Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2015
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2015
    Алла Романова, гл. редактор
    Всероссийский конкурс для образовательных учреждений
    Внимание, акция!
    Школы и детские сады готовятся к началу учебного года с учётом современных требований.
    Демахин Александр Александрович
    Светлана Валерьевна Лихацкая
    Моя профессия – воспитывать детей
    Быть учителем
    Программа лечебной физкультуры с элементом релаксации
    Развитие творческой активности детей в театрализованной деятельности
    Путешествие по стране Сергея Михалкова
    В гостях у сказки
    Игровые сеансы по изобразительной деятельности
    Транспортная викторина
    Волшебница-вода
    Русские напевы
    Загадки песочной страны
    Путешествие по реке Дон
    Логопедическая ритмика
    Логопедическая сказка
    Ступеньки взросления: особенности подросткового чтения
    Памятка для родителей первоклассника
    Игры «Дидактическая коробочка» и «Умный квадрат»
    Игровое ассорти
    Не забывай старь
    Привлечение родителей к организации игровой предметно-развивающей среды
    Скоро в школу, в первый класс
    Диагностирование психологической готовности ребёнка к обучению в школе
    Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Анимационная деятельность в работе с дошкольниками
    Паспорт проекта «Деревья – символы России»
    Умные игры
    Гномики в волшебной стране
    Влияние пальцев рук на развитие речи
    Будни и праздники «Ручейка»
    Ура, играем
    Танцы и здоровье
    Капельки чуда
    Колонка юриста
    Спасение насекомых
    Спасибо прадеду за эту Победу!
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов»
    Хотите стать нашим автором?
    Наслаждайся, работая с технологией «Сказочные лабиринты игры»
    Игрушки Томик для детского сада
    Экономические игры во время экономического кризиса
    У развилки трех дорог или Ох, уж эти цифры!
    Этот город, городок
    Деревянные модели: животные, рыбы, насекомые
    Такие полезные конструкторы
    Деревянные игрушки ПЕЛСИ
    Играем — готовимся к школе
    Развивающая игра нового поколения
    Развивающие игры
    Такие разные деревянные игрушки
    Ложки для музыки и не только
    "Детство 16". Алматы
    Здоровье мамы и малыша
    Школьная страна
    Мир материнства и детства
    Babytime
    Школьная ярмарка
    Мир детства
    Алла Романова, гл. редактор
    Всероссийский конкурс для образовательных учреждений
    Внимание, акция!
    Школы и детские сады готовятся к началу учебного года с учётом современных требований.
    Демахин Александр Александрович
    Светлана Валерьевна Лихацкая
    Моя профессия – воспитывать детей
    Быть учителем
    Программа лечебной физкультуры с элементом релаксации
    Развитие творческой активности детей в театрализованной деятельности
    Путешествие по стране Сергея Михалкова
    В гостях у сказки
    Игровые сеансы по изобразительной деятельности
    Транспортная викторина
    Волшебница-вода
    Русские напевы
    Загадки песочной страны
    Путешествие по реке Дон
    Логопедическая ритмика
    Логопедическая сказка
    Ступеньки взросления: особенности подросткового чтения
    Памятка для родителей первоклассника
    Игры «Дидактическая коробочка» и «Умный квадрат»
    Игровое ассорти
    Не забывай старь
    Привлечение родителей к организации игровой предметно-развивающей среды
    Скоро в школу, в первый класс
    Диагностирование психологической готовности ребёнка к обучению в школе
    Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Анимационная деятельность в работе с дошкольниками
    Паспорт проекта «Деревья – символы России»
    Умные игры
    Гномики в волшебной стране
    Влияние пальцев рук на развитие речи
    Будни и праздники «Ручейка»
    Ура, играем
    Танцы и здоровье
    Капельки чуда
    Колонка юриста
    Спасение насекомых
    Спасибо прадеду за эту Победу!
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов»
    Хотите стать нашим автором?
    Наслаждайся, работая с технологией «Сказочные лабиринты игры»
    Игрушки Томик для детского сада
    Экономические игры во время экономического кризиса
    У развилки трех дорог или Ох, уж эти цифры!
    Этот город, городок
    Деревянные модели: животные, рыбы, насекомые
    Такие полезные конструкторы
    Деревянные игрушки ПЕЛСИ
    Играем — готовимся к школе
    Развивающая игра нового поколения
    Развивающие игры
    Такие разные деревянные игрушки
    Ложки для музыки и не только
    "Детство 16". Алматы
    Здоровье мамы и малыша
    Школьная страна
    Мир материнства и детства
    Babytime
    Школьная ярмарка
    Мир детства

    Логопедическая сказка

    Логопедическая сказка – это эффективный коррекционно-развивающий метод работы с детьми с ЗПР

    Любимые животные и птицы

    Опыт работы в дошкольном учреждении, в группе компенсирующей направленности показал, что почти у 100% детей с ЗПР имеется недостаточная сформированность всех сторон речи. Таким образом, на первый план работы специалистов учителей – дефектологов и логопедов выходит одна из основных задач – это коррекция речевых нарушений. В связи с этим, в своей коррекционной работе использую как один из методов исправлений речевых нарушений логопедическую сказку.

    Логопедическая сказка способствует формированию у детей дошкольного возраста различных компонентов речи: правильного звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматического строя, слоговой структуры, связной речи, обогащению словарного запаса, а так же развитию памяти, слухового внимания, творческого воображения, логического мышления.

    Хочу представить вашему вниманию одну из логопедических сказок для детей с ЗПР 6-7-ми лет по лексической теме: «Животные наших лесов и зимующие птицы».

    «Любимые животные и птицы Лены и Лады»

    Персонажи: мягкая игрушка кукла «Старичок-Звуковичок», две куклы Лена и Лада.

    Оформление: объёмный домик в зимнем лесу.

    Оборудование: индивидуальные зеркала, картинки с изображениями диких животных и зимующих птиц, маски-шапочки «Зайчата», модуль «Ветерок» со снежинками, карточки-модели (синий кружок, звоночек, перечёркнутое ухо, пенёк, подушка), клубок шерстяных ниток, грецкие орехи, индивидуальные карточки, корзиночка с конфетами.

    Предварительная работа: дети накануне изготавливали карточки – наклеивали диких животных и зимующих птиц на бумагу, а педагог изобразил на них пеньки и подушечки перед занятием.

    Дефектолог: К нам пришла сегодня сказка,
    Сказка наша впереди.
    Сказка в двери к нам стучится,
    Скажем гостю: «Заходи!».

    (Дефектолог из-за домика выносит Старичка-Звуковичка и две куклы.) Дети, сегодня к нам в гости пришёл Старичок-Звуковичок и две девочки – подружки Лена и Лада. Лена и Лада ходили в выходные дни на экскурсию в заповедник. Там они наблюдали за разнообразными животными и птицами. Сегодня они решили зайти в гости к нам и Старичку-Звуковичку, чтобы поделиться своими впечатлениями. Старичок-Звуковичок спросил у девочек: «Какие дикие животные и зимующие птицы им больше всего понравились?». Девочки рассказали, что им больше всего понравились те животные и птицы, в названии которых можно услышать звуки, которые есть в первых звуках их имён. Какие первые звуки в именах Лада и Лена? (Звуки «Л» и «ЛЬ».)

    Дефектолог: Чтобы правильно произнести эти звуки нам необходимо сделать упражнения для нашего язычка и губ. (Проводится артикуляционная гимнастика. Можно предложить одному ребёнку продемонстрировать упражнения, остальная группа детей повторяет их перед своими индивидуальными зеркалами.) С язычком мы позанимались, теперь он готов вместе с голосочком правильно произнести звуки: «Л», «ЛЬ». (Показ артикуляции и произнесение звуков педагогом, затем произнесение звуков детьми.)

    Дефектолог: Старичку-Звуковичку очень понравились упражнения, и он решил с вами поиграть. Мы с ним будем называть ряд звуков, слогов, слов. Вы будете топать 1 раз ножкой, если услышите звук «Л». Улыбаться, если услышите звук «ЛЬ». А если не услышите этих звуков, то будете тихонько сидеть.

    Звуки: М, Н, Л, ЛЬ, С, Л, К, В, ЛЬ, Б, ЛЬ, П…..
    Слоги: ТО, КО, ЛО, ПЯ, МЯ, ЛЯ, СУ, ЛЮ, ДА, ЛА, ДЕ, ЛУ, ЛИ……
    Слова: Волк, лиса, ёж, белка, лось, олень, медведь. Дятел, сорока, галка, глухарь, синица, голубь, снегирь, поползень, ворона, сорока, клёст. (Затем выставляются картинки диких животных и зимующих птиц на мольберт, в названии которых встретились отрабатываемые звуки.)

    Логопедическая сказка

    Дефектолог: Вот эти животные и зимующие птицы больше всего понравились Лене и Ладе. Но одного любимого животного подружек нет на мольберте. Чтобы его узнать, Старичок-Звуковичок предлагает вам отгадать загадку.
    Что за зверь лесной
    Встал как столбик под сосной?
    И стоит среди зимы
    Уши больше головы. (Заяц.)

    Дефектолог: Превращаемся в зайчат. (Дети одевают маски зайчат и выполняют импровизированные движения в соответствии с текстом стихотворения.) Закрывают зайки глазки (релаксация). Зайки превращаются обратно в детей. (Далее выполняется дыхательное упражнение «Снежинки». Дети собираются вокруг модуля и выполняют упражнение: вдыхают воздух глубоко через нос – выдыхают постепенно, плавно через рот.)

    Дефектолог: А пока мы с вами играли со снежинками, девочки заспорили, чей звук главнее и лучше «Л» или «ЛЬ»? Старичок-Звуковичок заметил, что у этих звуков больше сходства, чем различий. Давайте попробуем это объяснить и доказать девочкам. Кто желает разрешить спор, помочь? (Один из желающих детей даёт характеристику звукам: «Л», «ЛЬ», используя карточки-модели.)

    Дефектолог: Девочки Лена и Лада больше не спорили, а стали петь песенки с их любимыми звуками. Давайте вместе с подружками споём песенки. А поможет нам в этом волшебный клубок, который Старичок-Звуковичок приготовил. Ниточка будет медленно разматываться из клубочка вверх. А вы будете постепенно повышать силу и громкость голоса. Если ниточка останавливается, то и голосок ваш тоже прекращает петь. Потом ниточка заматывается обратно в клубок, а ваш голосок постепенно снижает свою громкость и силу.
    ла – ла – Ла – Ла – Ла – Ла – Ла – Ла – Ла – Ла
    Ла – Ла – Ла – Ла – Ла – Ла – Ла – Ла
    (Также пропеваем слоги: Ля, Ло, Лу, Лю.)

    Дефектолог: Ой, белочка услышала наши весёлые, звонкие песенки и принесла нам в подарок корзиночку с орешками. (Проводится самомассаж пальцев рук «Орешки».)

    Дефектолог: Вчера каждый из вас делал себе карточки, приклеивал диких животных и зимующих птиц. А Старичок-Звуковичок нарисовал на них пеньки и подушки. (Мягкие и твёрдые звуки.) Чтобы животные и птицы не скучали, их нужно разделить на две группы. Ваша задача – провести стрелочки от подушки и пенёчка к животным и птицам. Если в названии животного или птицы вы услышите мягкий звук «ЛЬ», то от подушки проводите к ним стрелочку. Если твёрдый звук «Л» – то от пенёчка. (Старичок-Звуковичок помогает и проверяет задание ребят.)

    Дефектолог: Мы с вами выполнили все задания Старичка-Звуковичка, побывали в гостях у волшебной сказки. Я предлагаю вам придумать название нашей сказки. (Дети придумывают название сказки.) Старичок-Звуковичок приготовил для вас и для Лады с Леной подарки – сладкие конфеты. Конфеты шокоЛадные и карамеЛЬ. ШокоЛадными конфетами будем угощать какую гостью? (Ладу.) А карамеЛЬю? (Лену.) (Поощрение детей сладкими подарками.)

    Юлия Майорова, учитель-дефектолог МАДОУ ДСКВ №1
    г.Боровичи Новгородской области

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Игрушечное оружие. Отзывы наших читателей
      Игрушечное оружие. Отзывы наших читателей
    •  Всё, что вам нужно, в одном месте!
      Всё, что вам нужно, в одном месте!
    • Методика раннего развития Марии Монтессори
      Методика раннего развития Марии Монтессори
    • "Стейдж Энтертейнмент" представляет
      "Стейдж Энтертейнмент" представляет
    • ИгрушкаЛэнд
      ИгрушкаЛэнд
    • Рисовалки
      Рисовалки
    • Конструкторы Clics
      Конструкторы Clics
    • Соловьёва Елена Викторовна
      Соловьёва Елена Викторовна
    • Маленькие модницы. Отзывы наших читателей
      Маленькие модницы. Отзывы наших читателей
    • Серия развивающих игр, созданных профессионалами, педагогами и психологами
      Серия развивающих игр, созданных профессионалами, педагогами и психологами
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    Подписаться
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Игрушкамаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru