Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2020
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2020
    Алла Романова, главный редактор
    «Затерянный мир» на сцене театра «Модерн»
    Для образовательных организаций специальное предложение
    В российских школах начнут изучать искусственный интеллект
    Барабошина Ольга Викторовна
    Карпова Марина Александровна
    Воплощение детской мечты
    Учитель-дефектолог – это моё призвание, мой образ жизни!
    Гжель-красота небесная!
    Ребёнок в общении с людьми и взаимодействии с природой
    Весеннее путешествие
    Вода и её чудесные превращения
    Лиса – лесная краса
    Безопасное поведение на дорогах
    По дорожкам радуги
    Планирование образовательной деятельности в форме технологической карты
    Необычная чудо графика «граттаж»
    Умный пол
    Как рысёнок научился рычать
    Игра «Семь котят»
    Давайте познакомимся!
    Использование игровых пособий на уроках в начальной школе
    Кладоискатели, строители, спасатели
    Обучаем детей грамоте при помощи света
    Развитие коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
    Нетрадиционные изобразительные техники в работе с дошкольниками
    Раскрась планету
    Синквейн как метод речевого развитии детей
    Кукла «Масленица»
    Пасхальные украшения
    Весёлый Петрушка
    В мире камней
    День Победы
    Чудесные пазлы
    Положительное влияние предметно-развивающей среды
    Как мы знаем своих детей
    Игры с предметами
    Будущие космонавты
    Знакомство со струнными инструментами симфонического оркестра
    Хи-хи и Ха-ха
    Отзывы наших читателей
    Авторская разработка!
    В стране Блоков!
    Занимательная математика
    Отечественная компания по производству деревянной игрушки
    Новинки игротеки "Ребус"
    Мы строим город
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Мы танцуем и поём
    Рыцарское воспитание
    Военная игрушка
    Роль шахмат в формировании гармоничной личности дошкольника
    Ведущие В2В выставки в Казахстане!
    Kinder Expo Uzbekistan
    Центральное событие на рынке детских товаров Беларуси
    Выставка-игра "Спортлэнд"
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    ЕССЕ 2020
    Алла Романова, главный редактор
    «Затерянный мир» на сцене театра «Модерн»
    Для образовательных организаций специальное предложение
    В российских школах начнут изучать искусственный интеллект
    Барабошина Ольга Викторовна
    Карпова Марина Александровна
    Воплощение детской мечты
    Учитель-дефектолог – это моё призвание, мой образ жизни!
    Гжель-красота небесная!
    Ребёнок в общении с людьми и взаимодействии с природой
    Весеннее путешествие
    Вода и её чудесные превращения
    Лиса – лесная краса
    Безопасное поведение на дорогах
    По дорожкам радуги
    Планирование образовательной деятельности в форме технологической карты
    Необычная чудо графика «граттаж»
    Умный пол
    Как рысёнок научился рычать
    Игра «Семь котят»
    Давайте познакомимся!
    Использование игровых пособий на уроках в начальной школе
    Кладоискатели, строители, спасатели
    Обучаем детей грамоте при помощи света
    Развитие коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
    Нетрадиционные изобразительные техники в работе с дошкольниками
    Раскрась планету
    Синквейн как метод речевого развитии детей
    Кукла «Масленица»
    Пасхальные украшения
    Весёлый Петрушка
    В мире камней
    День Победы
    Чудесные пазлы
    Положительное влияние предметно-развивающей среды
    Как мы знаем своих детей
    Игры с предметами
    Будущие космонавты
    Знакомство со струнными инструментами симфонического оркестра
    Хи-хи и Ха-ха
    Отзывы наших читателей
    Авторская разработка!
    В стране Блоков!
    Занимательная математика
    Отечественная компания по производству деревянной игрушки
    Новинки игротеки "Ребус"
    Мы строим город
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Мы танцуем и поём
    Рыцарское воспитание
    Военная игрушка
    Роль шахмат в формировании гармоничной личности дошкольника
    Ведущие В2В выставки в Казахстане!
    Kinder Expo Uzbekistan
    Центральное событие на рынке детских товаров Беларуси
    Выставка-игра "Спортлэнд"
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    ЕССЕ 2020

    Лиса – лесная краса

    Конспект НОД в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи с использованием театрализованной деятельности

    Учимся видеть красоту животного мира

    Образовательные задачи: учить детей видеть красоту животного мира, характер, образ животных и передавать её в своих рисунках с помощью разных выразительных средств пантомимики; обогащать словарь, развивать речь, давая оценку поступкам персонажей сказок; расширять знания о диких животных и их повадках; учить соотносить характер персонажей со знаниями о диких животных.
    Развивающие задачи: развивать воображение, технические навыки работы с кистью, композиционные умения, мелкую моторику, плавность движения кисти руки; упражнять в смешивании красок, для получения нужного цвета.
    Воспитательные задачи: воспитывать интерес к устному народному творчеству и художественной литературе, к театрализованной деятельности и книжной графике; формировать в детях чувство сопереживания к персонажам сказок.
    Предварительная работа: рассматривание фотоиллюстраций и иллюстраций сказок с изображением лисы, чтение сказок, рассказов, стихотворений, потешек, пословиц; изображение лисы с помощью пантомимики, театрализация фрагментов сказок «Лиса и заяц», «Лиса и волк», «Лисичка со скалочкой», «Лис и мышонок», «Кот и лиса», «Жихарка», «Кот, петух и лиса», «Лиса и журавль»; работа с цветом – получение оранжевого цвета, путём смешивания двух основных цветов.
    Материалы и оборудование: маски лисы, зайца, ежей и медведя, козы; презентация «Четвертый лишний» с изображением сказок о лисе, костюм лисы для взрослого; гуашь, палитры, кисти, баночки с водой, салфетки, тонированная бумага голубого цвета с «выразительной линией» по количеству детей.

    Ход деятельности

    (Воспитатель одевает детям маски. Дети встают в круг.)

    Воспитатель: К нам в гости пришли звери, сели под плетень и стали хвастаться. Покажем, как они это делали.

    Тень-тень, потетень (Дети шагают по кругу, взявшись за руки.),
    Выше города плетень (Дети поднимают руки.).
    Сели звери под плетень (Ребята присаживаются.).
    Похвалялися весь день (Дети разводят руками.):
    Похвалялася лиса: «Всему свету я краса!» (Дети изображают, как лиса крадётся и виляет хвостом.)
    Похвалялся зайка: «Поди, догоняй-ка!» (Дети прыгают на месте.)
    Похвалялися ежи: «У нас шубы хороши!» (Кистями рук изображают иголки, сжимая и разжимая пальцы.)
    Похвалялся медведь: «Могу песни я петь!» (Дети покачиваются с ноги на ногу.)

    Рассматривание иллюстраций сказок с изображением лисы

    Воспитатель: Ой, какие молодцы, всем вы хороши. Вот были вы зверята, а теперь - ребята. (Дети снимают маски.)

    Воспитатель: Скажите, а кто же из зверей всему свету краса?

    Дети: Лиса!

    Воспитатель: Лиса – героиня многих известных сказок. А вы знаете, каких? (Дети перечисляют сказки.)

    Воспитатель: В каждой ли сказке лиса была одинаковая по характеру?

    Дети: Нет, лиса была разная, то хитрая, то добрая и даже злая.

    Воспитатель: Посмотрите на картинку и скажите, какой сюжет является лишним в этой сказке? (Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Дети смотрят на изображение, передаваемое проектором, называют сказку и лишний сюжет.) А как выглядит лиса, которая живёт в наших лесах? Хотите увидеть? (Рассматривание фотоиллюстраций с изображением лисы. Воспитатель читает текст, сопровождая его показом движений, характерных для лисы. Рассказ К.Д. Ушинского «Лиса Патрикеевна».) У кумушки-лисы зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на отлёте, шубка тёпленькая. Хорошо кума принаряжена: шерсть пушистая, золотистая; на груди жилет, а на шее белый галстучек. Ходит лиса тихохонько, к земле пригибается, будто кланяется; свой пушистый хвост носит бережно, смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает. Роет норы, умница, глубокие; много ходов в них и выходов, кладовые есть, есть и спаленки, мягкой травушкой полы выстланы. Всем бы лисонька хороша была хозяюшка, да разбойница-лиса — хитрая: любит курочек, любит уточек, свернёт шею гусю жирному, не помилует и кролика.

    Воспитатель: Мы увидели, какая лиса яркая, изящная, настоящая лесная красавица! А вот и сама лисичка к нам пожаловала. (Под музыкальное сопровождение в группу входит лиса и показывает повадки лисы. По окончанию песни лиса с полочки забирает игрушку-курочку и убегает.)

    Воспитатель: Вот не даром народ сочинил про лису столько сказок!

    Воспитатель: Дети, посмотрите, лисичка убежала и оставила вам подарок -подсказку. (На столах лежат листы голубого цвета с линией. Дети проходят за столы.) Как вы думаете, из какой сказки мы будем рисовать лису?

    Дети: Из сказки «Лиса и волк», потому что на листе изображен снег.

    Воспитатель: Что будет делать наша лиса? Что нам подсказывает выразительная линия?

    Дети: Лиса идёт, крадётся.

    Воспитатель: Какая по цвету лисичка? Какие цвета нужно смешать? (Ответы детей.)

    Лиса идёт, крадётся

    Воспитатель: Нарисуем тёплую пушистую шубку, затем острую мордочку и пушистый хвост, которым лиса заметает следы. Потом добавим в краску чёрный цвет, чтобы нарисовать лапы и ушки. Концом кисти нарисуем тонкие лапы дугообразной линией, ушки на макушке, чёрный нос и глаза. Добавим белый «галстучек» на грудке и белый цвет на конце хвоста. Перед тем как рисовать лисичку, покажем, как она бежит. (Проводится пальчиковая игра «Лиса».)

    Лиса по лесочку петляла («Шагаем» пальцами по столу.).
    Хвостом следы заметала («Виляет» ладонями, изображая хвост лисы.).

    А теперь давайте лисичку нарисуем. (Дети рисуют лису. Организация выставки, рассматривание работ.) Настоящая лесная красавица у вас получилась. Как вы думаете, почему лисе приходится убегать, прятать следы, хитрить?

    Дети: Потому что лиса хищница, ей нужно кормить лисят. (Под музыкальное сопровождение в группу входит лиса, приносит корзину с угощениями.)

    Лиса: Какая красивая я получилась на ваших рисунках. Спасибо за ваши старания, а я вам приготовила гостинцев. (Лиса передаёт корзинку и убегает.)

    Воспитатель: Лиса в некоторых сказках была хозяйственной, заботливой, вот и сейчас она позаботилась и приготовила для вас угощения, за то, что мы её хвалили, лесной красавицей называли.

    Наталья Гринько, воспитатель выс. кв. кат.
    Ольга Никифорова, ст. воспитатель выс. кв. кат.
    МБДОУ № 59, г. Салават, Респ. Башкортостан

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Музей бирюлек
      Музей бирюлек
    • ECCE 2018
      ECCE 2018
    • Загадка пропавшего ключа
      Загадка пропавшего ключа
    • Основная задача игрушек – сделать детей счастливыми
      Основная задача игрушек – сделать детей счастливыми
    • «Конструирование» для самых маленьких
      «Конструирование» для самых маленьких
    • ИгрушкаПедия
      ИгрушкаПедия
    • Увлекательные мастер-классы для детей от 2 до 12 лет
      Увлекательные мастер-классы для детей от 2 до 12 лет
    • Прогулка в зоопарк
      Прогулка в зоопарк
    • Спортивный досуг «Восхождение»
      Спортивный досуг «Восхождение»
    • Новости
      Новости
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65803

    66491

    23522

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru