Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2016
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2016
    Алла Романова, гл. редактор
    Внимание, акция!
    Акция для наших друзей
    Более полусотни детских садов и школ Москвы построены за счёт инвесторов
    Драчева Галина Сергеевна
    Дерябина Ольга Викторовна
    Я буду... воспитателем!
    Учитель – это образ мыслей
    Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и формированию навыков звукового анализа
    Путешествие в математику
    Волшебный телефон
    Путешествие в Изумрудный город
    Искатели сокровищ
    Путешествие в космос
    Игротерапия
    Организация деятельности с проблемными детьми
    Ах, эти непокорные звуки!
    Волшебные матрёшки
    Ребёнок. Дорога. Безопасность
    Я сам!
    Геометрические фигуры
    Музыкальные игры
    Найди и покажи
    Исследовательский метод
    Фитнес-квест «Серпантин»
    Расписное яичко на Пасху!
    Весёлый Осьминог
    Учебно-игровое пособие «Орнамент» Н.Зайцева
    Игры с палочками Кюизенера
    «СтройКайе» из кедра
    Нет в России семьи такой, где не памятен свой герой!
    В гостях у пчёлки Майи
    Подарки от Бурёнки
    Развивающе-игровой модуль «У лукоморья»
    Игротека «Радость»
    Согреем памятью сердца
    Праздник правильной речи и культурного общения
    Спрашивайте — отвечаем
    Хотите стать нашим автором?
    Положение о проведении конкурса
    Комплексный проект «Одежда наших бабушек и дедушек»
    Культурные традиции русского православного праздника
    Приятные добрые слова, советы и комментарии наших читателей
    Наборы для моделирования
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Счётные палочки Х.Кюизенера
    Орнаменты Зайцева
    Раскрась и оживи
    Светлячок для диафильмов
    Сам себе режиссёр
    Оранжевый слон: мы придумываем идеи – вы наслаждаетесь творчеством!
    Военно-патриотическое воспитание
    Сборные деревянные модели
    Конструкторы для малышей "КЛАСАТА!"
    Пирамидки
    Игры и игрушки для активного отдыха
    Развивающие игры
    Музыка на CD
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Город детства
    Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Алла Романова, гл. редактор
    Внимание, акция!
    Акция для наших друзей
    Более полусотни детских садов и школ Москвы построены за счёт инвесторов
    Драчева Галина Сергеевна
    Дерябина Ольга Викторовна
    Я буду... воспитателем!
    Учитель – это образ мыслей
    Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и формированию навыков звукового анализа
    Путешествие в математику
    Волшебный телефон
    Путешествие в Изумрудный город
    Искатели сокровищ
    Путешествие в космос
    Игротерапия
    Организация деятельности с проблемными детьми
    Ах, эти непокорные звуки!
    Волшебные матрёшки
    Ребёнок. Дорога. Безопасность
    Я сам!
    Геометрические фигуры
    Музыкальные игры
    Найди и покажи
    Исследовательский метод
    Фитнес-квест «Серпантин»
    Расписное яичко на Пасху!
    Весёлый Осьминог
    Учебно-игровое пособие «Орнамент» Н.Зайцева
    Игры с палочками Кюизенера
    «СтройКайе» из кедра
    Нет в России семьи такой, где не памятен свой герой!
    В гостях у пчёлки Майи
    Подарки от Бурёнки
    Развивающе-игровой модуль «У лукоморья»
    Игротека «Радость»
    Согреем памятью сердца
    Праздник правильной речи и культурного общения
    Спрашивайте — отвечаем
    Хотите стать нашим автором?
    Положение о проведении конкурса
    Комплексный проект «Одежда наших бабушек и дедушек»
    Культурные традиции русского православного праздника
    Приятные добрые слова, советы и комментарии наших читателей
    Наборы для моделирования
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Счётные палочки Х.Кюизенера
    Орнаменты Зайцева
    Раскрась и оживи
    Светлячок для диафильмов
    Сам себе режиссёр
    Оранжевый слон: мы придумываем идеи – вы наслаждаетесь творчеством!
    Военно-патриотическое воспитание
    Сборные деревянные модели
    Конструкторы для малышей "КЛАСАТА!"
    Пирамидки
    Игры и игрушки для активного отдыха
    Развивающие игры
    Музыка на CD
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Город детства
    Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

    Путешествие в математику

    Конспект занятия для 1 класса, ориентированного на повторение темы счёт и решения задач в пределах 10.

    Цель: закрепление знаний о числах в пределах 10 и математических действий с ними.

    Задачи урока:

    • тренировать в умении понимать, принимать и сохранять учебную задачу в течение занятия;
    • закреплять решение примеров на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3, 4;
    • закреплять навыки решения и составления задач изученных видов;
    • учить отвечать на простые и сложные вопросы учителя;
    • развивать речь и коммуникативные навыки, умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное);
    • учить выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные ранее знания и способы действия в изменённых условиях;
    • повторять названия некоторых геометрических фигур.
    Путешествие в математику

    Ход занятия

    Учитель: Все ль на месте?
    Всё ль в порядке?
    Книжка, ручка и тетрадка,
    Все ли правильно сидят?
    Все ль внимательно глядят?
    Каждый день всегда везде:
    На занятиях, в игре
    Громко, чётко говорим
    И тихонечко сидим!

    Дети, мы начинаем урок. Садитесь, пожалуйста. Улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошего настроения. Сегодня у нас необычный урок. Не покидая класса, мы отправимся в страну Математика. Но прежде чем мы тронемся в путь, отгадайте загадку.

    Учитель: Посмотрите, вагончики нашего поезда перепутались. Нужно их расставить по порядку. (Ученики выполняют задание, повторяют порядковый счёт.)

    Учитель: Ура, теперь паровозик в полном порядке. Мы можем ехать – в добрый путь! Чтобы наш паровозик отправился в путешествие, мы должны назвать с вами числа от 1 до 10 в порядке убывания. (Обратный счёт.) Ура! Смотрите, мы едем.

    Учитель: Долго ли, коротко ли мы ехали, а вот и первая остановка в городе Логика. Посмотрите, ребята, кто нас здесь встречает?

    Ученики: Зайчата.

    Учитель: Посмотрите на зайчат и найдите 3 отличия! (Выполнение задания.) Молодцы!

    Учитель: Нам пора дальше в путь. На железной дороге есть такое правило: подавать команды флажками. Вот и нам машинист должен подать соответствующий сигнал. Определите закономерность на картинке и найдите недостающий флажок. (Слайд №5: при правильном ответе детей появляется крайний правый флажок в нижнем ряду.)

    Учитель: Итак, мы снова в пути и скоро прибываем на вторую станцию. Это город Примеров. Ребята, а кто там грустит на лужайке?

    Ученики: Медвежонок.

    Учитель: Ребята, давайте поможем медвежонку добраться до берлоги. А для этого нам нужно решить примеры. (Работа проводится самостоятельно в парах. Дети вместе решают примеры, записывают получившееся. Затем проводится проверка.)

    Ученики: 3+1=4; 4+3=7; 7+2=9; 9-3=6.

    Учитель: Верно! Мишка нашёл дорогу домой благодаря вам. Кому понравились работать в парах – поднимите зелёный круг, красный – кому не понравилось.

    Учитель: В палисаднике за домиком медвежонка прекрасная клумба. Посмотрите, какой волшебный цветок растёт в этом городе. Что у него на лепестках?

    Ученики: Примеры, содержащие равенства и неравенства.

    Учитель: Давайте, ребята их прочитаем и решим. Проверим, правильно ли всё?

    Ученики: 2+2=4; 5-1<7; 10-2 >7; 0+4=4; 3-1>1.

    Учитель: Внимание, мы выехали за город. Остановка «Физкультминутка». (Может проводить ученик. На слайде демонстрируется текст и тематическая картинка.)

    Шли по крыше три кота
    Три кота Василия (ходьба на месте)
    Поднимали три хвоста
    Прямо в небо синее (поднимаем руки вверх)
    Сели киски на карниз
    Посмотрели вверх и вниз (приседание)
    И сказали три кота:
    «Красота, красота». (хлопки в ладоши)

    Учитель: Садимся на свои места. Впереди нас ждёт другой город –Геометрия. Вот и станция. Город этот серьёзный, важный. Пускает к себе только знающих людей. Для входа нам нужно решить задачу. Найдите луч и отрезок. Объясните, в чём их отличия от прямой.
    Задачки
    Ученик (показывая на слайде): У луча есть начало, нет конца. У отрезка есть и начало, и конец. У прямой нет ни начала, ни конца.

    Учитель: Всё верно. Теперь мы можем свободно гулять по городу. Смотрите, какое интересное строительство. Давайте тоже попробуем создать что-то своё. Используя эти геометрические фигуры, составьте рисунок на парте. (Демонстрация соответствующего слайда. Индивидуальная работа детей.)

    Учитель: Итак, ребята, мы отправляемся в столицу нашей страны Математики. Перед нами города Задача. Кто нас встречает на станции и с чем?

    Ученик: Лисёнок и белочка с красными и зелёными воздушными шарами.

    Учитель: Город наш называется Задача. Давайте же вспомним, из чего обычно задача состоит.

    Ученик: Из условия, вопроса, решения, ответа.

    Учитель: Давайте составим задачу по картинке, которую мы с вами видим. Назовите условие задачи.

    Ученик: У лисёнка пять воздушных шаров красного цвета. У бельчонка три воздушных шарика зелёного цвета.

    Учитель: Назовите вопрос?

    Ученик: Сколько всего воздушных шаров у зверей?

    Учитель: Назовите решение.

    Ученик: 5+3=8.

    Учитель: Назовите ответ.

    Ученик: У зверей восемь воздушных шаров.

    Учитель: Рассмотрим следующую задачу. У ежа было четыре яблока, у белочки два. Сколько всего у зверей яблок?

    Дети: Для решения задачи нужно произвести сложение. 4+2=6. Ответ задачи: у зверей шесть яблок.

    Учитель: Что нужно сделать, чтобы у белочки стало столько же яблок, сколько у ёжика. Белочке надо добавить несколько яблок. Чтобы узнать сколько, нужно решить задачу. 4–2=2. Если мы добавим белочке два яблока, у неё и у ёжика будет по 4 яблока.

    Учитель: Вот и закончилось наше с вами путешествие. Пора возвращаться в школу. Давайте вспомним, в каких мы городах побывали? Какое задание вам больше всего понравилось? (Ответы детей.) У вас на столе лежат разные смайлики, выберите и поднимите тот, который соответствует вашему настроению после урока. Все молодцы! Спасибо!

    Ирина Харитонова, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 8, г.Ивантеевка

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Блоки Дьенеша и палочки Кюизенера
      Блоки Дьенеша и палочки Кюизенера
    • Посевина Галина Дмитриевна
      Посевина Галина Дмитриевна
    • Учим новые слова!
      Учим новые слова!
    • Проверь свои знания
      Проверь свои знания
    • "Сказочные лабиринты игры"
      "Сказочные лабиринты игры"
    • Отзывы на статью «Выбираем игрушки! Бренды: оригинал и подделка»
      Отзывы на статью «Выбираем игрушки! Бренды: оригинал и подделка»
    • Minecraft
      Minecraft
    • Kidsreview представляет. Студии, кружки и секции для детей в Санкт-Петербурге
      Kidsreview представляет. Студии, кружки и секции для детей в Санкт-Петербурге
    • Игры русского языка
      Игры русского языка
    • "Подарки" Экспо
      "Подарки" Экспо
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65271

    65930

    23023

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru