Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2018
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2018
    Алла Романова, главный редактор
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Ваши игрушки пора обновить?
    VII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Садикова Римма Мулгимовна
    Соловьёва Светлана Амировна
    Мой педагогический путь
    Воспитатель по призванию
    Циклограмма работы заместителя заведующего по ВМР
    Физкультурно-оздоровительная работа в летний период
    Бабочка в руках
    Путешествие в Музыкальное королевство
    Аквариумные рыбки
    Танцевальный конструктор
    Хлудневские игрушки-забавы
    Точечное рисование «Насекомые»
    В гостях у дымковских мастеров
    Мебель для комнаты
    Квест-игра «На помощь Золушке»
    Путешествие в страну Грамматику
    В поисках птицы счастья
    Возвращение к истокам
    Родительская экспертиза игрушек
    Оздоровительно-игровой комплекс «Что нам стоит дом построить»
    Сказка про весёлых человечков
    Любит народ играть круглый год
    Знакомство с русской народной культурой
    Техника создания изображений с 3D эффектом из трубочек для коктейля
    Кофейное деревце
    Формирование начальных математических представлений
    Сказки с «Математическим планшетом»
    Технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДОО
    Оформляем документы проектной деятельности
    Исследовательский проект «Космический мусор»
    Затейники и фантазёры. Час читательских удовольствий с рассказами Н. Носова
    Вариативная игра «Весёлый паровозик»
    Давайте поиграем в музей
    Подвижные игры с секретом
    Космическое путешествие
    Фестиваль воздушных шаров
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Магазин-студия «Оранжевый слон»
    «Рисуем» резинками, математический планшет два в одном
    Производство игрушек, настольных игр и спорттоваров
    Методическая поддержка педагогов
    Игровая технология «Сказочные лабиринты игры»
    Обучающие настольные игры ТМ «Ребус»
    Парк аттракционов
    Детское оружие для тематической игры
    Кубики для образного конструирования
    Развивающие настольные игры ТМ "Юнси"
    Пополняем фонотеку
    «Собери урожай». Настольная игра для малышей!
    Сборные деревянные кубики ТМ «Лесовик»
    Счётный материал
    Ярмарка детских товаров
    «Умный ребёнок»
    «Детство-2018»
    ИгрушкаПедия
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    ИгрушкаПоиск - путеводитель в мире игрушек
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой
    Алла Романова, главный редактор
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Ваши игрушки пора обновить?
    VII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Садикова Римма Мулгимовна
    Соловьёва Светлана Амировна
    Мой педагогический путь
    Воспитатель по призванию
    Циклограмма работы заместителя заведующего по ВМР
    Физкультурно-оздоровительная работа в летний период
    Бабочка в руках
    Путешествие в Музыкальное королевство
    Аквариумные рыбки
    Танцевальный конструктор
    Хлудневские игрушки-забавы
    Точечное рисование «Насекомые»
    В гостях у дымковских мастеров
    Мебель для комнаты
    Квест-игра «На помощь Золушке»
    Путешествие в страну Грамматику
    В поисках птицы счастья
    Возвращение к истокам
    Родительская экспертиза игрушек
    Оздоровительно-игровой комплекс «Что нам стоит дом построить»
    Сказка про весёлых человечков
    Любит народ играть круглый год
    Знакомство с русской народной культурой
    Техника создания изображений с 3D эффектом из трубочек для коктейля
    Кофейное деревце
    Формирование начальных математических представлений
    Сказки с «Математическим планшетом»
    Технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДОО
    Оформляем документы проектной деятельности
    Исследовательский проект «Космический мусор»
    Затейники и фантазёры. Час читательских удовольствий с рассказами Н. Носова
    Вариативная игра «Весёлый паровозик»
    Давайте поиграем в музей
    Подвижные игры с секретом
    Космическое путешествие
    Фестиваль воздушных шаров
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Магазин-студия «Оранжевый слон»
    «Рисуем» резинками, математический планшет два в одном
    Производство игрушек, настольных игр и спорттоваров
    Методическая поддержка педагогов
    Игровая технология «Сказочные лабиринты игры»
    Обучающие настольные игры ТМ «Ребус»
    Парк аттракционов
    Детское оружие для тематической игры
    Кубики для образного конструирования
    Развивающие настольные игры ТМ "Юнси"
    Пополняем фонотеку
    «Собери урожай». Настольная игра для малышей!
    Сборные деревянные кубики ТМ «Лесовик»
    Счётный материал
    Ярмарка детских товаров
    «Умный ребёнок»
    «Детство-2018»
    ИгрушкаПедия
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    ИгрушкаПоиск - путеводитель в мире игрушек
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой

    Мебель для комнаты

    План-конспект непосредственной образовательной деятельности для младших дошкольников с нарушениями слуха.

    Формирование у младших дошкольников с нарушениями слуха представлений об окружающем мире тесно связано с решением Мебель для комнатызадач их умственного и речевого развития. Раскроем особенности организации такой работы с детьми при знакомстве с мебелью.

    1 этап. Невербальная классификация. Предлагаем детям наборы картинок, которые включают изображения предметов, относящихся к двум явно различающимся группам. Например, к мебели и транспорту.

    2 этап. Соотнесение изображения с реальным предметом. После демонстрации картинки с изображением предмета мебели предлагаем детям найти такой предмет в своём окружении, в игровом уголке.

    3 этап. Словарная работа. Обозначаем с дошкольниками предметы мебели с помощью написанных на табличках слов. Словарь пока ограничен: стол, стул, шкаф. Дети глобально воспринимают надписи, запоминают их, учатся подкладывать к картинкам с последующим сопряжённо-отражённым проговариванием. При накоплении словарного запаса по теме они прочитывают уже знакомые слова на табличках, например, кровать, кресло, диван. Как вспомогательное средство используем дактилологию. Параллельно предлагаем детям складывать слова из разрезной азбуки с опорой на табличку, а в дальнейшем по памяти.

    4 этап. Группировка предметов. Знакомим детей с функциональным назначением предметов мебели и уточняем их представления о группах этих предметов. Например, стол обеденный, журнальный, письменный; шкаф для посуды, одежды, книг; стул для взрослого, ребёнка или куклы.

    План-конспект НОД «Мебель для комнаты»

    Цель: формировать представления о мебели.

    Обучающие задачи: расширять представления о предметах мебели и их назначении; уточнить словарь названий предметов мебели; упражнять в умении соотносить предметы мебели с их изображениями; учить подбирать нужные таблички-подписи, выполнять штриховку.

    Развивающие задачи: развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, память, мышление; умение понимать и отвечать на вопросы, ориентироваться в пространстве группы; создать условия для развития речевой активности детей, коммуникативных навыков.

    Воспитательные задачи: воспитывать интерес к познавательной деятельности, самостоятельность.

    Оборудование: экран для восприятия речи на слух, магнитная доска, фланелеграф.

    Демонстрационный материал: кукольная мебель, картинки с изображением предметов мебели, таблички-подписи.

    Раздаточный материал: картинки с силуэтами мебели, карандаши.

    Ход деятельности

    1. Прочитай и покажи
    С помощью сигнала барабана педагог приглашает детей подойти, затем предлагает найти и показать предметы мебели в разных помещениях группы. Он демонстрирует табличку с подписью ШКАФ, дети читают слово. Педагог предлагает им показать какой-либо шкаф. В групповой комнате это шкаф с играми или предметами для изобразительной деятельности, в раздевалке - шкафы с детской одеждой и сушильный шкаф, в классе - шкаф с книгами.

    Внимаие детей обращают на то, что шкафы отличаются по цвету, ширине, высоте, назначению, но имеют одно название. Педагог задаёт вопросы: Что там? Зачем нужно? Кто положил? Дети по возможности отвечают или отраженно проговаривают, имитируют действия - положил, сложил, поставил и другие. Внимание дошкольников обращают на то, что все предметы в План-конспект непосредственной образовательной деятельности для младших дошкольников с нарушениями слухашкафах сложены аккуратно.

    Аналогичная работа проводится при нахождении и назывании детьми других предметов мебели - стола, стула, кровати, кресла, дивана в игровом уголке.

    2. Что пропало?
    Педагог обращает внимание дошкольников на игрушечную мебель на открытой полке шкафа и говорит: «Будем играть». С детьми проводят дидактическую игру «Что пропало?». Они вместе с педагогом проговаривают названия предметов мебели. Затем педагог предлагает дошкольникам отвернуться, а сам убирает один из предметов. Звуками дудочки привлекают внимание детей, они рассматривают мебель на полке, и называют пропавший предмет. Игру повторяют 3 раза. Для детей, которые затрудняются самостоятельно назвать предмет, следует использовать таблички с подписями и картинки.

    3. Подбери картинку к табличке
    Дошкольники с педагогом проходят в класс. На доске представлены изображения предметов мебели, на столе лежат перевернутые таблички с их названиями. Педагог за экраном называет имя ребёнка и предлагает ему выбрать одну из табличек, прочитать её и подложить к соответствующей картинке. Это задание выполняет каждый дошкольник. После того, как дети расположили таблички с подписями около каждой картинки, педагог предлагает хором ещё раз назвать все предметы мебели.

    4. Физкультминутка
    Дети вместе с педагогом проговаривают слова и фразы, по возможности сопряжённо с ними выполняют движения.

    Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопают в ладоши.)
    Ищем мебель мы опять! (Прыгают на месте на двух ногах.)
    В шкаф повесили рубашку, (Поворот туловища вправо, влево.)
    А на стол поставим чашку. (Поднимают руки вверх, потягиваются.)
    Чтобы ноги отдохнули, (Выставляют каждую ногу на пятку.)
    Посидим чуть-чуть на стуле. (Приседают на стульчики.)

    5. Раскрась силуэт
    Педагог привлекает внимание дошкольников к силуэтам предметов мебели и предлагает назвать их. Дети узнают и называют стол, стул, шкаф, кровать, кресло, диван. Им предлагают раскрасить картинки. Каждый ребёнок с помощью педагога или самостоятельно называет цвет карандаша, который выбрал. Педагог помогает детям правильно выполнить задание, обращает внимание на осанку.

    Когда все силуэты заштрихованы, детям предлагают по очереди подойти к фланелеграфу и расположить на нём свои картинки, называя при этом предметы мебели. Педагог показывает табличку с новым словом КОМНАТА и поясняет, что здесь будет жить кукла.

    6. Мебель для комнаты
    Дети вместе с педагогом проходят в игровую комнату. Их внимание обращают на комнату кукол и табличку со словом КОМНАТА. Дети с педагогом читают слово, затем повторяют его. Табличку оставляют в поле зрения дошкольников. На игрушечном столе вазочка с конфетами, это куклы угощают детей.

    Надежда Коробова, учитель-дефектолог
    ГБОУ Школа № 183 Д/О № 1, г. Москва

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • R.E.V. набор из двух гоночных автомобилей
      R.E.V. набор из двух гоночных автомобилей
    • Звуковые игры
      Звуковые игры
    • Российская натуральная игрушка
      Российская натуральная игрушка
    • Светлячок для диафильмов
      Светлячок для диафильмов
    • Спрашивайте — отвечаем
      Спрашивайте — отвечаем
    • С 8 Марта!
      С 8 Марта!
    • Новогоднее путешествие в сказочный город Вильнюс
      Новогоднее путешествие в сказочный город Вильнюс
    • Fun is in the air
      Fun is in the air
    • Считалки
      Считалки
    • Автомобилисты и автомобили
      Автомобилисты и автомобили
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65802

    66490

    23520

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru