Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2018
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2018
    Алла Романова, главный редактор
    «Весенний бал у Крячунят»
    ИгрушкаПоиск - путеводитель в мире игрушек
    Тотальный диктант 2018
    Борякова Наталья Юрьевна
    Короткова Людмила Сергеевна
    Мой путь к мечте
    Моя формула успеха
    Из истории жилища
    Дидактическое пособие «Я выбираю»
    На весенней полянке
    Друзья природы
    Поливальная машина с LEGO WeDo
    Путешествие в зоопарк
    Компот для зайчиков
    Ветер – это движущийся воздух
    В гостях у Хозяйки
    В поисках сказочного героя
    На лесной опушке
    Развитие социальной компетентности дошкольников в игре
    «Ахи-страхи» на дне морском
    Дружные архитекторы
    Загадка пропавшего ключа
    Весёлые аквастарты
    За играми в Поволжье
    Знакомство с карельской росписью
    Полярный медведь
    Праздничный салют в День Победы
    Игры-головоломки как вид конструирования
    Математика для дошкольников с палочками Кюизенера
    «Разноцветные круги» В.А. Кайе (развивающая предметно-игровая среда)
    Чудеса из пластика
    Реализация регионального компонента через проект «Чёрное море»
    Путешествие по степи
    Во саду ли, в огороде
    Речевое развитие дошкольников в условиях игровой среды
    Про медведей
    Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний и Открытий
    Со спортом в ногу мы шагаем!
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Магазин-студия «Оранжевый слон»
    Построить, чтобы понять
    Серия игр «Мир вокруг нас»
    Игры с палочками Кюизенера
    Светлячок для диафильмов
    Головоломки, которые любят в детских садах!
    Путешествие и моделирование – шаги к познанию
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    Для образовательных организаций специальное предложение!
    Учим читать с играми В.В. Воскобовича
    Превращения удивительных квадратов
    Красна речь пословицей
    Знаешь слово — найдёшь дорогу
    Обучающие игры со шнуровками
    Конференция руководителей дошкольных организаций
    Узнай всё про игры и игрушки!
    Выставка «Материнство и детство» 2018
    KinderExpo Uzbekistan 2018
    ECCE 2018
    Московский международный салон образования: ММСО
    Алла Романова, главный редактор
    «Весенний бал у Крячунят»
    ИгрушкаПоиск - путеводитель в мире игрушек
    Тотальный диктант 2018
    Борякова Наталья Юрьевна
    Короткова Людмила Сергеевна
    Мой путь к мечте
    Моя формула успеха
    Из истории жилища
    Дидактическое пособие «Я выбираю»
    На весенней полянке
    Друзья природы
    Поливальная машина с LEGO WeDo
    Путешествие в зоопарк
    Компот для зайчиков
    Ветер – это движущийся воздух
    В гостях у Хозяйки
    В поисках сказочного героя
    На лесной опушке
    Развитие социальной компетентности дошкольников в игре
    «Ахи-страхи» на дне морском
    Дружные архитекторы
    Загадка пропавшего ключа
    Весёлые аквастарты
    За играми в Поволжье
    Знакомство с карельской росписью
    Полярный медведь
    Праздничный салют в День Победы
    Игры-головоломки как вид конструирования
    Математика для дошкольников с палочками Кюизенера
    «Разноцветные круги» В.А. Кайе (развивающая предметно-игровая среда)
    Чудеса из пластика
    Реализация регионального компонента через проект «Чёрное море»
    Путешествие по степи
    Во саду ли, в огороде
    Речевое развитие дошкольников в условиях игровой среды
    Про медведей
    Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний и Открытий
    Со спортом в ногу мы шагаем!
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Магазин-студия «Оранжевый слон»
    Построить, чтобы понять
    Серия игр «Мир вокруг нас»
    Игры с палочками Кюизенера
    Светлячок для диафильмов
    Головоломки, которые любят в детских садах!
    Путешествие и моделирование – шаги к познанию
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    Для образовательных организаций специальное предложение!
    Учим читать с играми В.В. Воскобовича
    Превращения удивительных квадратов
    Красна речь пословицей
    Знаешь слово — найдёшь дорогу
    Обучающие игры со шнуровками
    Конференция руководителей дошкольных организаций
    Узнай всё про игры и игрушки!
    Выставка «Материнство и детство» 2018
    KinderExpo Uzbekistan 2018
    ECCE 2018
    Московский международный салон образования: ММСО

    Друзья природы

    Конспект непосредственной образовательной деятельности для группы детей 5-6 лет

    Друзья природы

    Интеграция образовательных областей: познавательная деятельность, социализация, речевое развитие.

    Цель: формировать представления о возможности бережного отношения к природе.

    Обучающие задачи: продолжать формировать представления о природоохранной деятельности человека, способствующие экологической безопасности природы навыки.

    Развивающие задачи: развивать познавательный интерес к миру природы; внимание, память, мышление, воображение, сообразительность; умение устанавливать взаимосвязь между событиями и делать выводы.

    Воспитательные задачи: воспитывать бережное и заботливое отношение к миру природы.

    Предварительная работа. Знакомство с проблемой охраны природы с помощью презентации «Загрязнение окружающей среды»; беседы «Зачем нужна чистая вода?», «Муравьи и муравейник», «Природа – наш дом», «Сохраним природу вместе»; участие детей с родителями в экологических акциях «Бумажный бум», «С миру по крышечке», чтение детской художественной литературы экологической направленности.

    Демонстрационный материал: «Жалобная книга природы», макет муравейника, искусственные ёлки, мягкие игрушки животных, «мусор» (обрывки газеты и бумаги, пустые жестяные банки и пластиковые бутылки; ёмкость с грязной водой и плавающими в ней «рыбками», пустая ёмкость, сачок; магнитные доски, красные круги из ламинированной бумаги, картинки для составления запрещающих знаков (дерево, телефон, бабочка, машина, цветок, голубь, муравей, капля, воздушный шарик).

    Раздаточный материал: ёмкости с водой, стаканчики, воронки, ватные диски, салфетки; листы бумаги формата А5, стикеры в виде ёлочек, наклейки по теме «Лес».

    2.JPG

    Ход занятия

    (Дети собираются около педагога. Звучит тревожная музыка. Педагог привлекает внимание детей к лежащей на полу «Жалобной книге природы», и они вместе начинают её рассматривать.)

    Воспитатель: Ребята, здесь тревожные картинки! Некоторые люди нанесли вред природе, и все свои жалобы она собрала в этой книге. Природа нуждается в помощи. Как вы думаете, почему она обратилась к нам?

    Дети: Она просит нас помочь. Хочет, чтобы мы помогли.

    Воспитатель: Если вы готовы помочь природе, то открывайте книгу, и посмотрим, о чём первая жалоба, кто первый написал свою просьбу. (Дети рассматривают фотографию с изображением разрушенного муравейника и высказывают свои предположения. Педагог привлекает их внимание к заваленному камнями и ветками макету муравейника на полу.). Как помочь муравьям?

    Дети: Убрать камни и ветки. (Дошкольники освобождают муравейник.)

    Воспитатель: Ребята, что делают муравьи в лесу?

    Дети: Они освобождают лес от больных деревьев. Поедают вредных насекомых. Они санитары леса. Рыхлят почву, и растения лучше растут. Муравьи переносят в муравейник семена лесных растений и теряют некоторые. Поэтому растения вырастают в новых местах. Лесные птицы принимают «муравьиный душ», специально «купаются» в муравейниках, чистят свои перья.

    3.JPG

    Воспитатель: Вы правы, муравьи очень нужны лесу. Что можно придумать, чтобы люди не наносили вред муравьям и такая ситуация больше не повторилась?

    Дети: Надо им рассказать о муравьях. Надо объяснить всё. Можно поставить специальный знак около леса.

    Воспитатель: Хорошо придумали! Подумайте, как назвать этот знак. (Из предложенного материала дети вместе с педагогом составляют предупреждающий знак и называют его «Берегите муравья!».)

    Воспитатель: Посмотрите, ребята, есть ли у природы ещё жалобы? (Дети рассматривают картинку с изображением леса, в котором разбросан мусор, и говорят об этом. Педагог привлекает их внимание к дальнему углу группы: здесь в «лесу» стоят ёлки, под ними игрушки-лесные звери, вокруг бытовой мусор.) Посмотрите, ребята, какой печальный лес! Что с ним случилось? (Дети отвечают на этот и следующие вопросы.) Как вы думаете, правильно ли так поступать? Почему?

    Дети: Заяц или другой зверь порежет лапы. Я видел, лисёнок из банки вылизывал еду, и мордочка у него застряла. Он не мог банку снять. Пакеты и бутылки будут мешать растениям. Будешь гулять по лесу, и неприятно на этот мусор смотреть.

    Воспитатель: Как мы можем помочь лесу? (Дети предлагают сложить мусор в пакеты и наводят в «лесу» порядок.) Пакеты мы с вами из леса вынесем, не будем их там оставлять. На выходе из леса сложим их в мусорный бак. Каким-то образом нужно предупредить людей, чтобы они больше так не поступали.

    Дети: Надо сделать знак и поставить его в лесу. (Из предложенного материала дети составляют предупреждающий знак и называют его «Берегите лес!».)

    Конспект непосредственной образовательной деятельности для группы детей 5-6 лет

    Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все правильно сделали – чистоту и порядок в лесу навели, знак установили. Посмотрите в книге, остались у природы ещё жалобы? (Дети рассматривают картинку с изображением рыбок, плавающих в грязной воде, и сообщают об этом.) Действительно, рыбки жалуются, что вода, в которой они живут, очень грязная. Кто это сделал?

    Дети: Люди выбрасывают мусор в воду. Из завода по трубе сливают отходы. Иногда нефть разливается в море, у птиц тогда перья слипаются, они плавать и летать не могут.

    Воспитатель: Чтобы защитить водоёмы, на заводах и фабриках строят очистительные сооружения, и люди не должны загрязнять маленькие и большие реки, озёра, пруды. Давайте попробуем помочь рыбкам и сделаем совсем маленькие очистительные сооружения для воды. (Дети по инструкции педагога проводят эксперимент по очистке воды с помощью воронки и ватных дисков. Они несколько раз пропускают воду через фильтры, затем сачком пересаживают «рыбок» из грязной в чистую воду.) Каким образом предупредить людей, чтобы они больше не загрязняли воду?

    (Дети предлагают сделать предупреждающий знак и разместить его у водоёма. Они составляют знак и называют его «Берегите воду!».)

    Воспитатель: Ребята, как вы сегодня спасали природу? Почему её нужно охранять? Вы хотите рассказать об этом другим детям и родителям? (Дети отвечают на вопросы и под руководством педагога с помощью наклеек и стикеров делают листовки «Защити природу».)

    Надежда Митченко, воспитатель
    МБДОУ Д/с № 20 «Лумикелло»
    Петрозаводского г.о., Респ. Карелия

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Кукла Barbie® из 20-х годов – Клодетт Гордон
      Кукла Barbie® из 20-х годов – Клодетт Гордон
    • Студия Аллы Романовой
      Студия Аллы Романовой
    • Безлимитный российский хостинг
      Безлимитный российский хостинг
    • Ступенька моего пути
      Ступенька моего пути
    • Нано-кёрлинг
      Нано-кёрлинг
    • Алла Романова, главный редактор
      Алла Романова, главный редактор
    • Многофункциональный комплекс МОРЕОН
      Многофункциональный комплекс МОРЕОН
    • Зимние поделки с ТМ «Чудо-Дерево»
      Зимние поделки с ТМ «Чудо-Дерево»
    • Педагог – это не профессия, а призвание
      Педагог – это не профессия, а призвание
    • Подарки к Новому году!
      Подарки к Новому году!
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru