"Игры и Игрушки" №4-2019
Новости
В Новосибирске откроют «Детскую фабрику игрушки»
Эта фабрика называется детской не столько потому, что на ней изготавливают детскую игрушку, а потому что принимают непосредственное участие в создании игрушек дети. Производство – от идеи до игрушки в коробке – организовано так, что значительная часть позиций принадлежит детям.Детская фабрика игрушек имеет два отдела – это Креативный офис в городе и Производственная площадка в Технопарке Академгородка. Первый занимается разработкой и дизайном игрушки, второй – её изготовлением. Школьники до 14 лет в Креативном бюро придумывают игрушку, создают её картонную модель и технический чертёж для производства. Ребята от 14 до 18 лет непосредственно производят игрушки: делают 3D-модели на специальном оборудовании, а затем упаковывают готовое изделие. Взрослые, конечно, тоже присутствуют на фабрике, но только в качестве консультантов и наставников. Проект важен не просто для того, чтобы «утилизировать» подростковую энергию, важно то, что новое поколение активно участвует в созидательной среде, используя знания о потребностях своей возрастной аудитории.
Disney занял 8 место в топе самых дорогих брендов
Бренд Apple занял первую позицию в топе самых дорогих брендов, став первым в истории со стоимостью более $200 млн. Первые пять строчек рейтинга принадлежат технологическим компаниям. На втором месте расположился Google, а на третьем – Microsoft. Замыкают топ-5 – Amazon и Facebook. В десятку самых дорогих брендов, не связанных с технологиями, вошли Coca-Cola (6 место), Disney (8 место), Toyota (9 место), McDonald’s (10 место).«Десятое королевство» выпустило мягкие пазлы Disney
Компания «Десятое королевство» представила большое пополнение ассортимента мягких пазлов. В продажу поступили 14 позиций с героями мультфильмов Disney. В ассортименте продукция по мультфильмам «Красавица и чудовище», «Алладин», «Королевские питомцы», «Холодное сердце», «Винни Пух», «Самолёты», «Университет монстров», «Моана», «В поисках Дори».Данные пазлы предназначены для детей от 3-х лет. Игра с таким пазлом развивает логику и мелкую моторику рук малыша. Детали пазла имеют крупный размер (5х5 см), чтобы ребёнок не смог проглотить их во время игры.
Герои Nickelodeon пропогандируют социальные ценности
Проект будет сопровождаться кампанией в социальных сетях. На своих страницах в Instagram и ВКонтакте Nickelodeon Россия опубликует кадры и цитаты из популярных мультсериалов, включая шоу «Губка Боб Квадратные Штаны», «Эволюция Черепашек-ниндзя» и «Мой шумный дом», в которых герои говорят о дружбе. Здесь же пользователи социальных сетей смогут рассказать о том, что значит для них дружба. В рамках работы над проектом Nickelodeon Россия собрал 16 разных детей и предложил им поразмышлять о том, что в их представлении значит дружба.В результате вместе со съёмочной группой канала было отснято 5 видеороликов, в которых мальчики и девочки делятся советами о том, как заводить новых друзей и поддерживать своих товарищей. Дружелюбность по отношению к детям других национальностей, готовность разделить с товарищем не только радостные, но и грустные моменты – о важности этих качеств зрителям напомнит новая социальная кампания Nickelodeon Россия.
Американские дизайнеры наградили Барби за вклад в моду
Совет модельеров Америки (CFDA) объявил о вручении кукле Barbie награды «CFDA – the Board of Directors’ Tribute» 2019 года, отметив огромный вклад, который она внесла в американскую культуру и моду за 60 лет.За годы своего существования Barbie сотрудничала с более чем 75 дизайнерами и влиятельными лицами в мире моды, включая Джиджи Хадид и Джереми Скотта. Первым дизайн-партнёром Barbie был Оскар де ла Рента в 1985 году; в 1990-м обладатель CDFA Боб Маки начал своё сотрудничество c Barbie, создавая коллекционные куклы. Над созданием эксклюзивных кукол с Barbie работали также члены CDFA Вера Вонг, Диана фон Фюрстенберг, Анна Суи, Зак Позен, Бэджли Мишка и Стивен Барроуз.
Ростовская таможня арестовала более 1000 контрафактных кубиков Рубика
Крупную партию детских игрушек с признаками контрафактности выявили ростовские таможенники. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Более 1000 кубиков Рубика были низкого качества, поэтому таможенники усомнились в законности поставки.Выяснилось, что товар не является продукцией, произведённой правообладателем и имеет ряд отличий от оригинала. В частности, вместо фирменного логотипа Rubik’s, ввезённые игрушки содержат нехарактерные для оригинальной продукции обозначения и маркировку.
Роспотребнадзор научит выбирать игрушки для детей
Роспотребнадзор опубликовал информацию, которая поможет родителям правильно выбирать игрушки для своих детей. Самая ценная информация, как отметили в ведомстве, расположена на этикетке. Так, например, важно покупать товары из натуральных тканей, которые должны быть плотно сшиты. Такая деталь имеет большое значение. В мягких игрушках скапливаются бактерии, и они могут стать источником инфекций, а значит – это не лучший вариант для самых маленьких деток и тех, кто склонен к аллергическим реакциям. Игрушка не должна иметь стойкого неприятного запаха, а если имеет, значит, она изготовлена из токсичных материалов.В ведомстве отметили, что часто на этикетке есть предупреждающая информация, которую игнорировать нельзя. Например, стоит задуматься о покупке, если есть надпись: «Внимание! Пользоваться только под непосредственным наблюдением взрослых». Также специалисты рекомендуют покупать реалистичные игрушки, чтобы ребёнок с малых лет привыкал к реальному виду животных, а не к искажённому.
Также в Роспотребнадзоре напомнили и о правах потребителей. Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное требование распространяется и на детские игрушки, согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Вы можете поменять непродовольственный вид товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Animaccord запускает официальный онлайн-магазин «Маша и Медведь» на Amazon в США
Компания Animaccord выстраивает долгосрочные отношения с крупнейшим в мире онлайн-ритейлером и объявляет о запуске официального магазина «Маша и Медведь» на Amazon в США и других территориях.На странице бренда «Маша и Медведь» в США представлены такие категории лицензионных товаров, как игрушки, книги, постельное бельё и продукты питания. Позже в этом году будут доступны новые линейки, включая продукцию платформы Amazon Merch, которая позволяет пользователям ресурса приобрести брендированные товары по их запросу. Коллекция Amazon Merch уже представлена в магазинах «Маша и Медведь» на онлайн-площадке в Германии и Великобритании. Официальные магазины «Маша и Медведь» ранее уже были запущены в Индии, Великобритании и Германии. Более того, новые проекты с крупнейшим онлайн-ритейлером намечены в этом году в Латинской Америке, а также в других странах на территории EMEA.
Компания Animaccord запланировала комплексную маркетинговую поддержку проектов Amazon до конца 2019 года с акцентом на новогодние кампании текущих и будущих онлайн магазинов. Animaccord обеспечивает обновление дизайна страницы и следит за её наполнением, включая размещение рекламных роликов собственного производства.
Со «Спокойной ночи, малыши!» вышел игровой контент
Телекомпания «КЛАСС!» и детский сервис Leopony объявили о стратегическом сотрудничестве в направлении игрового контента легендарной образовательной франшизы «Спокойной ночи, малыши!». Пять игровых механик с известными персонажами – Хрюшей, Степашкой и Филей открылись сразу на 12 территориях присутствия Leopony (СНГ, Украина и Грузия). Весь контент ориентирован на самую юную аудиторию – детей от 4-х лет.Запуск игрового контента явился очередным витком в развитии сотрудничества детского сервиса и телекомпании «КЛАСС!». Ранее Leopony стал единственным профессиональным VOD-сервисом, дистрибутирующим на территории тринадцати стран целую серию образовательных программ известной франшизы.
Build-A-Bear выпустит плюшевые игрушки по мотивам «Мстителей»
Плюшевые игрушки компании Build-A-Bear будут созданы по мотивам франшиз «Железный человек» и «Капитан Америка» и выйдут на рынок к премьере фильма «Мстители: Финал». Игрушки медвежат будут одеты в костюмы героев нового фильма о «Мстителях». Два новых медвежонка дополнят уже существующую коллекцию «Мстителей» компании Build-A-Bear. Кстати, среди продукции компании будет и «мишка-суперзлодей» Танос.В продаже появился лисёнок Лесик – талисман Евроигр в Минске
Сувениры с изображением талисмана II Европейских игр – лисёнка Лесика начали реализовывать в столице, передаёт корреспондент агентства «Минск-Новости». В ассортименте ЦУМа появились детские набивные игрушки и брелоки в виде Лесика, рюкзачки и кошельки для хранения монет, подушки (обычные и под шею), кружки с логотипом игр и магнитики. Вся продукция – отечественного производства. Товары реализуются в двух отделах магазина: сувенирном и детских товаров. Для них отвели отдельные стеллажи.Самый дорогой сувенир из предлагаемого ассортимента – набивная игрушка Лесик. Его собрат размером чуть поменьше – дешевле вдвое. Самые недорогие сувениры – магнитик и кружка.
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку