Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2015
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2015
    Алла Романова, гл. редактор
    Всероссийский конкурс для образовательных учреждений
    Внимание, акция!
    Школы и детские сады готовятся к началу учебного года с учётом современных требований.
    Демахин Александр Александрович
    Светлана Валерьевна Лихацкая
    Моя профессия – воспитывать детей
    Быть учителем
    Программа лечебной физкультуры с элементом релаксации
    Развитие творческой активности детей в театрализованной деятельности
    Путешествие по стране Сергея Михалкова
    В гостях у сказки
    Игровые сеансы по изобразительной деятельности
    Транспортная викторина
    Волшебница-вода
    Русские напевы
    Загадки песочной страны
    Путешествие по реке Дон
    Логопедическая ритмика
    Логопедическая сказка
    Ступеньки взросления: особенности подросткового чтения
    Памятка для родителей первоклассника
    Игры «Дидактическая коробочка» и «Умный квадрат»
    Игровое ассорти
    Не забывай старь
    Привлечение родителей к организации игровой предметно-развивающей среды
    Скоро в школу, в первый класс
    Диагностирование психологической готовности ребёнка к обучению в школе
    Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Анимационная деятельность в работе с дошкольниками
    Паспорт проекта «Деревья – символы России»
    Умные игры
    Гномики в волшебной стране
    Влияние пальцев рук на развитие речи
    Будни и праздники «Ручейка»
    Ура, играем
    Танцы и здоровье
    Капельки чуда
    Колонка юриста
    Спасение насекомых
    Спасибо прадеду за эту Победу!
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов»
    Хотите стать нашим автором?
    Наслаждайся, работая с технологией «Сказочные лабиринты игры»
    Игрушки Томик для детского сада
    Экономические игры во время экономического кризиса
    У развилки трех дорог или Ох, уж эти цифры!
    Этот город, городок
    Деревянные модели: животные, рыбы, насекомые
    Такие полезные конструкторы
    Деревянные игрушки ПЕЛСИ
    Играем — готовимся к школе
    Развивающая игра нового поколения
    Развивающие игры
    Такие разные деревянные игрушки
    Ложки для музыки и не только
    "Детство 16". Алматы
    Здоровье мамы и малыша
    Школьная страна
    Мир материнства и детства
    Babytime
    Школьная ярмарка
    Мир детства
    Алла Романова, гл. редактор
    Всероссийский конкурс для образовательных учреждений
    Внимание, акция!
    Школы и детские сады готовятся к началу учебного года с учётом современных требований.
    Демахин Александр Александрович
    Светлана Валерьевна Лихацкая
    Моя профессия – воспитывать детей
    Быть учителем
    Программа лечебной физкультуры с элементом релаксации
    Развитие творческой активности детей в театрализованной деятельности
    Путешествие по стране Сергея Михалкова
    В гостях у сказки
    Игровые сеансы по изобразительной деятельности
    Транспортная викторина
    Волшебница-вода
    Русские напевы
    Загадки песочной страны
    Путешествие по реке Дон
    Логопедическая ритмика
    Логопедическая сказка
    Ступеньки взросления: особенности подросткового чтения
    Памятка для родителей первоклассника
    Игры «Дидактическая коробочка» и «Умный квадрат»
    Игровое ассорти
    Не забывай старь
    Привлечение родителей к организации игровой предметно-развивающей среды
    Скоро в школу, в первый класс
    Диагностирование психологической готовности ребёнка к обучению в школе
    Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Анимационная деятельность в работе с дошкольниками
    Паспорт проекта «Деревья – символы России»
    Умные игры
    Гномики в волшебной стране
    Влияние пальцев рук на развитие речи
    Будни и праздники «Ручейка»
    Ура, играем
    Танцы и здоровье
    Капельки чуда
    Колонка юриста
    Спасение насекомых
    Спасибо прадеду за эту Победу!
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов»
    Хотите стать нашим автором?
    Наслаждайся, работая с технологией «Сказочные лабиринты игры»
    Игрушки Томик для детского сада
    Экономические игры во время экономического кризиса
    У развилки трех дорог или Ох, уж эти цифры!
    Этот город, городок
    Деревянные модели: животные, рыбы, насекомые
    Такие полезные конструкторы
    Деревянные игрушки ПЕЛСИ
    Играем — готовимся к школе
    Развивающая игра нового поколения
    Развивающие игры
    Такие разные деревянные игрушки
    Ложки для музыки и не только
    "Детство 16". Алматы
    Здоровье мамы и малыша
    Школьная страна
    Мир материнства и детства
    Babytime
    Школьная ярмарка
    Мир детства

    Логопедическая ритмика

    В последние годы специалисты отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется всё меньше малышей, речь которых развивается без серьёзных отклонений от нормы. В помощь остальным разработан метод логопедической ритмики

    shutterstock_31629631.jpg

    Сегодня, помимо традиционных логопедических занятий по исправлению звукопроизношения, коррекции нарушений в лексико-грамматическом оформлении речевого высказывания используют такой эффективный метод преодоления речевых нарушений, как логопедическая ритмика.

    Логоритмическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического развития. Логопедическая ритмика стоит на трёх китах – это движение, музыка и речь.
    1. Упражнение «Рассыпались горошины»
    Развивает умение видеть пространство, быстро реагировать на изменение в пространстве и находить своё место в нём, не мешая другим. Знакомя детей с правилами игрового упражнения, педагогу рекомендуется рассыпать перед детьми реальные горошины. Акцентируя внимание детей на том, что горошины рассыпались в разные стороны, по всему пространству и заняли каждая свою позицию, никому не мешая, имея своё личное неприкосновенное пространство, то есть свой домик.

    Раскрытие кисти педагога, повёрнутой ладонью вниз, служит сигналом для детей о начале игры. Сигнал сопровождается командой педагога: «Рассыпались горошины». Как только дети освоят это игровое упражнение, сигнал подаётся жестом, так как на жест дети лучше собирают внимание.
    2. Упражнение «Машины»
    Учит детей перемещаться в пространстве и выполнять словесные инструкции. В этом игровом упражнении детям предлагается представить себя машинами, которые передвигаются в любом направлении, но скоростной режим задаёт педагог словами: «Поехали». Эти слова произносятся в разном темпе, то убыстряя движение, то замедляя его. Если «машина» нарушает скоростной режим, то направляется на штрафную стоянку. Так как дети сами выбирают направление для своих машин, то они двигаются врассыпную. Столкнувшиеся «машины» отправляются в автомастерскую, для ремонта. Игра повторяется несколько раз.
    3. Упражнение «Ниточка-иголочка»
    Развивает умение по волнообразной траектории двигаться «змейкой». Важно: перед началом проверить сцепление рук, чтобы во время движения цепочкой дети не разъединяли руки. Упражнение завершается замыканием цепочки в круг.
    4. Упражнение в круг – замыканием цепочки – ассоциации
    Учит перестроению детей в круг и движению по кругу. Дети двигаются друг за другом (цепочкой), держась за руки. Педагог догоняет последнего (продолжая вести за собой детей), берёт его за руку и произносит: «Ой, что это у нас получилось?» (Круг). И далее педагог спрашивает: «На что похож круг?» Дети предлагают варианты: солнышко, мячик, помидор, арбуз. Далее за основу берётся какой-то определённый образ, чтобы при его обыгрывании выполнить движение группы детей в кругу.
    5. Сужение и расширение круга «Шарик сдувается и надувается»
    Предлагается, держась за руки, маленькими шажочками двигаться к центру круга – до положения, пока соседи не встретятся плечами – это самое узкое состояние круга. Одновременно с продвижением к центру дети с помощью звукоподражания («ш-ш-ш-ш…» или «с-с-с-с…») имитируют сдувание шарика. Аналогично изображается, что шарик надувается.

    146857415.png
    6. Движение по кругу: «Колесо катится»
    Предлагается всем повернуться в одну сторону, продолжая держаться за руки. Это делается прежде всего за счёт поворота стоп носками по направления движения, и, таким образом, дети оказываются боком к центру круга. Далее даётся подсказка: чтобы «колесо» оставалось ровным, каждому ребёнку надо смотреть за плечо стоящего перед ним соседа. Во время движения по кругу взрослый проговаривает: «покатилось колесо, покатилось колесо… остановилось», «В другую сторону покатилось колесо, покатилось колесо…».
    7. Построение в круг (из центра)
    Педагог, располагаясь в центре пустого пространства (зала), подзывает к себе детей и просит их встать «плотной кучкой» вокруг него, (проверяет, чтобы все дети оказались бы к нему лицом, спиной вовне). Затем, предлагает всем одновременно маленькими шажками отходить от него спиной назад, пока он не скажет: «стоп». И когда группа детей образует подобие круга, предлагает детям взяться за руки и выровнять круг. Затем можно повторить ещё 2–3 раза, чтобы дети, отходя (спиной назад) от взрослого не дожидались бы его команды остановиться, а сами останавливались, взявшись за руки.
    8. Уголки
    Взрослый обозначает в группе «углы свободного пространства». И в этих «углах» раскладываются цветные ленточки (по одной в каждом «углу»), которые как биссектрисы делят каждый угол пополам. (И в дальнейшем выступают как символические барьеры, которые надо перепрыгивать).

    Взрослый, а за ним дети легко и спокойно бегут вдоль периметра, в каждом углу перескакивая ленточку, проговаривая при этом: «Уголок…. ещё уголок… ещё уголок…». Так все должны обежать не менее одного круга, обозначив своим движением (перескоком) со словом («уголок») все четыре угла.
    9. Чей домик скорей соберётся
    В каждый «угол» ставится стул, на каждый помещается игрушка или цветной флажок. Взрослый предлагает детям разбиться на 4 команды – каждая в своём углу («домике»), обращает внимание каждой команды на игрушку (флажок) в их доме и предлагает запомнить.

    Далее взрослый называет предмет (например: домик зайчика или домик медведя), а дети в соответствующем углу поднимают руки. Такую перекличку можно проводить в подвижном темпе – как игру, называя предметы (цвета) вразнобой, по нескольку раз меняя последовательность, чтобы дети удерживали внимание и не пропустили, когда назовут их «дом».
    10. Перестроение из круга по углам и обратно
    Взрослый собирает вокруг себя детей и предлагает им встать в круг. Затем каждому ребёнку нужно (не сходя с места) показать рукой, какой «угол» к нему ближе. Детям предлагается из круга отойти к ближайшему углу. Так они разбиваются на 4 группки, каждая – в своём углу. Затем каждой группке предлагается взяться за руки (короткая цепочка) и, спокойно двигаясь лицом к центру зала, перейти из своего угла в круг, пока крайние дети не встретятся с соседними цепочками (и так образуется круг).

    Несколько раз по звуковому сигналу дети то разбиваются по углам, то собираются в круг. Перед следующим повтором предложить детям, держась за руки и двигаясь по кругу, сместиться так, чтобы теперь они ориентировались на другие ближайшие углы.

    Людмила Чувилёва, воспитатель
    ГБОУ Школа №41, г.Москва


    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Игры с пирамидками для детей раннего возраста
      Игры с пирамидками для детей раннего возраста
    • Мюзикл «Русалочка»
      Мюзикл «Русалочка»
    • Помоги пчёлке добраться до своего улья
      Помоги пчёлке добраться до своего улья
    • Колечко-колечко
      Колечко-колечко
    • Хиты продаж от Simba Dickie Group
      Хиты продаж от Simba Dickie Group
    • Хит-парад.Угадай-ка
      Хит-парад.Угадай-ка
    • Игрушки наших предков
      Игрушки наших предков
    • Родных улиц вековая пыль
      Родных улиц вековая пыль
    • Залог здоровья вашего ребёнка!
      Залог здоровья вашего ребёнка!
    • STEM-лаборатория
      STEM-лаборатория
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru