Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2016
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2016
    Алла Романова, гл. редактор
    Крымчане пожаловались на большие очереди в детсадах
    Пархоменко Андрей Владимирович
    Степанова Зинаида Петровна
    Такая поэтичная профессия – воспитатель
    Будут завидовать многие воспитателю в детском саду...
    План организации летней оздоровительной работы
    План по самообразованию воспитателя
    Решаем задачи с Матроскиным
    Остров приключений пирата Добряка
    Что такое семья?
    Поможем доктору Айболиту
    Уолт Дисней и его мультфильмы
    Логопедическая зарядка в коррекционной работе
    Некоторые аспекты работы с детьми с расстройством аутического спектра
    Игра – как средство развития речи
    Звук «р» в словах со слогом «ра»
    Я – семья – род – народ
    Учим, воспитываем, развиваем через игру
    Вперёд навстречу приключениям!
    Мы играем в КВН
    Шоу воздушных шаров
    Сказки с движениями
    Базовый комплекс лечебной физкультуры
    Шаркунковое моделирование
    Лэпбук
    «Фанкластик» в дополнительном образовании
    Игровые наборы по методике Марии Монтессори
    Игры Smart games
    За здоровьем в детский сад
    В гостях у сказки
    Дидактическое пособие «Чудо-дерево»
    Обучающее пособие «Как прекрасен этот мир»
    Детский торгово-развлекательный центр
    Летний тур-поход игра «По следам любимых сказок»
    Умный лис
    Спрашивайте — отвечаем
    Положение о проведении конкурса «Создание условий для реализации Регионального компонента с учетом ФГОС»
    Хотите стать нашим автором?
    Дружат дети всей земли
    Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана
    Приятные добрые слова, советы и комментарии наших читателей
    Животный мир своими руками
    «Орнамент» Зайцева
    Уникальные пластичные материалы для детского творчества
    Angle Clay и Angle Sand
    Российский конструктор Фанкластик
    Стенды и тематические уголки
    Игры и игрушки для активного отдыха
    Развивающие игры
    Русские народные музыкальные инструменты
    Музыка на CD
    Настольные игры
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой!
    Миссия журнала «Обруч» — сделать заботу о дошкольном детстве национальной идеей
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Baby Goods 2016
    Мир семьи
    Здоровье мамы и малыша
    Фестиваль «Страна Чудес»
    Алла Романова, гл. редактор
    Крымчане пожаловались на большие очереди в детсадах
    Пархоменко Андрей Владимирович
    Степанова Зинаида Петровна
    Такая поэтичная профессия – воспитатель
    Будут завидовать многие воспитателю в детском саду...
    План организации летней оздоровительной работы
    План по самообразованию воспитателя
    Решаем задачи с Матроскиным
    Остров приключений пирата Добряка
    Что такое семья?
    Поможем доктору Айболиту
    Уолт Дисней и его мультфильмы
    Логопедическая зарядка в коррекционной работе
    Некоторые аспекты работы с детьми с расстройством аутического спектра
    Игра – как средство развития речи
    Звук «р» в словах со слогом «ра»
    Я – семья – род – народ
    Учим, воспитываем, развиваем через игру
    Вперёд навстречу приключениям!
    Мы играем в КВН
    Шоу воздушных шаров
    Сказки с движениями
    Базовый комплекс лечебной физкультуры
    Шаркунковое моделирование
    Лэпбук
    «Фанкластик» в дополнительном образовании
    Игровые наборы по методике Марии Монтессори
    Игры Smart games
    За здоровьем в детский сад
    В гостях у сказки
    Дидактическое пособие «Чудо-дерево»
    Обучающее пособие «Как прекрасен этот мир»
    Детский торгово-развлекательный центр
    Летний тур-поход игра «По следам любимых сказок»
    Умный лис
    Спрашивайте — отвечаем
    Положение о проведении конкурса «Создание условий для реализации Регионального компонента с учетом ФГОС»
    Хотите стать нашим автором?
    Дружат дети всей земли
    Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана
    Приятные добрые слова, советы и комментарии наших читателей
    Животный мир своими руками
    «Орнамент» Зайцева
    Уникальные пластичные материалы для детского творчества
    Angle Clay и Angle Sand
    Российский конструктор Фанкластик
    Стенды и тематические уголки
    Игры и игрушки для активного отдыха
    Развивающие игры
    Русские народные музыкальные инструменты
    Музыка на CD
    Настольные игры
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой!
    Миссия журнала «Обруч» — сделать заботу о дошкольном детстве национальной идеей
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Baby Goods 2016
    Мир семьи
    Здоровье мамы и малыша
    Фестиваль «Страна Чудес»

    Игры Smart games

    Опыт использования логических игр из серии «Smart games» при работе со способными детьми дошкольного Игры Smart gamesвозраста.

    Способные дети в детских садах чаще всего предоставлены сами себе, и процесс раскрытия их индивидуальных возможностей протекает стихийно. Даже самый лучший педагог, имея дело с группой детей, лишён возможности ориентироваться на того, кто идёт впереди всех, кто уже оторвался в своём развитии от сверстников.

    Мы считаем, что способных детей необходимо вовремя переводить на обучение по более интенсивным образовательным программам, чтобы не допускать потери темпов развития. Ведь наиболее эффективно и гармонично ребёнок может развиваться в среде сверстников относительно равных по уровню развития. Со способными детьми в нашем детском саду проводятся специальные развивающие занятия, где самое большое внимание уделяется всестороннему развитию мыслительной деятельности.

    Однако, основной вид деятельности дошкольника – игра, и способные дети тоже хотят и любят играть. Но не все игры им интересны. У нас возникла идея: надо найти такие игры, чтобы с одной стороны, детям было интересно в них играть, и, с другой стороны, чтобы эти игры заставляли детей думать, искать решения, выполнять сложные, долгосрочные задания, которые так их увлекают.

    Мы начали сбор информации: смотрели развивающие логические игры в магазинах игрушек, просили родителей принести интересные игры для образца, искали через Интернет-ресурсы.

    В результате мы нашли два сайта, где широко представлены логические игры с разным уровнем сложности. Далее мы приобрели целую серию игр, создали лекотеку. Всего у нас появилось 14 игр из серии «Smart games»: «Колобок», «Метро», «Аэропорт», «Волшебный лес», «Сафари. Прятки», «Русалочки», «Грузовички», «Камуфляж. Северный полюс», «Курочки-наседки», «Прятки. Пираты», «Цветовой код», «Гений», «Энигма», «Деловые жуки».

    Это логические игры, ориентированные на одного игрока. Все игры имеют 4 уровня сложности: Новичок (зелёный цвет), Юниор (жёлтый цвет), Эксперт (красный цвет) и Мастер (синий цвет). В каждой игре игровая задача представлена в виде схемы или картинки игрового поля. Во многих играх существует несколько вариантов решения.

    Далее мы начали с детьми рассматривать игры и постепенно знакомиться с правилами. У некоторых игр правила похожи, поэтому после рассматривания и знакомства с одной игрой, дети быстро могли начать выполнять задания похожих игр.

    После того как дети познакомились со всеми правилами, мы выделили в режиме дня специальное время для игр. Дети приходили в кабинет психолога, выбирали себе игру и начинали с самых простых задач. Постепенно уровень сложности повышался, что делало игру занимательной и увлекательной. Дети играли с удовольствием, радовались, когда переходили на более сложный уровень. Вначале многие дети, столкнувшись с первыми неудачами – долгим поиском решения игровой задачи – просили другую игру. Но вскоре у детей возник игровой азарт – желание добиться результата, перейти на новый уровень. Особенно радовались дети, когда переходили на новый уровень сложности – красную страничку «Эксперт». Они радостно сообщали родителям, что «уже решают задания для школьников!». Таким образом, постепенно у детей развивалась способность к умению решать трудные задачи. Учитывая то, что в каждой игре большое количество игровых заданий (от 50 до Опыт использования логических игр из серии «Smart games»100), в каждую игру можно играть снова и снова.

    Мы завели специальный журнал, где фиксировали, какой уровень прошёл каждый ребёнок в той или иной игре. Обучение играм проходило в следующей последовательности:

    1. Знакомство с играми, усвоение правил игр.
    2. Решение заданий, переход на более высокий уровень сложности в каждой игре.
    3. Возможность каждому ребёнку попробовать свои силы в каждой из 14 игр серии.

    Через полгода к решению игровых задач мы добавили объяснение детьми правил и показ способов игры товарищам и младшим детям.

    Мы специально использовали новый приём – сотрудничество, в сотрудничестве ребёнок оказывается сильнее и умнее, чем в самостоятельной работе, он поднимается выше по уровню интеллектуальных трудностей, решаемых им. Для этого мы пригласили поиграть в «Умные игры» детей старших групп. Причём, правила игр и способы решения игровых задач им объясняли дети подготовительной группы, которые уже с удовольствием играли несколько месяцев.

    К середине учебного года 15 человек (80%) детей играли на 2-ом уровне сложности, 2 ребёнка – на 3 уровне. Всего у детей произошло 30 переходов с 1-го уровня («Новичок») на 2-й уровень («Юниор»), и 2 перехода – на 3-й уровень сложности («Эксперт») в разных играх.

    В конце учебного года мы использовали приём показа детьми взрослым (родителям, педагогам) умения решать игровые задания и обучение взрослых умению играть в «Умные игры».

    В детском саду проводился методический день для психологов города. Мы рассказали коллегам о проекте и пригласили их в музыкальный зал. Дети выбрали себе игры, сели за столики и предложили взрослым познакомиться с «Умными играми». Порадовало то, что дети свободно общались с незнакомыми людьми, понятно объясняли правила, показывали, на каком уровне играют они, советовали, с чего начать, подбадривали педагогов в случае неудачи.

    А ещё через месяц мы провели мастер-класс для родителей. В музыкальном зале дети рассказывали об играх своим родителям, учили их играть. Многие родители впервые посмотрели на своих детей другими глазами, поняли, что не только от занятий в детском саду, но во многом и от самих родителей зависит творческая активность и успешность ребёнка в жизни.

    Логические игры – прекрасная возможность для развития способностей детей, игровая технология, которая позволяет детям легко воспринимать, анализировать и усваивать любую новую информацию на всех следующих этапах обучения, включая учебную деятельность в школе и последующую взрослую жизнь.

    Марина Руденко, педагог-психолог МБДОУ ЦРР Д/с №16, г.Саров

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Коучинг в воспитании
      Коучинг в воспитании
    • Российский производитель детских игрушек из пластмассы
      Российский производитель детских игрушек из пластмассы
    • Выбери победителя!
      Выбери победителя!
    • Умывальник Учёного Щенка с технологией Smart Stages
      Умывальник Учёного Щенка с технологией Smart Stages
    • Самая большая в России витрина детских товаров
      Самая большая в России витрина детских товаров
    • Открой свой магазин с надёжным партнёром!
      Открой свой магазин с надёжным партнёром!
    • Зима и наши представления о ней
      Зима и наши представления о ней
    • Горячая десятка марта
      Горячая десятка марта
    • Ах, лето!
      Ах, лето!
    • Счётные палочки Х.Кюизенера. Абстрактные понятия тяжело даются детям. Как помочь? В игре!
      Счётные палочки Х.Кюизенера. Абстрактные понятия тяжело даются детям. Как помочь? В игре!
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65271

    65930

    23023

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru