Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2019
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2019
    Алла Романова, главный редактор
    Ищем авторов-педагогов
    Ваши игрушки пора обновить?
    Завершилась VIII Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Аксарова Любовь Юрьевна
    Новикова Тамара Никифоровна
    В ритме танца
    Моя профессия – моя жизнь!
    Знакомство с деревьями и животными леса
    Добро пожаловать, Маленький принц!
    Маленькие помощники
    Полезные друзья – витамины!
    Жил-был мышонок
    Что такое лес?
    Занимательный русский
    Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения
    Экскурсия в зоопарк
    Бумажные хамелеоны
    Репка
    Формирование навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде
    Социокультурные ценности
    Как воспитать послушного ребёнка без криков и наказаний
    Поиграй со мною, мама
    Театр начинается…
    Сказочный семейный выходной на биеннале
    Путешествие-квест в прошлое и настоящее родного города
    Волшебная иголочка
    Сундучок домовёнка Кузи
    Речевое развитие дошкольников
    Конструктивные решения обучения
    Световая математика
    Универсальный дидактический материал
    Мир конструкторов
    Белка: правда и вымысел
    Удивительный мир игрушки LEGO
    Остров сокровищ
    Игра «ТРИО»
    Гагаринская игротека: экспозиции и педагогический опыт
    Сказочные гости
    Сказки на доске
    Мы – за безопасность!
    Большие гонки
    Отзывы наших читателей
    Ученье – свет!
    Пирамидка-сортёр
    Блоки Дьенеша и палочки Кюизенера
    Настольные игры от издательства «Улыбка». Отличные дидактические пособия!
    Тематические наклейки
    Время открытий!
    Отечественная компания по производству деревянной игрушки
    Игровая технология "Сказочные лабиринты игры"
    Методическая поддержка педагогов
    Новинки от издательства БЛОССОМ!
    В помощь воспитателю
    Светлячок для диафильмов
    Счётный материал
    Стенды для образовательных организаций
    «Светлячок мини»
    Портал про игры и игрушки. От правильного выбора до покупки!
    Выставка "Мир Детства. Дополнительное образование".
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    ИгрушкаПедия
    Выставка «Мир детства-2019»
    Алла Романова, главный редактор
    Ищем авторов-педагогов
    Ваши игрушки пора обновить?
    Завершилась VIII Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Аксарова Любовь Юрьевна
    Новикова Тамара Никифоровна
    В ритме танца
    Моя профессия – моя жизнь!
    Знакомство с деревьями и животными леса
    Добро пожаловать, Маленький принц!
    Маленькие помощники
    Полезные друзья – витамины!
    Жил-был мышонок
    Что такое лес?
    Занимательный русский
    Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения
    Экскурсия в зоопарк
    Бумажные хамелеоны
    Репка
    Формирование навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде
    Социокультурные ценности
    Как воспитать послушного ребёнка без криков и наказаний
    Поиграй со мною, мама
    Театр начинается…
    Сказочный семейный выходной на биеннале
    Путешествие-квест в прошлое и настоящее родного города
    Волшебная иголочка
    Сундучок домовёнка Кузи
    Речевое развитие дошкольников
    Конструктивные решения обучения
    Световая математика
    Универсальный дидактический материал
    Мир конструкторов
    Белка: правда и вымысел
    Удивительный мир игрушки LEGO
    Остров сокровищ
    Игра «ТРИО»
    Гагаринская игротека: экспозиции и педагогический опыт
    Сказочные гости
    Сказки на доске
    Мы – за безопасность!
    Большие гонки
    Отзывы наших читателей
    Ученье – свет!
    Пирамидка-сортёр
    Блоки Дьенеша и палочки Кюизенера
    Настольные игры от издательства «Улыбка». Отличные дидактические пособия!
    Тематические наклейки
    Время открытий!
    Отечественная компания по производству деревянной игрушки
    Игровая технология "Сказочные лабиринты игры"
    Методическая поддержка педагогов
    Новинки от издательства БЛОССОМ!
    В помощь воспитателю
    Светлячок для диафильмов
    Счётный материал
    Стенды для образовательных организаций
    «Светлячок мини»
    Портал про игры и игрушки. От правильного выбора до покупки!
    Выставка "Мир Детства. Дополнительное образование".
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    ИгрушкаПедия
    Выставка «Мир детства-2019»

    Остров сокровищ

    Авторская игра по автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков, развитию фонематического слуха и изучению пространственных предлогов

    Остров сокровищ

    Цель: развитие речевых навыков.

    Задачи:

    • закрепить правильное произнесение звуков свистящей, шипящей и сонорной групп;
    • отработать правильное употребление пространственных предлогов, развитие пространственного мышления;
    • развитие фонематического слуха;
    • развитие внимания.

    В набор входит: игровое поле, карточки со словами (40 штук), 4 корабля, 4 сундука, монеты (10 штук), крупные бусины (15 штук), пальмы (3 штуки), кактусы (5 штук), остров, схема.

    Заинтересовать современного дошкольника очень сложно, поэтому мы придумали то, чего пока нет в магазинах, а именно логопедическую игру «Остров сокровищ».

    Игра является универсальной для часто нарушаемых групп звуков. На поле есть 4 маршрута для каждого из кораблей. Маршруты, корабли и сундуки помечены одной буквой каждой группы: С, Ш, Л, Р.

    Автоматизировать звуки в словах достаточно скучно, поэтому мы решили отвозить правильные слова на остров и получать за это сокровища. Задача ребёнка наполнить сундук.

    Вариант игры для автоматизации свистящих звуков.

    Логопед: Расставь по местам остров, пальмы и кактусы. Выбери корабль и сундук с буквой «С». Посмотри на поле, по какому маршруту должен плыть твой корабль? (Ребёнок показывает.) У нас есть пассажиры, которые хотят поплыть по этому маршруту на остров. Я разложу по этому маршруту билеты наших пассажиров. (Логопед раскладывает карточки, на которых изображены слова со звуком «С»). Чтобы купить билеты, нужно правильно назвать то, что на них нарисовано.

    Ребёнок: Сова.

    Логопед: Правильно. Теперь можешь посадить сову на корабль. (Ребёнок берёт карточку с изображением совы, кладёт ее в корабль и продвигает корабль вперёд до тех пор, пока все карточки не оказались в корабле, а корабль не доплыл до острова. Если ребёнок ошибается, то должен повторить неправильно сказанное слово ещё пять раз, иначе ему нельзя «посадить» слово на корабль.) Ты – молодец, все наши пассажиры доплыли до острова! Теперь ты можешь их высадить на берег и получить награду за их перевозку. Ой, смотри! На берегу стоит пограничник и хочет проверить билеты всех пассажиров. (Логопед показывает фигурку, которая стоит на острове; можно использовать куклу-перчатку.) Отдавай ему билеты по одному и называй, кого привёз. Пограничник пропустит на остров только тех пассажиров, которых ты назовёшь правильно. За каждого доставленного на остров пассажира он даст тебе монетку или «драгоценный» камешек/бусину. (Ребёнок отдаёт фигурку, называет слово на карточке – билете, получает взамен монетку или бусину и кладёт её в сундук.) Хорошо, один пассажир теперь на острове. Надо высадить на остров и других пассажиров. Кто следующий будет выходить с корабля? (Ребёнок продолжает высаживать пассажиров. После того, как все пассажиры выйдут на берег, игру можно продолжить.) Наши фигурки отлично провели время на острове. Пора вернуться домой. Давай отвезём всех обратно. (Игра идёт так же, как описано выше. Этот вариант игры подойдёт и для карточек на другие звуки.)

    Игра на развитие фонематического слуха

    Вариант игры на развитие фонематического слуха. Игра аналогичная автоматизации, но берём 2 звука в словах глухой и звонкий (коса-коза), ребёнку нужно сначала привезти карточки только, например, со звуком «С», а потом со звуком «З». (Логопед раскладывает перед ребёнком все карточки на парный звук. Для детей помладше можно положить карточки с парными звуками рядом, для более взрослых кладём все карточки вперемешку.)

    Логопед: Смотри, как много пассажиров. Все они не поместятся на корабль. Командир корабля решил сначала отвезти только тех пассажиров, у которых есть в имени звук «С». Давай купим для них билеты? (Ребёнок рассматривает карточки, выбирает те, на которых нарисованы предметы со звуком «С» и называет их.) Молодец! Мы усадили всех пассажиров на корабль. Давай теперь отвезём их на остров. (Ребёнок продвигает корабль до острова.) Наши пассажиры прибыли на остров. Отдай их билеты пограничнику, назови слова и получи награду за перевозку. (Ребёнок перекладывает карточки на остров, называет слова и получает бусины/камушки) Отлично! Теперь давай отвезём на остров пассажиров, у которых в имени есть звук «З». (Игра повторяется.)

    Логопед: Нашим пассажирам пора домой. Но пока они были на острове, они подружились и теперь хотят ехать домой только парами. Давай посадим вместе пассажиров с похожими именами. Выбери карточки - билеты, названия предметов на которых отличаются на один звук. (Логопед раскладывает перед ребёнком все карточки. Для ребёнка помладше можно разложить в заведомо правильном порядке, чтобы «парные» слова лежали подряд. Для ребёнка постарше разложить карты можно вперемешку. Ребёнок выбирает карточки с парными звуками, называет каждое слово и «сажает» карточки на корабль и отвозит домой.) Теперь высаживай пассажиров, отдавай пограничнику билеты, говори ему, кто приплыл – и получай награду. (Игра повторяется до тех пор, пока все карточки не будут переложены из корабля.)

    Вариант игры на отработку употребления пространственных предлогов и сравнение по размеру. (Ребёнку необходимо расположить пальмы и кактусы по инструкции взрослого. При каждом правильном расположении ребёнок получает монетки или бусины.)

    Логопед: Какой ужас! Пираты уничтожили всю растительность островов! Бедные жители остались без пальм и кактусов. Но они сделали схему, где все записали, и просят тебя помочь сделать все как было. За это они наградят тебя. Давай посмотрим на схему. Как думаешь, где нужно расположить самую высокую пальму?

    Ребёнок: В верхнем правом углу.

    Логопед: Правильно, ставь. И за это ты получаешь монетку, клади её в любой сундук. (Ребёнок расставляет остальные фигурки в соответствии со схемой и называет её местоположение.) Теперь поставь самую маленькую пальму между самой высокой пальмой и сундуком. Найди кактус среднего размера и поставь его перед самой высокой пальмой. (Игра продолжается до тех пор, пока все фигурки не будут расставлены по схеме.)

    Мирьям Колчина, учитель-логопед, I кв. кат.
    ГБОУ Школа №1259, Марина Плетнёва
    автор блога https://kumon-deti.com

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Театр кукол «Волшебная лампа»
      Театр кукол «Волшебная лампа»
    • По дороге к сказке
      По дороге к сказке
    • Ваш верный компас в выборе профессии!
      Ваш верный компас в выборе профессии!
    • Головоломки
      Головоломки
    • Конструирование как пространство реализации детского интереса
      Конструирование как пространство реализации детского интереса
    • Алла Романова, гл. редактор
      Алла Романова, гл. редактор
    • Центр образования и творческого развития «Ребус» приглашает к сотрудничеству
      Центр образования и творческого развития «Ребус» приглашает к сотрудничеству
    • Коляда-коляда, прикатила молода...
      Коляда-коляда, прикатила молода...
    • Зимняя фантазия
      Зимняя фантазия
    • Активная гражданская позиция
      Активная гражданская позиция
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65269

    65928

    23021

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru