Журнал "Игры и Игрушки" №6-2016

7 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру Робот научился играть в LEGO, наблюдая за человеком Давид Фогт – профессор робототехники в Фрай- бергской горной академии. У него есть сын, кото- рый очень любит играть в LEGO. Однажды учёно- му пришла в голову идея обучить робота собирать конструктор. «Мы с сыном подумали, что будет неплохо со- здать робота, который мог делать то же, что и мы, когда играем», – говорит Фогт. Специалист с груп- пой коллег приняли решение приобрести роботизи- рованный промышленный манипулятор для своей лаборатории. По прибытию в академию робота ос- настили камерой Kinect. При помощи этой камеры робот мог наблюдать за людьми, которые, используя метки для отслежи- вания движений, собирали ракету из кирпичиков LEGO. Люди собирали ракету одной и той же конструкции несколько раз, и робот постепенно получал всё больше информации о процессе сборки этого объекта. Через некоторое время он смог взаимодействовать с партнёром-человеком, помогая напарнику собирать модель. При этом робот не всегда находил необходимые детали там, где рассчитывал, но он уже умел искать их самостоятельно. Маша побеждает Барби на прилавках Товары с героями российского мульти- ка «Маша и Медведь» заняли третье место по популярности, пропустив вперёд только «Звёздные войны» и «Тачки», сообщает ис- следование компании «Яндекс. Маркет». Речь идёт о наиболее популярных обра- зах, которые используются при производстве и продаже товаров: одежде, обуви, игрушках, рюкзаках и других. Всего таких брендирован- ных товаров с изображением книжных, муль- типликационных и прочих героев на площад- ке «Яндекс. Маркета» продаётся 760 тысяч наименований, и это без учёта собственно источников: книг, фильмов и компьютерных игр. Персонажи российского мультфильма «Маша и Медведь» заняли в этом рейтинге третье место. А кукла Барби не вошла в тройку призёров, заняв только четвёртое место. Всего различных товаров с изображением Маши на рынке насчитывается более 133 тысяч штук. Это различные детские музыкальные инструменты, конструкторы, пазлы, обучающие материалы. «Звёздные во- йны» – это, в первую очередь, конструкторы LEGO, игровые наборы и фигурки. Кроме того, персонажей этой вселенной производители охотно используют в принтах на одежде – например, мужских футболках или толстовках.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz