вот и стоит наша бедняжка во дворе предприятия, мокнет одинокая под дождём». (www.vtambove.ru) Пятилетний эксперт Англичанка Джессика Ростбрук те- стирует товары для детей прежде, чем они попадут на прилавки. Британская компания Tomy, специализирующая- ся на производстве игрушек, решила нанять в тестеры своего потенциаль- ного потребителя. Каждое утро на дом к Джессике доставляют образцы новых товаров, произведённых компанией. Девочка должна внимательно ознакомиться с каждой игрушкой, а затем составить отчёт о своих впечатлениях, указав, что с её точки зрения является недо- статком той или иной игрушки, и ком- пания-производитель учитывает эти рекомендации и пожелания. Родители Джессики утверждают, что после того, как дочь начала рабо- тать тестером игрушек, она стала го- раздо серьёзнее и организованнее. Представители компании в свою очередь утверждают, что с тех пор, как Джессика начала работать в их штате, продажи многократно выросли. В награду за труд англичанка оставляет себе протестированные игрушки. (www.lifenews.ru)

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz