Журнал "Игры и Игрушки" №6-2019

7 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру Mattel и британские авиалинии Virgin Atlanti анонсировали три новые куклы Barbie Созданные, чтобы вдохновить молодых девушек строить карьеру в сфере авиации, новые куклы Barbie предстали пилотом, инженером и членом ка- бинного экипажа. Новые куклы – часть проекта Barbie’s Dream Gap. Этим проектом Barbie вдохновляет девочек мечтать, верить в себя и собственный потенциал. Ини- циатива направлена на то, чтобы создать равные условия для девочек во всем мире и выделить ролевые модели для подражания в разных профессиональ- ных областях. Авиакомпания Virgin Atlantic совместно с Barbie создали кукол пилотов и инженеров, потому что, согласно исследованиям, лишь 12% инженерной рабочей силы Великобритании приходится на женский пол, и всего 4,3% пи- лотов – женщины. Чтобы подчеркнуть разнообразие и красоту современных женщин, куклы Barbie Virgin Atlantic похожи на реальных служащих авиакомпании: кукла-пилот надела обувь на пло- ской подошве – шаг в сторону от фирменного каблучка Barbie, а инженер – в защитных ботинках на плоской подошве. Все три куклы будут продаваться на борту рейсов Virgin Atlantic и в ряде магазинов. Ко дню гендерного равенства компания Mattel выпустила новые Barbie Корпорация Mattel, известная производством попу- лярных кукол Barbie, представила две новые модели, приурочив их ко дню гендерного равенства. Две новые куклы были исполнены в форме женщины-астронавта Салли Райд, а также защитницы прав чернокожих – Розы Паркс. Целью подобной акции, по словам пред- ставителей Mattel, является привлечение внимания подрастающего поколения к выдающимся женщинам. Напомним, производство кукол Barbie началось в 1959 году, изделия получили широкую популярность во всем мире, что позволяет компании Mattel продол- жать радовать поклонников новыми моделями. Hasbro купила «Свинку Пеппу» Производи- тель игрушек и настольных игр Hasbro объявил о приобрете- нии компании Entertainment One Ltd. (eOne), владеющей пра- вами на извест- ного мультперсонажа Свинку Пеппу. Ожидается, что эта покупка укрепит позиции Hasbro в качестве одной из крупнейших компаний на рынке развлечений – в частности, за счёт добавления в её портфель мировых брендов, ориентированных на дошкольную аудиторию. Первое появление Свинки Пеппы состоялось в мае 2004 года – и к настоящему моменту мультсериал на- считывает более 250 эпизодов. Проект транслировал- ся на территории более чем 180 стран мира и переве- дён на 40 с лишним языков, включая русский. Главными героями являются сама Пеппа, её млад- ший брат Джордж, мама Свинка и папа Свин. Также в сериале регулярно появляются бабушка и дедушка Пеппы, её и Джорджа друзья.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz