Игрушкапоиск
Хит-парад игрушек
Интернет-магазин

Электронная коммерция или бизнес на новом уровне

Электронная коммерция — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. Говоря простым языком — это торговля товарами и услугами посредством интернета. Все мы знаем такие сайты, как Amazon, EBay или TIU это не что иное, как онлайн-сервисы интернет-торговли

В век современных технологий прогресс движется вперёд и, наверное, каждый понимает, насколько важное место в жизни занимает Интернет. Ни дня не проходит без того, чтобы мы не включили компьютер и не пролистали ленту в социальных сетях или зашли в интернет-магазин. Всемирная сеть подарила нам огромные возможности и очень быстро стала использоваться не только в качестве ресурса для поиска различной информации, но также для ведения онлайн-бизнеса.

Электронная коммерция — будущее торговли!

Некоторые люди имеют собственные странички в социальных сетях просто для удовольствия, а некоторые стали на этом зарабатывать. Часто последним задают вопрос: «Как ты это делаешь?», — никакой загадки здесь нет — с помощью электронной коммерции!

Как это работает?

Некоторые продвинутые пользователи интернета уже затрудняются ответить, когда в последний раз ходили в магазин за одеждой или покупали ребёнку игрушки в универсальном магазине, разглядывая стеллажи с товарами.

Сидя за компьютером покупатель выбирает товары, представленные в онлайн каталоге, где производитель подробно описал все свойства и качества товара. Система «вопрос-ответ» между покупателем и компанией, продающей товар, помогает сделать выбор в пользу того или иного продукта, а отзывы других покупателей значительно помогают при заказе.

Чтобы интернет-магазин стал широко использоваться клиентами и компаниями, нужно понимать, что сайт должен иметь простой привлекательный дизайн, понятную навигационную и поисковую систему, использовать надёжные и популярные платёжные системы, такие как PayPal или Яндекс Деньги, а также, иметь мобильную версию сайта, отдельные страницы в социальных сетях такие, как Instagram или Facebook со ссылкой на официальный интернет-магазин.

B2B сегмент

Несмотря на то, что сейчас В2C (бизнес для потребителя) — широко используется на интернет-платформах, всё большую популярность набирает другой тип электронной коммерции В2В (бизнес для бизнеса).
В отличие от системы В2C, где торговые отношения осуществляются между компанией и покупателем, тип В2В воплощает оптовую торговлю, где обе стороны являются коммерческими предприятиями. Отличие этих видов не столько в качестве сервиса и разнообразии товаров, сколько в путях и способах поиска клиентов и осуществления продаж. Здесь работа ведётся через специальные электронные торговые площадки:

— Федеральные (на уровне государства).
— Коммерческие (частные компании).
— Ассоциации.

Одна и та же компания может работать, как на рынке В2В, так и на рынке В2C, разница лишь в том, кто будет конечным объектом — физическое лицо или компания.

Основная цель — упрощение и повышение эффективности сотрудничества компаний в онлайн режиме.

Несколько отличительных черт В2В сегмента:

— Целевая аудитория В2В гораздо уже и меньше, чем на В2C рынке.
— Репутация компании играет одну из ключевых ролей, качество товара отождествляется с имиджем поставщика.
— Условия сотрудничества и сервисная составляющая одни из главных преимуществ компании поставщика.
— Конкурентоспособность компании — определяющий фактор сотрудничества.
— Объёмы сделок исчисляются в разы больше.
— Цикл закупок длится от месяца до нескольких лет.
— В данном сегменте основным показателем, влияющим на спрос является цена.

Исследовательская компания Frost & Sullivan провела анализ по результатам которого было выявлено, что к 2020 году оборот B2B в два раза превысят B2C, достигнув 25 трлн долл. и заняв около 27% от общего объёма торговли. Преимущества ведения торговли, используя B2B систему, просто огромные:

— Онлайн-каталоги продукции включают в себя полное описание приобретаемого продукта. Такая информационная прозрачность во много раз упрощает сотрудничество, а ведение онлайн-переговоров позволяет сократить временные рамки осуществления торговых сделок.
— Способность достигать глобального рынка без больших финансовых вложений.
— Географическое расположение копаний не является препятствием к сотрудничеству открывая двери даже малым компаниям в международный бизнес.
— Сокращается цепочка посредников между компанией-продавцом и компанией-заказчиком, уменьшая затраты обеих сторон.
— Сокращение издержек производства.

Электронная коммерция — будущее торговли!

Электронная коммерция продолжает стремительно развиваться, всё глубже проникая в различные сферы торговли. Прогресс неумолимо движется вперёд и скорее всего в будущем все покупки будут совершаться через интернет. В сфере электронной торговли Россия находится лишь на 9 месте, а это значит, что существуют перспективы развития, и, делая шаги в этом направлении сейчас, мы прокладываем дорогу к успеху в будущем.

София Рулькова, журналист

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.

    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*