«Игры и Игрушки. Гид» №1-2013
Toy Fair 2013
110-я Американская международная выставка Toy Fair проходила с 10 по 13 февраля 2013 года в Нью-Йорке — городе энергии, драйва и позитива, на территории выставочного центра Jacob K. Javits Convention Center. Это одна из крупнейших интернациональных выставок игрушек, где представлена новейшая продукция в сфере детской развлекательной индустрии
Toy Fair поделена на 13 тематических зон, что даёт посетителям возможность спланировать эффективный осмотр экспозиций и сэкономить время. Горячие новинки и классические хиты продаж представили более тысячи компаний, из которых 239 впервые приняли участие в выставке. Были представлены следующие товары: настольные игры, пазлы, дизайнерские куклы, обучающие игры, научные и исследовательские наборы, интерактивные игры и роботы, оборудование для детских площадок, товары для праздников и детских вечеринок, товары для младенцев, электронные и радиоуправляемые игрушки и многое другое.
Диапазон выставки широк: от классических игрушек до интерактивных развлечений. Здесь учитываются вкусы всех слоёв населения и принимаются во внимание нужды всех возрастных групп. В этом году американская ярмарка игрушек развернулась на рекордной по размером выставочной площади — около 375 тыс. кв. м. Ежегодно в район Манхеттена съезжаются импортёры, торговые агенты и дистрибьюторы из более чем 92 стран мира, чтобы своими глазами увидеть 150 тыс. новинок игрушечного рынка.
Международная выставка детских игрушек Toy Fair может похвастаться тем, что к ней испытывают неиссякаемый интерес производители детских игрушек, участники торговопроводящей сети, специализирующиеся на таком продукте, как игрушки, игровые материалы и оборудование, а также разработчики инновационных решений в сфере создания детских игрушек, дизайнеры, тестировщики, иллюстраторы и прочие специалисты разных уровней и направленностей, каким-либо образом связанные с этой сферой. Выставка проводится под эгидой TIA — американской игрушечной ассоциации. Итак, «American International Toys Fair» В этом году первый раз в ней принимала участие российская компания «Степ Пазл».
Нью-Йорк — это бесконечная энергия, круговерть и суета. Это тысяча языков, звучащих в воздухе и сливающихся в единый гул. 10 февраля, несмотря на снежный шторм, пронёсшийся накануне, широкие двери Jacob K. Javits Convention Center распахнулись, чтобы принять посетителей 110-й юбилейной «Toy Fair». На огромной выставочной площади можно было найти игры и игрушки на любой детский вкус и каприз. Чего там только не было! Велосипеды и погремушки, мягкие игрушки и куклы, различные компьютерные гаджеты и, конечно же, море пазлов и настольных игр. В Америке принято делать настольные игры по известным телевизионным сериалам и фильмам. Паззлы при всём их разнообразии делают не более чем из 4000 деталей. На наш паззл из 6000 деталей американцы глядели с восхищением и прикидывали: это ж сколько времени надо на его сборку.
Сама выставка в корне отличается от европейских, российских или китайских. Здесь нет очень больших, роскошных и закрытых стендов. Даже известные мировые производители выставляются весьма скромно по сравнению с тем же Нюрнбергом или Гонконгом. Большинство стендов вообще не имеют стульев. Здесь не принято сидеть на стенде. Даже переговоры проводятся быстро и опять же стоя. В рамках выставки проходят различные семинары и конкурс за звание лучшей игры и игрушки года — «Toty Awards». «Toty Awards» именуется Оскаром игрушечной индустрии. Организация шоу также носит воистину оскаровский размах. В чём-в чём, а в шоу американцы толк знают!
Это одно из главных мест встречи для производителей, продавцов, импортёров и торговых представителей, занятых в отрасли и съезжающихся со всего мира. Профильную специализированную торговую выставку отличает уникальное сочетание колоссального предложения продукции, целенаправленной информации и благоприятной среды для налаживания деловых контактов.
Посетителей на выставке было очень много. Отбоя от клиентов не было, мы, не закрывая рта, рассказывали о картинках в нашей коллекции пазлов «Русские Музеи», объясняли правила игры в настольные 3D-игры-пирамиды и отвечали на вопрос, сколько же дней требуется на сборку паззла из 6000 деталей. По оценкам организаторов выставки в этом году её посетило более 24 тысяч человек, что на 10% больше чем в прошлом. Участие в «American Inter-national Toys Fair-2013» позволило нам наметить новые пути сотрудничества с западными клиентами, принесло свежие решения, идеи и перспективы развития.
Toy Fair поделена на 13 тематических зон, что даёт посетителям возможность спланировать эффективный осмотр экспозиций и сэкономить время. Горячие новинки и классические хиты продаж представили более тысячи компаний, из которых 239 впервые приняли участие в выставке. Были представлены следующие товары: настольные игры, пазлы, дизайнерские куклы, обучающие игры, научные и исследовательские наборы, интерактивные игры и роботы, оборудование для детских площадок, товары для праздников и детских вечеринок, товары для младенцев, электронные и радиоуправляемые игрушки и многое другое.
Диапазон выставки широк: от классических игрушек до интерактивных развлечений. Здесь учитываются вкусы всех слоёв населения и принимаются во внимание нужды всех возрастных групп. В этом году американская ярмарка игрушек развернулась на рекордной по размером выставочной площади — около 375 тыс. кв. м. Ежегодно в район Манхеттена съезжаются импортёры, торговые агенты и дистрибьюторы из более чем 92 стран мира, чтобы своими глазами увидеть 150 тыс. новинок игрушечного рынка.
Международная выставка детских игрушек Toy Fair может похвастаться тем, что к ней испытывают неиссякаемый интерес производители детских игрушек, участники торговопроводящей сети, специализирующиеся на таком продукте, как игрушки, игровые материалы и оборудование, а также разработчики инновационных решений в сфере создания детских игрушек, дизайнеры, тестировщики, иллюстраторы и прочие специалисты разных уровней и направленностей, каким-либо образом связанные с этой сферой. Выставка проводится под эгидой TIA — американской игрушечной ассоциации. Итак, «American International Toys Fair» В этом году первый раз в ней принимала участие российская компания «Степ Пазл».
Нью-Йорк — это бесконечная энергия, круговерть и суета. Это тысяча языков, звучащих в воздухе и сливающихся в единый гул. 10 февраля, несмотря на снежный шторм, пронёсшийся накануне, широкие двери Jacob K. Javits Convention Center распахнулись, чтобы принять посетителей 110-й юбилейной «Toy Fair». На огромной выставочной площади можно было найти игры и игрушки на любой детский вкус и каприз. Чего там только не было! Велосипеды и погремушки, мягкие игрушки и куклы, различные компьютерные гаджеты и, конечно же, море пазлов и настольных игр. В Америке принято делать настольные игры по известным телевизионным сериалам и фильмам. Паззлы при всём их разнообразии делают не более чем из 4000 деталей. На наш паззл из 6000 деталей американцы глядели с восхищением и прикидывали: это ж сколько времени надо на его сборку.
Сама выставка в корне отличается от европейских, российских или китайских. Здесь нет очень больших, роскошных и закрытых стендов. Даже известные мировые производители выставляются весьма скромно по сравнению с тем же Нюрнбергом или Гонконгом. Большинство стендов вообще не имеют стульев. Здесь не принято сидеть на стенде. Даже переговоры проводятся быстро и опять же стоя. В рамках выставки проходят различные семинары и конкурс за звание лучшей игры и игрушки года — «Toty Awards». «Toty Awards» именуется Оскаром игрушечной индустрии. Организация шоу также носит воистину оскаровский размах. В чём-в чём, а в шоу американцы толк знают!
Это одно из главных мест встречи для производителей, продавцов, импортёров и торговых представителей, занятых в отрасли и съезжающихся со всего мира. Профильную специализированную торговую выставку отличает уникальное сочетание колоссального предложения продукции, целенаправленной информации и благоприятной среды для налаживания деловых контактов.
Посетителей на выставке было очень много. Отбоя от клиентов не было, мы, не закрывая рта, рассказывали о картинках в нашей коллекции пазлов «Русские Музеи», объясняли правила игры в настольные 3D-игры-пирамиды и отвечали на вопрос, сколько же дней требуется на сборку паззла из 6000 деталей. По оценкам организаторов выставки в этом году её посетило более 24 тысяч человек, что на 10% больше чем в прошлом. Участие в «American Inter-national Toys Fair-2013» позволило нам наметить новые пути сотрудничества с западными клиентами, принесло свежие решения, идеи и перспективы развития.
Елена Рожкова,
сотрудник компании «Степ Пазл»
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку