Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2020
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2020
    Алла Романова, главный редактор
    Журнал «Игры и Игрушки». Всегда с тобой!
    Ваши игрушки пора обновить?
    Официальные вести
    Разина Наталья Александровна
    Лихачёва Валерия Дмитриевна
    Путь к мечте…
    Недаром на карандашах есть ластики
    Мы охотились на льва
    Поиск волшебных карандашей Кота-обнимашки
    Мишка ищет друзей
    Два весёлых гуся
    Весёлые числа
    Путешествие по сказке
    Математическое путешествие
    Музыкальные игрушки
    Пальчиковые игры с художественной кисточкой
    Логопедическая эстафета
    Мультипликационная студия «Муравейник»
    Сказка о зайчонке Прошке
    Умей дружить
    Игровой набор «Колечки Кайе»
    Числа в цвете
    Интеллектуальный тренажёр «Игровизор»
    Бусы наших бабушек
    Дерево толерантности
    Игры с природным материалом
    Родных улиц вековая пыль
    Домовой
    Лаборатория «Почва»
    Вспомним всех поименно…
    Река Волга
    Паровозик из Ромашково
    Заниматься и играть
    Дидактические игры
    Мой шкафчик
    Использование трансформируемой мебели в ДОО
    Ярмарка знаний
    Тропа доверия
    Отзывы наших читателей
    Удивительный фантастический песок
    Постигаем азы математики при помощи счётного материала
    Дикие и домашние животные в жизни человека
    Большие пластиковые конструкторы
    Чудо-тренажёр Воскобовича
    Конструкторы «Развитие» – для игр и занятий
    Машинка-конструктор 2 в 1
    Учим новые слова!
    Числа в цвете
    Песенки. Потешки
    Оформляем группу весело!
    Мир семьи и детства
    Мультимедиа-издательство «Игры и Игрушки» в соцсетях
    Мир детства - 2020
    ЕССЕ 2020
    Алла Романова, главный редактор
    Журнал «Игры и Игрушки». Всегда с тобой!
    Ваши игрушки пора обновить?
    Официальные вести
    Разина Наталья Александровна
    Лихачёва Валерия Дмитриевна
    Путь к мечте…
    Недаром на карандашах есть ластики
    Мы охотились на льва
    Поиск волшебных карандашей Кота-обнимашки
    Мишка ищет друзей
    Два весёлых гуся
    Весёлые числа
    Путешествие по сказке
    Математическое путешествие
    Музыкальные игрушки
    Пальчиковые игры с художественной кисточкой
    Логопедическая эстафета
    Мультипликационная студия «Муравейник»
    Сказка о зайчонке Прошке
    Умей дружить
    Игровой набор «Колечки Кайе»
    Числа в цвете
    Интеллектуальный тренажёр «Игровизор»
    Бусы наших бабушек
    Дерево толерантности
    Игры с природным материалом
    Родных улиц вековая пыль
    Домовой
    Лаборатория «Почва»
    Вспомним всех поименно…
    Река Волга
    Паровозик из Ромашково
    Заниматься и играть
    Дидактические игры
    Мой шкафчик
    Использование трансформируемой мебели в ДОО
    Ярмарка знаний
    Тропа доверия
    Отзывы наших читателей
    Удивительный фантастический песок
    Постигаем азы математики при помощи счётного материала
    Дикие и домашние животные в жизни человека
    Большие пластиковые конструкторы
    Чудо-тренажёр Воскобовича
    Конструкторы «Развитие» – для игр и занятий
    Машинка-конструктор 2 в 1
    Учим новые слова!
    Числа в цвете
    Песенки. Потешки
    Оформляем группу весело!
    Мир семьи и детства
    Мультимедиа-издательство «Игры и Игрушки» в соцсетях
    Мир детства - 2020
    ЕССЕ 2020

    Математическое путешествие

    Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений при помощи нетрадиционного подхода с детьми 4-5 лет

    Цель: совершенствование навыка счёта в пределах 5, формирование понятий «внутри круга», «вне круга».
    Обучающие задачи: закреплять умение считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?»; совершенствовать навыки детей составлять ленточный орнамент (в полосе) из нескольких ритмично повторяющихся одинаковых элементов узора; формировать и развивать логическое мышление и способность «действовать в уме» в работе с кругами Эйлера; совершенствовать умение классифицировать предметы по двум признакам.
    Развивающие задачи: развивать мелкую и крупную моторику, слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.
    Воспитательные задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща; воспитывать самостоятельность и интерес к математике.
    Подготовительная работа: работа с конструктором СТЕМ, заучивание физминуток.
    Оборудование: конструктор СТЕМ «Первые шаги в математику», домики для животных и карточки с заданием.

    Математическое путешествие

    Ход деятельности
    Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? Сегодня я предлагаю вам отправится в математическое путешествие. Мы скучать не будем, нам предстоит пройти математическую полосу препятствий, состоящую из разных заданий, и закрепить счёт до 5. Вы готовы?

    Путешествие начинается. (На доске демонстрируется последовательность из 5 мишек.) Ребята, как узнать, сколько мишек пришло к нам в гости? Какой по счёту мишка красного цвета? Какой по счёту синего цвета? Первый мишка какой по цвету? Пятый мишка какой по цвету?

    Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились. (Проводится динамическая пауза «Медвежата». Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения.)
    Медвежата в чаще жили,
    Головой своей крутили:
    Вот так, вот так, вот так, вот так.
    Медвежата мёд искали,
    Дружно дерево качали:
    Вот так, вот так, вот так, вот так.
    А потом они плясали,
    Выше лапы поднимали:
    Вот так, вот так, вот так, вот так.
    Молодцы, будем выполнять следующее задание. (Проводится кинезиологическое упражнение «Колечко», комплекс движений для активизации межполушарного воздействия.)

    Воспитатель: Ребята, поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя их в кольцо с большим пальцем последовательно. Выполняем в прямом и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Сначала упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем двумя руками одновременно. (На столе лежат 10 домиков. Домики разные по цвету и точками указано число. Проводится игра «Домики для медведей».)

    Жили-были звери

    Воспитатель: Жили-были звери. Они жили семьями, жили дружно. Семьи были разные: в одной семье жил один медведь, в других семьях было много медведей. Все животные жили на одной улице. Давайте поможем им правильно расселиться в домиках. Этот дом какой по цвету?

    Дети: Это красный дом.

    Воспитатель: Правильно. На домике стоит цифра 1. Здесь будет жить один мишка. А в этом домике сколько мишек будет жить? (Воспитатель показывает домик с цифрой 2.)

    Дети: Это синий дом. Здесь будут жить 2 мишки.

    Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием. Ребята, все медведи вам говорят: «Спасибо!» (Проводится физминутка.)
    А теперь мы отдохнём,
    Физминутку проведём.
    Раз, два, три, четыре, пять – все умеем мы считать
    Раз – подняться, потянуться,
    Два – согнуться, разогнуться,
    Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка,
    На четыре – руки шире и руками помахать,
    Пять – на стульчик тихо сесть. (Каждому ребёнку достаётся карточка с заданием. Проводится дидактическая игра «Волшебные цепочки».)

    Воспитатель: Ребята, перед вами карточки с геометрическими фигурами, а на столе в корзинке такие же фигуры. Вам нужно продолжить ими свои ряды. (Дети выполняют задание.) Молодцы ребята! (На полу расположено несколько кругов Эйлера, на столе геометрические фигуры разного цвета и толщины.) Ребята, какие фигуры перед вами? Какие они по цвету? Какие по размеру? Какая фигура лежит на полу? Сколько кругов на полу? (Ответы детей.) Разместите большие фигуры по цвету внутри кругов. (Дети выполняют задание.) Вы справились! Молодцы! (Динамическая пауза.)
    Дружно с вами мы считали
    И про числа рассуждали.
    А теперь мы дружно встали
    Свои косточки размяли.
    На счёт «раз» кулак сожмём.
    На счёт «два» в локтях сожмём.
    На счёт «три» – прижмём к плечам.
    На четыре – к небесам.
    Хорошо прогнулись
    И друг другу улыбнулись.
    Про «пятерку» не забудем –
    добрыми всегда мы будем. (На столе расположены карточки с геометрическими фигурами разного цвета и логические блоки конструктора СТЕМ «Первые шаги в математику».)

    Какие фигуры лежат перед вами?

    Воспитатель: Ребята, какие фигуры лежат перед вами? Какие они по цвету (по размеру)? (Ответы детей.) Молодцы, все ответы правильные! (Перед каждым ребёнком лежит карточка с изображением пяти фигур.)

    Воспитатель: Какая фигура изображена между треугольником и прямоугольником? (Педагог спрашивает каждого ребёнка. Если возникают трудности, то воспитатель предлагает положить палец одной руки на треугольник, а другой – на прямоугольник. Таким образом, ребёнку будет легче понять и определить, какая же фигура находится между двумя этими фигурами.)

    Воспитатель: Ребята, как узнать, сколько фигур на карточке? (Ответы детей.) Молодцы! Ребята, наши мишки поиграли с карточками и потеряли несколько фигур. Давайте узнаем, какие фигуры потерялись. (На столе лежат 2 карточки. Одна карточка с 5 фигурами, другая карточка такая же, но с пропущенными 2 фигурами. Дети выполняют задание.) Молодцы, вы правильно ответили! Наше путешествие подошло к концу и мы возвращаемся в группу:
    Один, два, три, повернись
    И в группу ты скорей вернись.

    Воспитатель: Вам понравилось на занятии? Что было интересным? А что оказалось сложным? (Ответы и рассуждения детей.) Сегодня мы повторили счёт до 5, порядковый счёт, цвета и формы геометрических фигур. Научились распределять фигуры внутри и вне круга. На этом все на сегодня!

    Ирина Чувпило, воспитатель МБДОУ
    «Д/с комб. вида №1», г. Самара

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Теремок, теремок, он...
      Теремок, теремок, он...
    • Распечатай картинку
      Распечатай картинку
    • ЕССЕ 2020
      ЕССЕ 2020
    • Выпускаем газету для родителей
      Выпускаем газету для родителей
    • Космический лабиринт
      Космический лабиринт
    • «Светлячок мини»
      «Светлячок мини»
    • Детские развивающие игры об окружающем мире
      Детские развивающие игры об окружающем мире
    • Скрепка Экспо 2021
      Скрепка Экспо 2021
    • Музей игрушки – сокровищница России
      Музей игрушки – сокровищница России
    • Подвижные игры и игровые упражнения
      Подвижные игры и игровые упражнения
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65260

    65918

    23013

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru