Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2021
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2021
    Алла Романова, главный редактор
    Клуб «Игры и Игрушки»
    Ваши игрушки пора обновить?
    Официальные вести
    Глушкова Галина Владимировна
    Гуляева Татьяна Анатольевна
    Ключик к сердцам детей
    Когда работа в радость
    Лисичка-сестричка
    Животные холодных стран
    Курочка Ряба
    Мотороллер
    В поисках весны
    Как Маша оказалась в лесу
    Детективное агентство
    Знатоки природы
    Дари добро
    Что купили в магазине?
    Лесные гости
    Волшебные картинки
    Помощники для Буратино
    Речевой ветерок
    Практическое руководство к набору «Мозаика»
    Игры с логическими блоками Дьенеша
    Опыт исследований в модуле «Звук»
    Музей непотерянного времени
    Пленэр для дошколят
    Зайцы Коська и Мотя в гостях у ребят
    Весёлый клоун
    Дуняша
    Как построить дом
    Маленькие лаборанты
    Общаемся, играя
    Игра-мозаика «100 кубиков»
    Развивающая книжка «Кроха»
    Дело в кубе!
    Круги Луллия
    Музыкальные игры континентов
    Здоровье – бесценный дар
    Математический театр «Пока считали – друзьями стали»
    Отзывы наших читателей
    Детские развивающие игрушки
    Игры в помощь педагогам
    Играем вместе
    Военная игрушка
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Детское оружие для тематической игры
    Крепкий меч, безопасный для рук
    Мы танцуем и поём
    Куклы в игровой уголок
    Одежда для кукол в игровой уголок группы
    Оформляем группу весело!
    28 международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо
    Лучшая инвестиция для вашего успеха
    Алла Романова, главный редактор
    Клуб «Игры и Игрушки»
    Ваши игрушки пора обновить?
    Официальные вести
    Глушкова Галина Владимировна
    Гуляева Татьяна Анатольевна
    Ключик к сердцам детей
    Когда работа в радость
    Лисичка-сестричка
    Животные холодных стран
    Курочка Ряба
    Мотороллер
    В поисках весны
    Как Маша оказалась в лесу
    Детективное агентство
    Знатоки природы
    Дари добро
    Что купили в магазине?
    Лесные гости
    Волшебные картинки
    Помощники для Буратино
    Речевой ветерок
    Практическое руководство к набору «Мозаика»
    Игры с логическими блоками Дьенеша
    Опыт исследований в модуле «Звук»
    Музей непотерянного времени
    Пленэр для дошколят
    Зайцы Коська и Мотя в гостях у ребят
    Весёлый клоун
    Дуняша
    Как построить дом
    Маленькие лаборанты
    Общаемся, играя
    Игра-мозаика «100 кубиков»
    Развивающая книжка «Кроха»
    Дело в кубе!
    Круги Луллия
    Музыкальные игры континентов
    Здоровье – бесценный дар
    Математический театр «Пока считали – друзьями стали»
    Отзывы наших читателей
    Детские развивающие игрушки
    Игры в помощь педагогам
    Играем вместе
    Военная игрушка
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Детское оружие для тематической игры
    Крепкий меч, безопасный для рук
    Мы танцуем и поём
    Куклы в игровой уголок
    Одежда для кукол в игровой уголок группы
    Оформляем группу весело!
    28 международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо
    Лучшая инвестиция для вашего успеха

    Что купили в магазине?

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха

    Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха

    Цель: повторение, закрепление и расширение знаний детей по теме «Игрушки».

    Образовательные задачи: уточнять и закреплять знания детей об игрушках; учить словесно обозначать названия игрушек, отвечая на вопросы «Что это?», «Кто это?»; находить их в окружающей обстановке при предъявлении таблички-подписи, например, «Где мишка?».

    Развивающие задачи: развивать речь детей путём самостоятельного и отражённого проговаривания, чтения по таблицам-подписям; развивать слуховое внимание и мелкую моторику.

    Воспитательные задачи: воспитывать в детях бережное отношение к игрушкам, желание вступать в игровую деятельность друг с другом.

    Коррекционные задачи: продолжать учить детей до конца удерживать внимание на лице сурдопедагога во время произнесения слова; побуждать детей к отражённому проговариванию; развивать зрительно-слуховое и слуховое восприятие; упражнять в умении прочитывать таблички-подписи при помощи дактилологии.

    Материалы и оборудование: магнитная доска, ноутбук, деревянная игрушка «Петрушка на палочке», игрушки (тележка для продуктов, ведёрко с лопаткой, пирамидка, зайка), игрушки из киндер-сюрприза (кошка, мишка, зайка, корова, утёнок, собака), кинетический песок с песочницей, напольный конструктор LEGO-пазлы с изображением пирамиды, ведёрко с лопатой и морковки, декорации «Болото с кувшинками», коробка, таблички-подписи с названиями игрушек, разрезные картинки по количеству детей с изображением игрушек, музыкальная композиция «Весёлые зайчики».

    Речевой материал: привет, будем играть, слушайте, идите, зайка, мишка, утёнок, собака, кошка, корова, сядьте, прыгает, пирамида, лопата, песок, дай, на, встаньте.

    Расширение знаний детей по теме «Игрушки»

    Ход деятельности

    (Сурдопедагог подаёт сигнал в барабан. Дети, услышав звучание, строятся друг за другом и идут в класс. Педагог проводит речевое упражнение.)

    Педагог: Ребята, посмотрите, какая интересная игрушка. Как вы думаете, кто там? (Ответы детей.)

    Педагог: Там Петрушка. Он спрятался. Давайте вместе позовём его. Петрушка, иди. (Педагог вытягивает палочку и появляется Петрушка.) Привет, Петрушка. Ребята, поздоровайтесь с Петрушкой. Он весёлый и добрый. Ой, что случилось? (Педагог потянул палочку вниз, игрушка исчезла.) Петрушка опять спрятался. Нет Петрушки. (Упражнение повторяется 2 раза.)

    Педагог: Будем играть. (Предъявляется табличка.) Тихо сядьте. Посмотрите, что там? Там игрушки. (Обращаем внимание детей на корзину с покупками. Затем педагог показывает детям первую покупку.) Это пирамида. (Дети прочитывают название игрушки по табличке.) Посмотрите, какая пирамида красивая, разноцветная. (Педагог разбирает пирамидку, выкладывая колечки на стол.) Где пирамидка?

    Дети: Нет. (Дети разводят руками.)

    Педагог: Давайте соберём пирамиду. (Выходит один ребёнок и выполняет действие.) Вот пирамида. Что там? (Педагог открывает коробку, в которой лежат три детали LEGO с изображением разрезной пирамиды.) Посмотрите, какие большие кубики. Будем собирать картинку. (Дети подходят к столу и вместе собирают.) Молодцы, получилась пирамидка. Что там?

    Дети: Тётя Оля, дай.

    Педагог: Это ведёрко и лопата. Будем читать. (Педагог показывает таблички, дети прочитывают при помощи дактилологии. Затем все вместе подходят к столу, на котором стоит песочница с кинетическим песком. В песке спрятаны игрушки из киндер-сюрпризов.) Что там? Вот лопата. Будем копать. (Педагог при помощи лопатки раскапывает первую игрушку.) Кто это?

    Дети: Мишка.

    Развитие зрительно-слухового восприятия

    Педагог: Это мишка. Мишка «топ-топ-топ». (Дети с педагогом имитируют движения медведя.) Мишка тут. Кто там ещё? (Педагог предлагает детям по очереди с помощью лопатки раскопать все игрушки. По табличкам ребята прочитывают названия всех игрушек.) Кто это?

    Дети: Мишка, зайка, собака, кошка, корова, утёнок.

    Педагог: Вы молодцы! Что там? (Под столом дети находят ещё одну коробку с LEGO, открывают её и вместе собирают разрезную картинку.) Что получилось?

    Дети: Ведёрко и лопата.

    Педагог: Сядьте на стульчики. У нас осталась последняя покупка. Кто там? (Педагог достаёт морковку, в которой сидит зайка.)

    Дети: Там зайка.

    Педагог: Правильно. Это зайка. Зайка спрятался. Давайте позовём его.

    Дети: Зайка, иди.

    Педагог: Вот зайка. Уши длинные. (Дети прочитывают табличку.) Зайка пришёл поиграть с вами. Будем играть. (На столе из бумаги сделано болото с кувшинками. Зайка должен перебраться через болото в свой домик-морковку, перепрыгивая по кувшинкам.) Посмотрите, много воды. Зайка тут. Домик там. Зайка прыгает «оп-оп-оп». (Педагог перемещает зайчика по кувшинкам, дети произносят «оп-оп-оп». Затем проводится музыкальная физкультминутка «Весёлые зайчики». Дети стоят врассыпную и повторяют движения за педагогом.)

    Педагог: На полянке зайки танцевали,
    Так красиво ушками качали,
    Ля-ля-ля-ля-ля, ушками качали так. (Повторяется 2 раза.)
    На полянке зайки танцевали,
    Так красиво лапки выставляли,
    Ля-ля-ля-ля-ля, лапки выставляли так. (Повторяется 2 раза.)
    На полянке зайки танцевали,
    Так красиво хвостиком виляли,
    Ля-ля-ля-ля-ля, хвостиком виляли так. (Повторяется 2 раза.)
    На полянке зайки танцевали,
    Так красиво лапками стучали,
    Ля-ля-ля-ля-ля, лапками стучали так. (Повторяется 2 раза.)

    Пирамидка

    Педагог: Вот какие весёлые зайчики! Молодцы, ребята! Спокойно сядьте на стульчики. (Педагог открывает последнюю коробку, достаёт LEGO-блоки и предлагает детям сложить последнюю картинку.) Ребята, что получилось?

    Дети: Морковка.

    Педагог: Посмотрите, на столе лежат картинки, их надо собрать. (Дети складывают разрезные картинки, состоящие из 2-х и 3-х частей.) Что у тебя получилось?

    Ребёнок: Машина. (Педагог спрашивает каждого ребёнка.)

    Педагог: Вот такие игрушки у вас получились. Все ребята правильно собрали. Молодцы! Вы занимались хорошо, и Петрушка принёс вам подарки. (Педагог открывает мешочек и угощает детей мармеладками.)

    Дети: Спасибо.

    Педагог: Тихо и спокойно встаньте, поставьте стульчики. Постройтесь и идите в группу. (Дети уходят в группу.)

    Ольга Соловьёва,
    учитель-дефектолог высш. кв. категории,
    ГБОУ «Школа № 183» ДО № 1, г. Москва

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Соображалки
      Соображалки
    • Реборны: дань моде или начало глобального  помешательства
      Реборны: дань моде или начало глобального помешательства
    • Ваши игрушки пора обновить?
      Ваши игрушки пора обновить?
    • Алла Романова, главный редактор
      Алла Романова, главный редактор
    • Ищем авторов-педагогов!
      Ищем авторов-педагогов!
    • Горячая десятка апреля
      Горячая десятка апреля
    • Детские психологи рекомендуют
      Детские психологи рекомендуют
    • Тёплые. Мягкие. Уютные
      Тёплые. Мягкие. Уютные
    • Кирилл «Иванушка» Туриченко: «Улыбайтесь чаще, и всё будет хорошо! Это я вам говорю, как одессит»
      Кирилл «Иванушка» Туриченко: «Улыбайтесь чаще, и всё будет хорошо! Это я вам говорю, как одессит»
    • Алла Романова, главный редактор
      Алла Романова, главный редактор
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru