«Игры и Игрушки. Гид» №2-2014
Алла Романова, главный редактор
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Осенняя пора ассоциируется с урожаем. И в отрасли детских товаров это именно так, ведь потребитель активизируется к сентябрю. Отдохнув и набравшись новых сил и радостных впечатлений, он приходит в магазины, чтобы покупать, покупать и покупать.
И тут работает очень простое правило: кто хорошо подготовился, тот и в выигрышной позиции. Потребителю нужно купить товар в любом случае, независимо от того, какие трудности приходится переносить бизнесу.
В настоящее время тенденция к импортозамещению наращивает свои позиции, предприниматели всё больше внимания обращают на внутренний рынок, а это значит, что производителям нужно показать свой товар лицом. Лучший способ заявить о себе – это очное или заочное участие в крупных выставках, на которые съезжаются практически все основные ритейлеры рынка. Очное участие, конечно же, более продуктивно, так как есть возможность лично пообщаться с потенциальными партнёрами, рассказать о преимуществах своего товара. Но, не всегда есть возможность приехать из отдалённого уголка России или оплатить стенд на выставке. Что же делать, как рассказать о том, что есть такое предприятие, которое выпускает нужную и полезную продукцию? На помощь приходят СМИ. Рекламные каталоги позволяют принять заочное участие в отраслевых мероприятиях – рассказать о своей компании, представить новый товар, обозначить формы сотрудничества и оставить контактную информацию.
В чём преимущество нашего издания? Журнал «Игры и Игрушки. Гид» предлагает полный охват целевой аудитории отрасли, так как помимо бесплатного распространения на выставках печатного варианта, мы рассылаем каждый свежий номер всем подписчикам (20.000 рассылок), основной процент которых — компании, ориентированные на производство и продажу детских товаров.
Где ещё распространяется журнал «Игры и Игрушки. Гид»? Все журналы нашего издательства бесплатные, что даёт нам возможность размещать их на различных ресурсах с хорошей посещаемостью. Наши издания доступны для бесплатного скачивания на всех мобильных устройствах. Нас можно найти на App Store и в Play мarket.
Дополнительные рекламные возможности. Мы выпускаем только электронные версии изданий (за исключением выставочных каталогов, они предлагаются в печатном и электронном виде), что даёт возможность рекламодателям добавить в вёрстку активные ссылки на свои ресурсы или видеоролики (по желанию) которые, за дополнительную оплату, мы можем сделать в своей видео студии.
Активные ссылки на ваш сайт или видеоролики в рекламных статьях будут активными всегда, так как наши журналы доступны в сети Интернет постоянно. В отличие от баннерной рекламы, которая удаляется после того, как оканчивается срок оплаты рекламного места. Все свежие номера наших журналов автоматически подгружаются на те ресурсы, которые их разместили.
Хороших вам выставочных дней, пусть выставка «Мир Детства» – 2014 поможет вам найти надёжных партнёров по бизнесу!
Осенняя пора ассоциируется с урожаем. И в отрасли детских товаров это именно так, ведь потребитель активизируется к сентябрю. Отдохнув и набравшись новых сил и радостных впечатлений, он приходит в магазины, чтобы покупать, покупать и покупать.
И тут работает очень простое правило: кто хорошо подготовился, тот и в выигрышной позиции. Потребителю нужно купить товар в любом случае, независимо от того, какие трудности приходится переносить бизнесу.
В настоящее время тенденция к импортозамещению наращивает свои позиции, предприниматели всё больше внимания обращают на внутренний рынок, а это значит, что производителям нужно показать свой товар лицом. Лучший способ заявить о себе – это очное или заочное участие в крупных выставках, на которые съезжаются практически все основные ритейлеры рынка. Очное участие, конечно же, более продуктивно, так как есть возможность лично пообщаться с потенциальными партнёрами, рассказать о преимуществах своего товара. Но, не всегда есть возможность приехать из отдалённого уголка России или оплатить стенд на выставке. Что же делать, как рассказать о том, что есть такое предприятие, которое выпускает нужную и полезную продукцию? На помощь приходят СМИ. Рекламные каталоги позволяют принять заочное участие в отраслевых мероприятиях – рассказать о своей компании, представить новый товар, обозначить формы сотрудничества и оставить контактную информацию.
В чём преимущество нашего издания? Журнал «Игры и Игрушки. Гид» предлагает полный охват целевой аудитории отрасли, так как помимо бесплатного распространения на выставках печатного варианта, мы рассылаем каждый свежий номер всем подписчикам (20.000 рассылок), основной процент которых — компании, ориентированные на производство и продажу детских товаров.
Где ещё распространяется журнал «Игры и Игрушки. Гид»? Все журналы нашего издательства бесплатные, что даёт нам возможность размещать их на различных ресурсах с хорошей посещаемостью. Наши издания доступны для бесплатного скачивания на всех мобильных устройствах. Нас можно найти на App Store и в Play мarket.
Дополнительные рекламные возможности. Мы выпускаем только электронные версии изданий (за исключением выставочных каталогов, они предлагаются в печатном и электронном виде), что даёт возможность рекламодателям добавить в вёрстку активные ссылки на свои ресурсы или видеоролики (по желанию) которые, за дополнительную оплату, мы можем сделать в своей видео студии.
Активные ссылки на ваш сайт или видеоролики в рекламных статьях будут активными всегда, так как наши журналы доступны в сети Интернет постоянно. В отличие от баннерной рекламы, которая удаляется после того, как оканчивается срок оплаты рекламного места. Все свежие номера наших журналов автоматически подгружаются на те ресурсы, которые их разместили.
Хороших вам выставочных дней, пусть выставка «Мир Детства» – 2014 поможет вам найти надёжных партнёров по бизнесу!
Алла Романова, главный редактор
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку