"Игры и Игрушки. Эксперт" № 1-2017
Сказки с «Математическим планшетом»
«Математический планшет»
Вместил в себя весь белый свет,
Можно всё изобразить
И фантазию развить.
Что-то новое узнал –
На планшет зарисовал.
Ловкость пальцев развивая,
Интеллект я повышаю.
Мама тоже увлеклась
И планшетом занялась,
Теперь она не в интернете –
В «Математическом планшете»!
«Математический планшет»
Открыл для нас такой секрет:
Если ты с планшетом дружен,
Ориентир ты выбрал нужный!
Математический планшет – это возможность исследовательской деятельности для ребёнка, содействие его психо-сенсомоторному и познавательному развитию, а также развитию творческих способностей.
Используется в работе по развитию словесного творчества. Предложите детям нарисовать резинками свои собственные сказки, истории, загадки, стихотворения, перенести их на схему, а затем их рассказать. Очень хорошо, когда дети включаются в коллективную работу. Каждый иллюстрирует свою часть стихотворения или сказки, а затем планшеты объединяются в ряд и можно рассказать стихотворение от начала до конца.
«Висело яблоко в саду»
У прохожих на виду
Висело яблоко в саду.
Ну, кому какое дело?
Просто яблоко висело.
Только конь
Сказал, что низко.
А мышонок – высоко.
Воробей сказал,
Что близко.
А улитка – далеко.
А телёнок озабочен тем,
Что яблоко мало.
А цыплёнок – тем,
Что очень велико и тяжело.
А котёнку всё равно:
Кислое – зачем оно?
Такая работа может проходить в кругу семьи, на занятиях в детском саду, на уроке в начальной школе.
Юлия Вавричина, педагог-психолог,
ГБДОУ № 32, г. Санкт-Петербург
Рекомендуем почитать
- Комментарии