Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2015
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2015
    Алла Романова, гл. редактор
    Более 53 тысяч детей отдохнут этим летом в детских оздоровительных лагерях
    Агеева Надежда Сергеевна
    Кондратенко Игорь Сергеевич
    Навечно вызванный к доске
    Я – Воспитатель! Я горжусь этим!
    По следам Колобка
    Прогулка в зоопарк
    Где прячется здоровье?
    Лучик и Снежинка в гостях у ребят
    Экологические системы
    Как дети познакомили кота Матроскина со своим родным городом
    Элементы ТРИЗ–технологий в логопедической работе
    Формируем правильное произношение
    В стране мальчиков и девочек
    Путешествие с Буратино
    Весь секрет в пальчиках
    В поход!
    Книжка за руку ведёт: развивающее чтение в младшем школьном возрасте
    Игольница
    Солёное тесто
    Пластилин и бросовые материалы
    Игры нашего детства
    Сухой пальчиковый бассейн
    Упражнения на визуализацию
    Песочная терапия
    Применение социоигровых технологий
    «Времена года»: умные шнуровки для мальчиков и девочек
    Классическая музыка в детском саду
    Игра «Шарики»
    Дидактическая игра «Гномики»
    Чудесные превращения полоски бумаги
    Наша любимая игротека
    Сказочный мир
    КВН «Путешествие по любимым сказкам»
    Курс на школу
    Спрашивайте — отвечаем
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов»
    Хотите стать нашим автором?
    Сюрприз от Незнайки
    Алла Романова, гл. редактор
    Более 53 тысяч детей отдохнут этим летом в детских оздоровительных лагерях
    Агеева Надежда Сергеевна
    Кондратенко Игорь Сергеевич
    Навечно вызванный к доске
    Я – Воспитатель! Я горжусь этим!
    По следам Колобка
    Прогулка в зоопарк
    Где прячется здоровье?
    Лучик и Снежинка в гостях у ребят
    Экологические системы
    Как дети познакомили кота Матроскина со своим родным городом
    Элементы ТРИЗ–технологий в логопедической работе
    Формируем правильное произношение
    В стране мальчиков и девочек
    Путешествие с Буратино
    Весь секрет в пальчиках
    В поход!
    Книжка за руку ведёт: развивающее чтение в младшем школьном возрасте
    Игольница
    Солёное тесто
    Пластилин и бросовые материалы
    Игры нашего детства
    Сухой пальчиковый бассейн
    Упражнения на визуализацию
    Песочная терапия
    Применение социоигровых технологий
    «Времена года»: умные шнуровки для мальчиков и девочек
    Классическая музыка в детском саду
    Игра «Шарики»
    Дидактическая игра «Гномики»
    Чудесные превращения полоски бумаги
    Наша любимая игротека
    Сказочный мир
    КВН «Путешествие по любимым сказкам»
    Курс на школу
    Спрашивайте — отвечаем
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов»
    Хотите стать нашим автором?
    Сюрприз от Незнайки

    Классическая музыка в детском саду

    Инновационный образовательный модифицированный проект.

    Дети дошкольного возраста имеют удивительное интуитивное «чувство» музыки и врожденную предрасположенность к классике, что делает введение в мир высокой музыки жизненной необходимостью. Восприятие классической музыки оказывает благотворное влияние на развитие эмоциональности, отзывчивости на музыкальные звуки, на обогащение круга художественных впечатлений ребёнка, что в конечном итоге, способствует духовному совершенствованию ребёнка и развитию его интеллекта.

    Цель проекта: формирование начал музыкально-художественной культуры, формирование творческой личности ребёнка через развитие его музыкальных способностей посредством слушания классической музыки, развитие стремления к поиску форм для воплощения своего замысла.

    Задачи проекта:

    • формировать у детей эстетическое восприятия окружающего мира; . прививать желание слушать классическую музыку;
    • расширять знания детей о классической музыке, развивать восприятие музыкальных произведений разных эпох;
    • развивать музыкальные способности, эстетический вкус, умение проявлять эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать Классическая музыка в детском садутворчество и креативность участников проекта;
    • побуждать выражать свои впечатления от прослушивания классических произведении в творческой деятельности, исполнительском искусстве, речевой деятельности;
    • познакомить детей с исполнением классической музыки на различных музыкальных инструментах;
    • создавать игровые, творческие ситуации через импровизацию с использованием классической музыки;
    • формировать единый детско-взрослый коллектив.

    Содержание проекта:

    Организация и проведение встреч детей с исполнителями произведений классической музыки (инструменталистами, вокалистами, артистами балета). Подобные мероприятия значительно обогатят детей не только в собственно музыкальном, художественном, но и в познавательном, социальном и творческом планах. Живая классическая музыка оставит яркий след в эмоциональной памяти детей, персонифицирует представление о прекрасном, познакомит с его эталонами, создаст мотивацию к занятиям классическим искусством, будет способствовать формированию начал музыкальной и художественной культуры. Дети познакомятся с музыкой и музыкантами, исполняющими произведения на различных инструментах симфонического оркестра и народных инструментах; вокалистами; артистами балета, танцующими под классическую музыку. Реализация этого проекта поможет преодолеть имеющие место в практике музыкального воспитания дошкольников негативные тенденции к заполнению музыкального пространства детей различными видами шоу, к замене высокохудожественной музыки произведениями сомнительного качества и вкуса, к замене музыки в «живом» исполнении — грамзаписью.

    Основные формы реализации и продукты проекта:

    • игровые образовательные ситуации по слушанию музыки;
    • игровые образовательные ситуации интегрированные;
    • слушание музыки в режиме дня «минутки музыки»;
    • работа с познавательной литературой;
    • продуктивная деятельность (изодеятельность);
    • музыкальные гостиные;
    • музыкальные викторины;
    • релаксационные паузы;
    • посещение концертов классической музыки;
    • посещение музеев;
    • тематический вечер в детской библиотеке: «Старинные музыкальные инструменты»;
    • выставка детских рисунков «Мы рисуем музыку»;
    • выпуск музыкальной странички «В мире музыки»;
    • концерт «живой музыки» в исполнении учащихся школы искусств;
    • встречи с учениками и педагогами музыкальной школы, школы искусств; музыкантами-исполнителями, артистами балета.

    Инновационный образовательный модифицированный проект Предполагаемый результат – дети:

    • более увлечённо слушают классическую музыку (происходит значительное изменение особенности музыкального восприятия: появляется произвольное внимание, умение сосредотачиваться, улавливать детали исполнения);
    • формулируют глубокие и содержательные высказывания об эмоциональном и образном содержании музыки, демонстрируют образную речь, активный словарь с новыми словами;
    • самостоятельно создают пластические этюды и танцевальные композиции;
    • находят яркие тембровые краски и инструментируют музыку с помощью детских музыкальных инструментов;
    • различают на слух и дают название музыкальных произведений, имя автора музыки;
    • определяют характер музыки, передают словами возникший образ от прослушанного произведения, отражают свои впечатления в рисунке, движении, пластике;
    • различают и называют музыкальные инструменты, умеют о них рассказать;
    • знают и называют произведения цикла, альбома одного композитора;
    • участвуют в инсценировках, музыкальных постановках, музыкальных гостиных, концертах и так далее.
    • получают удовольствие от совместной деятельности со взрослым, стремятся к такого вида деятельности.

    Предполагаемый результат – родители:

    • занимают позицию активного и заинтересованного участника педагогического процесса;
    • повышают свою собственную общую и музыкальную культуру;
    • проявляют интерес к классической музыке;
    • получают представления о композиторах разных эпох, музыкальных произведениях, учатся различать жанры музыкального искусства; музыкальные инструменты;
    • слушают произведения классической музыки дома, привлекают к слушанию детей, проводят беседы;
    • посещают спектакли, концерты, где звучит классическая музыка.

    Предполагаемый результат – педагоги:

    • способствуют проявлению положительных эмоций у детей во время слушания классической музыки, создают условия для этого;
    • стимулируют желание ребят слушать и исполнять классическую музыку в самостоятельной деятельности на протяжении всего проекта;
    • активно используют классическую музыку в разных областях образовательной деятельности совместно с другими методическими материалами.

    Ирина Капитунова, музыкальный руководитель
    МБДОУ МО Детский сад №126 г.Краснодар

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Новогодние и Рождественские сказки
      Новогодние и Рождественские сказки
    • Деревянные развивающие игрушки
      Деревянные развивающие игрушки
    • Более 150 стилей оформления групп
      Более 150 стилей оформления групп
    • Богатые и знаменитые
      Богатые и знаменитые
    • Toy Fair-2013: как это было
      Toy Fair-2013: как это было
    • Логопедический досуг «Что нам нравится зимой»
      Логопедический досуг «Что нам нравится зимой»
    • Планета детства. 2020
      Планета детства. 2020
    • Посчитай предметы
      Посчитай предметы
    • Куклы Лалалупси
      Куклы Лалалупси
    • Познавательное развитие младших дошкольников: классика и современность
      Познавательное развитие младших дошкольников: классика и современность
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65819

    66506

    23535

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru