Маркетплейсы фиксируют рост продаж кукол Barbie
14 августа 2023
После мировой премьеры фильма «Барби» продажи знаменитой куклы и сопутствующих товаров в России выросли, сообщают «Ведомости». Хотя фильм в нашей стране в прокате не вышел.
Рост продаж кукол Barbie фиксируют маркетплейсы, пишет издание. В Ozon с 21 по 28 июля продажи Barbie и связанных с брендом товаров увеличились на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, сообщил представитель компании. Спрос на товары под брендом Barbie с 17 июля по 27 июля превысил на 50% показатель аналогичного периода 2022 года, говорит представитель «Яндекс.Маркета». Однако представитель Wildberries уверяет, что кинопремьера не оказала существенного влияния на спрос.
По оценке президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонины Цицулиной, продажи Barbie и сопутствующих товаров с 21 по 28 июля увеличились в 1,5 раза. Рост продаж, по ее словам, связан с продуманной маркетинговой программой продвижения фильма и лицензионных продуктов.
По данным АИДТ американская компания Mattel, производитель «Барби», в последние три года занимала 12% российского рынка игрушек, суммарно за 2022 год он составил 200,1 млрд руб.
Согласно информации «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Маттел» в прошлом году насчитывала 4,69 млрд руб., а в 2021 году — 7,32 млрд руб.
Рост продаж кукол Barbie фиксируют маркетплейсы, пишет издание. В Ozon с 21 по 28 июля продажи Barbie и связанных с брендом товаров увеличились на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, сообщил представитель компании. Спрос на товары под брендом Barbie с 17 июля по 27 июля превысил на 50% показатель аналогичного периода 2022 года, говорит представитель «Яндекс.Маркета». Однако представитель Wildberries уверяет, что кинопремьера не оказала существенного влияния на спрос.
По оценке президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонины Цицулиной, продажи Barbie и сопутствующих товаров с 21 по 28 июля увеличились в 1,5 раза. Рост продаж, по ее словам, связан с продуманной маркетинговой программой продвижения фильма и лицензионных продуктов.
По данным АИДТ американская компания Mattel, производитель «Барби», в последние три года занимала 12% российского рынка игрушек, суммарно за 2022 год он составил 200,1 млрд руб.
Согласно информации «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Маттел» в прошлом году насчитывала 4,69 млрд руб., а в 2021 году — 7,32 млрд руб.
RDT-info.ru