Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №4-2017
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №4-2017
    Алла Романова, главный редактор
    Узнай всё про игры и игрушки!
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    «Волшебный» детский сад в Подмосковье поразил иностранцев
    Губанова Наталья Фёдоровна
    Зацепина Мария Борисовна
    Вираж судьбы
    Я – Учитель!
    Родной край
    Здоровый образ жизни
    Что такое доброта?
    Путешествие в мир геометрических фигур
    История часов
    Остров Полезных ископаемых
    Кто в лесу живёт?
    На солнечной полянке
    Кабинет психолого-педагогической коррекции
    Путешествие с колобком
    Фонематический слух
    Первый раз в первый класс
    В горнице моей светло
    Опыт работы с родителями
    Документы логопеда
    Организация предметно-пространственной развивающей среды
    Дымковская слобода
    На Руси пословица недаром молвится
    Радужные кольца
    Рисование пластилином
    Использование математического планшета «Большой геометрик» при изучении геометрических фигур
    Использование игр в развивающей работе с детьми
    Подвижные развивающие игры
    Кафе большого города
    Мы поможем Буратино
    Приключения Чиполлино
    Весёлая академия
    Наш «Колокольчик»
    Подвижные игры
    Праздник Спаса
    Укрощение огня
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Итоги третьего этапа Всероссийского конкурса – 2017
    Отзывы наших читателей
    Мягкие игровые модули
    Открой свой магазин с надёжным партнёром!
    Детские образовательные интерактивные комплексы
    Объединяем обучение, игру и движение
    Развивающие игры для детей
    Поиграйте с логопедами!
    Деревянные строительные наборы
    Развивающие игрушки ТМ «Чудо-дерево»
    Маленький дизайнер или Волшебный мир мозаики
    Развивающие игры Воскобовича
    Занимательная география
    Ваши игрушки пора обновить?
    Нижегородская ярмарка 2017
    Умный ребёнок
    Мир материнства и детства 2017
    Здоровье мамы и малыша
    Умные родители. Фестиваль «НОВЫЙ ФОРМАТ»
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Игрушки в подарок
    Московская международная книжная выставка-ярмарка (ММКВЯ) 2017
    Алла Романова, главный редактор
    Узнай всё про игры и игрушки!
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    «Волшебный» детский сад в Подмосковье поразил иностранцев
    Губанова Наталья Фёдоровна
    Зацепина Мария Борисовна
    Вираж судьбы
    Я – Учитель!
    Родной край
    Здоровый образ жизни
    Что такое доброта?
    Путешествие в мир геометрических фигур
    История часов
    Остров Полезных ископаемых
    Кто в лесу живёт?
    На солнечной полянке
    Кабинет психолого-педагогической коррекции
    Путешествие с колобком
    Фонематический слух
    Первый раз в первый класс
    В горнице моей светло
    Опыт работы с родителями
    Документы логопеда
    Организация предметно-пространственной развивающей среды
    Дымковская слобода
    На Руси пословица недаром молвится
    Радужные кольца
    Рисование пластилином
    Использование математического планшета «Большой геометрик» при изучении геометрических фигур
    Использование игр в развивающей работе с детьми
    Подвижные развивающие игры
    Кафе большого города
    Мы поможем Буратино
    Приключения Чиполлино
    Весёлая академия
    Наш «Колокольчик»
    Подвижные игры
    Праздник Спаса
    Укрощение огня
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Итоги третьего этапа Всероссийского конкурса – 2017
    Отзывы наших читателей
    Мягкие игровые модули
    Открой свой магазин с надёжным партнёром!
    Детские образовательные интерактивные комплексы
    Объединяем обучение, игру и движение
    Развивающие игры для детей
    Поиграйте с логопедами!
    Деревянные строительные наборы
    Развивающие игрушки ТМ «Чудо-дерево»
    Маленький дизайнер или Волшебный мир мозаики
    Развивающие игры Воскобовича
    Занимательная география
    Ваши игрушки пора обновить?
    Нижегородская ярмарка 2017
    Умный ребёнок
    Мир материнства и детства 2017
    Здоровье мамы и малыша
    Умные родители. Фестиваль «НОВЫЙ ФОРМАТ»
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Игрушки в подарок
    Московская международная книжная выставка-ярмарка (ММКВЯ) 2017

    История часов

    Конспект познавательной НОД по истории возникновения и видам часовых устройств для детей старшей группы.

    Цель: знакомство детей с историей возникновения и усовершенствования часов.
    История часов
    Задачи:

    • дать представление о различных видах и конструкциях часов;
    • совершенствовать представление о времени;
    • вызывать интерес к достижениям научно-технического процесса;
    • знакомить с разнообразием предметного мира;
    • расширять словарный запас;
    • развивать инициативу, самостоятельность в решении творческих задач;
    • приобщать к общечеловеческим ценностям.

    Предварительная работа: подбор интересных сведений о часах, подбор различных видов часов и организация экспозиции «Такие разные часы», изготовление солнечных часов, подготовка шаблонов для творческой деятельности, поиск и отбор музыкальных роликов для разминки, подбор загадок и стихов про часы.

    Материалы и оборудование: доска магнитная, фотографии часов, коллекция различных видов часов, картонный циферблат и стрелки для игр, макет солнечных часов, шаблоны декоративных часов для украшения, бумага для рисования, пастель масляная.

    Ход занятия

    Педагог: Здравствуйте, ребята. Как вы думаете, как раньше, в давние времена, люди узнавали время? (Ответы, предположения детей.)

    Педагог: Солнечные часы – самые древние. Человек заметил, что тень от дерева перемещается по земле вокруг ствола. Стал наблюдать, делать отметки. (Педагог проводит обсуждение с детьми, как сделать солнечные часы.)

    Педагог: Ребята, а по солнцу всегда возможно узнать время?

    Дети: Нет, иногда пасмурно или на улице ночь.

    Педагог: Верно. Поэтому люди использовали и другие методы. Давайте о них поговорим. Например, на Руси утренний час узнавали по петушиному крику.

    Скажите, может петух точно сообщить время? (Нет.) Вот ещё вариант: водяные часы. Житель Рима Сципион Назик просверлил дырочку в банке и наблюдал, как из неё капли вытекают. Через каждый час делал отметку – чёрточку на банке. Так и создал он водяные часы. Так же работают и песочные часы. Но песочные часы не очень точные. Песочек растирается на мелкие частицы и быстрее просыпается. Как вы думаете, водяные и песочные часы удобные? (Ответы и предположения детей.) Вы знаете где сейчас используют песочные часы? (Ответы и предположения детей.)

    Педагог: Как называются наши современные часы? Механические. Первые такие часы были размером с бревно. А затем технология начала совершенствоваться. Появились ходики с маятником, а потом и вовсе карманные часы. В старину они заводились ключиком. Изобрёл эти часы Иван Петрович Кулибин.

    Педагог: После такого технического прорыва часы стали быстро меняться. Изобрели часы электронные, кварцевые, атомные, будильник, цветочные часы. (Каждый вид часов рассматриваем в нашем «музее» или на фотографиях.)

    Педагог: А как вы думаете, какие часы самые-самые точные? (Ответы и предположения детей.) Самые точные – атомные часы, они находятся в Великобритании. А теперь давайте с вами подумаем, как называются разные часы? (Игра «Как Конспект познавательной НОД по истории возникновения и видам часовых устройствназываются часы?»)

    Педагог: На улице – уличные. Продолжите дальше сами. На стене – … На башне – … (На столе, на полу, на руке, в кармане, под водой, на башне.)

    Педагог: Где находятся самые главные часы нашей страны? (Ответы и предположения детей.)

    Педагог: Верно, на Красной площади – в самом сердце столицы. Часы на Спасской башне называются «куранты». Механизм этих часов полностью занимает очень большую комнату. Можете себе представить?! Их стрелка длиной почти 3 м. У часов 4 циферблата: со всех сторон четырёхугольной Спасской башни. Высотой эти циферблаты больше роста человека. Знаете ли вы, что в 6 утра и в 6 вечера куранты не только бьют положенное число раз, но и играют Гимн РФ. Заводят эти часы 2 раза в сутки.

    Педагог: Часы теперь – не только отдельный предмет, вспомните, в какой технике и приборах можно увидеть часы?

    Дети: В телефоне, плите, холодильнике, компьютере, холодильнике, стиральной машине, велотренажёре, автомобиле.

    Педагог: Ребята, а как вы думаете, из чего делают современные часы? Давайте вместе предположим? (Игра «Что подходит для изготовления часов?») Я буду называть материалы, если они подходят – хлопайте ладошкам. Если нет – подпрыгивайте на месте. (Слова для игры: глина, ткань, металл, мех, мох, пластик, клей, лёд, мёд, компот, дрова, дерево, золото, картон, зеркало, мел, нитки, минералы.)

    Педагог: Мы с вами уже поняли, как трудно было людям в древности определять время. Сейчас точный час нам всегда укажут стрелки часов. Посмотрим, умеете ли вы определять время. (Игра «Найди названное время». Детям сообщается «их» время, даётся на выбор несколько циферблатов. Ребята должны выбрать тот, который соответствует их заданию.)

    Педагог: А теперь играем наоборот. Игра называется «Согласись или исправь названное время». Я беру в руки часы с циферблатом, устанавливаю на них время, называю его и показываю вам. Если я поставила стрелки неверно, поправьте их.

    Педагог: Ну-ка, ребята, отгадайте загадки!

    Кто всегда идёт, а с места не сойдёт?

    Я всегда хожу по кругу.
    Круг – лицо, а стрелки – руки.
    Стрелка к стрелке подбегает:
    «Как здоровье, дорогая? Всё в порядке?
    Не отстала? Ну, пока! Я побежала».

    Педагог: Мы уже назвали материалы, из которых изготавливают часы. А как же часы устроены? Внутри – механизм, могут быть батарейки или электрический шнур для подсоединения к розетке. Снаружи – электронное табло или циферблат с цифрами и стрелками. Сколько стрелок бывает у часов? А вы хотели бы сами придумать модель часов? (Ответы детей.)

    Педагог: Тогда – за дело! (Дети выбирают шаблоны часов и приступают к собственному оформлению. Предлагаются варианты шаблонов в виде ёлочки, автомобиля, цветка, домика. По окончанию творческой работы устраивается выставка рисунков.)

    Надежда Тислова, педагог дополнительного образования
    ГБОУ Школа № 1374 УК «Маленькая страна»

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Растения сада
      Растения сада
    • Я пою… про игры и игрушки
      Я пою… про игры и игрушки
    • Дети и игрушки
      Дети и игрушки
    • Оформляем группу весело!
      Оформляем группу весело!
    • Недаром на карандашах есть ластики
      Недаром на карандашах есть ластики
    • Развивающие книжки для малышей
      Развивающие книжки для малышей
    • Букет из шариков
      Букет из шариков
    • Играем с лесной Феей
      Играем с лесной Феей
    • Алла Романова, гл. редактор
      Алла Романова, гл. редактор
    • Внимание, новый диапроектор!
      Внимание, новый диапроектор!
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65803

    66491

    23522

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru