"Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2017
Моя профессия – воспитатель
В детском саду я работаю совсем недавно, два с половиной года. Всё началось с рождения моего ребёнка: стало интересно открывать этот загадочный и удивительный мир вместе с ним. Рисуя вместе с сыном, исследуя и экспериментируя, читая книги, воспитывая личность, я возвращалась в детство! С появлением второго ребёнка появилась возможность пережить эти мгновения снова, и тогда я поняла, что хочу помочь и другим детям увидеть красоту в окружающем, научиться общаться, радоваться и развивать свои таланты. Именно тогда пришло решение стать педагогом и посвятить себя благородному делу воспитания и обучения дошкольников.
После окончания педагогического факультета МГГУ имени М.А. Шолохова я с 2015 г. работаю воспитателем в Московском образовательном комплексе имени Виктора Талалихина. Уверена в правильности своего выбора: именно в детском саду чувствую себя особенно нужной и знаю, что могу помочь детям, которые впервые приходят в группу. Для меня очень важно, чтобы каждый ребёнок почувствовал душевную теплоту, понимание взрослого, имел ощущение защищённости, поверил в собственные силы.
К.Д. Ушинский писал, что только личность может воспитать личность, поэтому ставлю перед собой задачи самосовершенствования, постижения педагогического мастерства, внедрения новых технологий дошкольного воспитания и обучения в практику своей работы. Изучаю опыт использования игровых технологий ознакомления детей дошкольного возраста с предметным миром О.В. Дыбиной, формирования у детей целостной картины мира О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеевой, Т.Л. Богдановой; формирования здоровьесберегающей компетентности дошкольников в условиях московского мегаполиса И.М. Новиковой; технологию личностно-ориентированного образования И.С. Якиманской. Это необходимо, чтобы мои воспитанники выросли ответственными, честными и добрыми людьми, могли свободно выражать свои мысли и идеи, умели позаботиться о своём здоровье.
Для меня быть воспитателем - это окружить заботой и вниманием детей своей группы, открыть и развить в каждом ребёнке творческие задатки, научить играть и выражать свои мысли, помочь в общении. Всё больше убеждаюсь, насколько нелёгок труд воспитателя, как важно уметь быть одновременно и певцом, и музыкантом, и сказочником, и артистом.
Каждый день меня с радостью встречают дети, и это огромное счастье. Важно знать, что они прибегут за советом, обнимут, поделятся своими переживаниями. В такие моменты все личные проблемы и трудности уходят на второй план. Горжусь, когда мои воспитанники добиваются в чём-то успеха, и стараюсь помочь, когда они ждут поддержки. Верю, что вкладывая частицу своей души и своего сердца в воспитание каждого ребёнка, делаю мир добрее и лучше.
Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, радуюсь возможности соприкасаться с детством, а это значит, что я - счастливый человек, окружённый детскими улыбками, весёлым и искренним смехом.
После окончания педагогического факультета МГГУ имени М.А. Шолохова я с 2015 г. работаю воспитателем в Московском образовательном комплексе имени Виктора Талалихина. Уверена в правильности своего выбора: именно в детском саду чувствую себя особенно нужной и знаю, что могу помочь детям, которые впервые приходят в группу. Для меня очень важно, чтобы каждый ребёнок почувствовал душевную теплоту, понимание взрослого, имел ощущение защищённости, поверил в собственные силы.
К.Д. Ушинский писал, что только личность может воспитать личность, поэтому ставлю перед собой задачи самосовершенствования, постижения педагогического мастерства, внедрения новых технологий дошкольного воспитания и обучения в практику своей работы. Изучаю опыт использования игровых технологий ознакомления детей дошкольного возраста с предметным миром О.В. Дыбиной, формирования у детей целостной картины мира О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеевой, Т.Л. Богдановой; формирования здоровьесберегающей компетентности дошкольников в условиях московского мегаполиса И.М. Новиковой; технологию личностно-ориентированного образования И.С. Якиманской. Это необходимо, чтобы мои воспитанники выросли ответственными, честными и добрыми людьми, могли свободно выражать свои мысли и идеи, умели позаботиться о своём здоровье.
Для меня быть воспитателем - это окружить заботой и вниманием детей своей группы, открыть и развить в каждом ребёнке творческие задатки, научить играть и выражать свои мысли, помочь в общении. Всё больше убеждаюсь, насколько нелёгок труд воспитателя, как важно уметь быть одновременно и певцом, и музыкантом, и сказочником, и артистом.
Каждый день меня с радостью встречают дети, и это огромное счастье. Важно знать, что они прибегут за советом, обнимут, поделятся своими переживаниями. В такие моменты все личные проблемы и трудности уходят на второй план. Горжусь, когда мои воспитанники добиваются в чём-то успеха, и стараюсь помочь, когда они ждут поддержки. Верю, что вкладывая частицу своей души и своего сердца в воспитание каждого ребёнка, делаю мир добрее и лучше.
Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, радуюсь возможности соприкасаться с детством, а это значит, что я - счастливый человек, окружённый детскими улыбками, весёлым и искренним смехом.
Ольга Харитонова, воспитатель ГАПОУ «Московский образовательный
комплекс им Виктора Талалихина», г. Москва
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку