"Игры и Игрушки" №1-2024
Щедрый на любовь?
Какой родитель не любит своего ребёнка? Но все ли умеют показывать свои чувства? Если мама и папа покупают ребёнку всё необходимое, кормят и одевают его, это совсем не значит, что малыш в полной мере ощущает нежность и доброе расположение со стороны папы или мамы. Пройдите тест, чтобы оценить, насколько видна ваша любовь к своему чаду
1. Малыш, вернувшись из садика, самостоятельно убрал обувь на полку и повесил курточку в шкаф. Что он услышит?
А) Какой умница! Ты становишься самостоятельным человеком, молодец!
Б) Ага, хорошо.
В) Давно пора было научиться убирать свои вещи.
2. За обедом малыш разлил компот, залив сладким напитком скатерть и мягкую обивку стула. Что он услышит?
А) Не расстраивайся, я тоже в детстве попадала в такие ситуации. Давай вместе это уберём, и я налью тебе новый компот.
Б) Ох, уж эти дети, какие же они неуклюжие.
В) Растяпа, вечно крутишься за столом, словно юла!
3. Малыш отлично рассказал на утреннике выученный стишок. Что он услышит?
А) Молодчина, я тобой так горжусь! Это было великолепно!
Б) Не зря столько зубрили.
В) Ну вот, а ты ныл, что не сможешь нормально рассказать.
4. Ребёнок заслужил за свои старания награду. Чтобы усилить своё восхищение, вы:
А) Обнимите малыша, добавив порцию поцелуев.
Б) Купите какой-то сувенир или лакомство.
В) Вот ещё, что тут особенного? Да я в его возрасте…
5. Малыш нарисовал рисунок, который хочет подарить бабушке. Откровенно говоря, там сплошные каракули. Что он услышит?
А) Молодец, видно, что ты очень старался! Расскажи, что ты нарисовал.
Б) Ой, ну такое не надо дарить бабушке. Давай лучше сделаем аппликацию.
В) Не смеши людей, это не рисунок. Такое нельзя дарить.
6. Ваш ребёнок участвовал в «Весёлых стартах», но на финиш добрался последним. Что он услышит?
А) Ты старался изо всех сил, это всем было заметно. Я очень рада, что у тебя есть упорство и воля к победе!
Б) Ничего, выиграешь в другой раз.
В) Спорт – это не твоё, не надо было вообще участвовать.
7. Малыш с упоением рассказывает пришедшим гостям о своих достижениях. Ваша реакция:
А) Дополните его рассказ парочкой интересных фактов, которые ребёнок упустил.
Б) Ну всё, утомил всех, беги в свою комнату.
В) Да кому это вообще интересно?
8. Подруга нахваливает вашего ребёнка. Ваша реакция:
А) Да, я очень счастлива, что у меня такой замечательный ребёнок.
Б) Ой, не преувеличивай, ребёнок как ребёнок.
В) Нечего хвалить, а то зазнается и на голову сядет.
9. Ребёнок рассказал, что одногруппники в саду регулярно его дразнят. Ваша реакция:
А) Не расстраивайся, давай лучше поговорим, почему они могут это делать? Не переживай, мы с этим обязательно разберёмся.
Б) Не обращай внимания, всех детей дразнят.
В) Дразнят? Значит заработал!
10. Ребёнку задали домашнее задание, но он не может с ним справиться. Ваша реакция:
А) Сейчас освобожусь, и помогу тебе разобраться. А пока передохни и поиграй.
Б) Там всё элементарно. Иди и работай.
В) Не выдумывай, там решать-то нечего. Это всё лень!
Вы – замечательный родитель, щедрый на любовь и участие. Вы готовы оказаться рядом с ребёнком, когда это необходимо. Малыш видит вашу любовь, чувствует поддержку, знает, что вы цените его. Он смело придёт к вам, когда это необходимо.
Больше вариантов Б:
Вы любите своего ребёнка, но это не всегда видно. В критической ситуации могут возникнуть сомнения относительно вашей любви, потому что добрые чувства спрятаны внутри вашего сердца. Ребёнок может ориентироваться на ваше настроение: можно ли подойти к вам, или лучше этого не делать.
Больше вариантов В:
Вам самим нужно разобраться в своих чувствах к ребёнку. Резкое отношение наводит на мысль, что любовь, если она есть, скрывается так далеко и глубоко, что её сложно увидеть. Ребёнок боится говорить вам и об успехах, и о неудачах.
1. Малыш, вернувшись из садика, самостоятельно убрал обувь на полку и повесил курточку в шкаф. Что он услышит?
А) Какой умница! Ты становишься самостоятельным человеком, молодец!
Б) Ага, хорошо.
В) Давно пора было научиться убирать свои вещи.
2. За обедом малыш разлил компот, залив сладким напитком скатерть и мягкую обивку стула. Что он услышит?
А) Не расстраивайся, я тоже в детстве попадала в такие ситуации. Давай вместе это уберём, и я налью тебе новый компот.
Б) Ох, уж эти дети, какие же они неуклюжие.
В) Растяпа, вечно крутишься за столом, словно юла!
3. Малыш отлично рассказал на утреннике выученный стишок. Что он услышит?
А) Молодчина, я тобой так горжусь! Это было великолепно!
Б) Не зря столько зубрили.
В) Ну вот, а ты ныл, что не сможешь нормально рассказать.
4. Ребёнок заслужил за свои старания награду. Чтобы усилить своё восхищение, вы:
А) Обнимите малыша, добавив порцию поцелуев.
Б) Купите какой-то сувенир или лакомство.
В) Вот ещё, что тут особенного? Да я в его возрасте…
5. Малыш нарисовал рисунок, который хочет подарить бабушке. Откровенно говоря, там сплошные каракули. Что он услышит?
А) Молодец, видно, что ты очень старался! Расскажи, что ты нарисовал.
Б) Ой, ну такое не надо дарить бабушке. Давай лучше сделаем аппликацию.
В) Не смеши людей, это не рисунок. Такое нельзя дарить.
6. Ваш ребёнок участвовал в «Весёлых стартах», но на финиш добрался последним. Что он услышит?
А) Ты старался изо всех сил, это всем было заметно. Я очень рада, что у тебя есть упорство и воля к победе!
Б) Ничего, выиграешь в другой раз.
В) Спорт – это не твоё, не надо было вообще участвовать.
7. Малыш с упоением рассказывает пришедшим гостям о своих достижениях. Ваша реакция:
А) Дополните его рассказ парочкой интересных фактов, которые ребёнок упустил.
Б) Ну всё, утомил всех, беги в свою комнату.
В) Да кому это вообще интересно?
8. Подруга нахваливает вашего ребёнка. Ваша реакция:
А) Да, я очень счастлива, что у меня такой замечательный ребёнок.
Б) Ой, не преувеличивай, ребёнок как ребёнок.
В) Нечего хвалить, а то зазнается и на голову сядет.
9. Ребёнок рассказал, что одногруппники в саду регулярно его дразнят. Ваша реакция:
А) Не расстраивайся, давай лучше поговорим, почему они могут это делать? Не переживай, мы с этим обязательно разберёмся.
Б) Не обращай внимания, всех детей дразнят.
В) Дразнят? Значит заработал!
10. Ребёнку задали домашнее задание, но он не может с ним справиться. Ваша реакция:
А) Сейчас освобожусь, и помогу тебе разобраться. А пока передохни и поиграй.
Б) Там всё элементарно. Иди и работай.
В) Не выдумывай, там решать-то нечего. Это всё лень!
Подсчитайте, каких вариантов у вас получилось больше.
Больше вариантов А:Вы – замечательный родитель, щедрый на любовь и участие. Вы готовы оказаться рядом с ребёнком, когда это необходимо. Малыш видит вашу любовь, чувствует поддержку, знает, что вы цените его. Он смело придёт к вам, когда это необходимо.
Больше вариантов Б:
Вы любите своего ребёнка, но это не всегда видно. В критической ситуации могут возникнуть сомнения относительно вашей любви, потому что добрые чувства спрятаны внутри вашего сердца. Ребёнок может ориентироваться на ваше настроение: можно ли подойти к вам, или лучше этого не делать.
Больше вариантов В:
Вам самим нужно разобраться в своих чувствах к ребёнку. Резкое отношение наводит на мысль, что любовь, если она есть, скрывается так далеко и глубоко, что её сложно увидеть. Ребёнок боится говорить вам и об успехах, и о неудачах.
Рекомендуем почитать
- Алла Романова, главный редактор
- Сборные деревянные модели бренда «Чудо дерево»
- Пространственные представления
- Всемирная выставка игрушек Spielwarenmesse 2019: лидерство, инновации, оптимизм!
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку