Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2014
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2014
    Алла Романова, главный редактор
    Продюсерский центр "Триумф" представляет
    Бесплатный журнал для всей семьи
    Москва попрощалась с яслями
    Ирина Сергеевна Кмита
    Ирина Константиновна Шальнева
    Есть такая профессия — детей любить
    Каждый день исполняю своё желание
    Профилактика дорожно-транспортного травматизма
    Наши лесные друзья
    Разноцветная семейка
    На что похож уж?
    В дружбе со спортом
    Славный город Златоуст
    Два весёлых гуся
    Осень в русской живописи
    Как колобок по лесу гулял
    Тренажёр «Заниматика»: удобно и наглядно
    Дарите людям доброту!
    Готовим малышей к школе
    Генеалогическое древо
    Максимум движения — минимум затрат
    Бережём здоровье учеников
    Фантазии на тему осени
    Все секреты нитяной графики
    Весёлое путешествие кисточки
    Шустрые матрёшки
    Игрушки своими руками
    Народные узоры
    По странам и континентам
    И развиваем, и укрепляем
    Необычная жизнь обычной кошки
    Правая рука, левая нога…
    «Сказочные лабиринты игры» в помощь педагогам
    О Серёже, который познаёт мир
    Поиграем в жизнь!
    Зоопарк на столе
    Шесть страниц занимательных открытий
    Волшебный город
    Веранда для микрорайона
    Простор для выбора и творчества
    Спортивно-развлекательный, весёло-шагательный
    Счастливый случай
    Спрашивайте — отвечаем
    Хотите стать нашим автором?
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций «Метод проектов в игровом пространстве»
    Сила народных традиций
    Хлеб — всему голова!
    Развивающие игры
    Декорации для проведения детских утренников
    Детская развивающая игра-пособие «Профессор Бинардик»
    «Сканбол» - дуй в трубку, попадай в мишень!
    Весёлая английская азбука
    Увлекательные игры для развития детей
    Яркие краски круглый год!
    Игры на любой вкус и для любой компании
    Технология творчества и открытий
    Акция для образовательных организаций
    Конструкторы
    Наклейки, светящиеся в темноте
    Развивающие игры
    Спортивные игры
    Настольные игры
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Информация для образовательных учреждений Москвы и Московской области
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой!
    Алла Романова, главный редактор
    Продюсерский центр "Триумф" представляет
    Бесплатный журнал для всей семьи
    Москва попрощалась с яслями
    Ирина Сергеевна Кмита
    Ирина Константиновна Шальнева
    Есть такая профессия — детей любить
    Каждый день исполняю своё желание
    Профилактика дорожно-транспортного травматизма
    Наши лесные друзья
    Разноцветная семейка
    На что похож уж?
    В дружбе со спортом
    Славный город Златоуст
    Два весёлых гуся
    Осень в русской живописи
    Как колобок по лесу гулял
    Тренажёр «Заниматика»: удобно и наглядно
    Дарите людям доброту!
    Готовим малышей к школе
    Генеалогическое древо
    Максимум движения — минимум затрат
    Бережём здоровье учеников
    Фантазии на тему осени
    Все секреты нитяной графики
    Весёлое путешествие кисточки
    Шустрые матрёшки
    Игрушки своими руками
    Народные узоры
    По странам и континентам
    И развиваем, и укрепляем
    Необычная жизнь обычной кошки
    Правая рука, левая нога…
    «Сказочные лабиринты игры» в помощь педагогам
    О Серёже, который познаёт мир
    Поиграем в жизнь!
    Зоопарк на столе
    Шесть страниц занимательных открытий
    Волшебный город
    Веранда для микрорайона
    Простор для выбора и творчества
    Спортивно-развлекательный, весёло-шагательный
    Счастливый случай
    Спрашивайте — отвечаем
    Хотите стать нашим автором?
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций «Метод проектов в игровом пространстве»
    Сила народных традиций
    Хлеб — всему голова!
    Развивающие игры
    Декорации для проведения детских утренников
    Детская развивающая игра-пособие «Профессор Бинардик»
    «Сканбол» - дуй в трубку, попадай в мишень!
    Весёлая английская азбука
    Увлекательные игры для развития детей
    Яркие краски круглый год!
    Игры на любой вкус и для любой компании
    Технология творчества и открытий
    Акция для образовательных организаций
    Конструкторы
    Наклейки, светящиеся в темноте
    Развивающие игры
    Спортивные игры
    Настольные игры
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Информация для образовательных учреждений Москвы и Московской области
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой!

    Тренажёр «Заниматика»: удобно и наглядно

    Нарушения зрения в дошкольном возрасте разнообразны по своим клиническим формам и степени выраженности дефекта. Наиболее распространёнными являются амблиопия и косоглазие. Предлагаемая методическая разработка поможет педагогам, работающим с такими детьми, развивать у них навыки зрительно-пространственной Тренажёр «Заниматика»ориентировки.

    Процесс зрительного восприятия при слабовидении характеризуется замедленностью, неточностью, фрагментарностью, недостаточностью зрительного анализа и синтеза. Снижение остроты зрения, нарушение глазодвигательных функций, цветоразличения, бинокулярности, стереоскопии приводят к тому, что страдает его точность, скорость и полнота. Всё это осложняет формирование чувственно-практического опыта детей: они не могут в полном объёме получать адекватную информацию об окружающем мире, а имеющиеся у них знания о нём часто бессистемны, вербализированы. Это является предпосылкой возникновения вторичных отклонений в развитии ребёнка.

    1. Вследствие зрительного дефекта у детей нарушается зрительное восприятие, что влечёт за собой задержку самостоятельного передвижения, нарушение координации движений. У таких детей обнаруживаются трудности ориентировки в пространстве, несовершенство зрительно-моторных координаций, слабая дифференцированность моторики, может наблюдаться отсутствие самоконтроля, саморегуляции, что сказывается на координации, согласованности движения рук и глаз.

    2. Нарушения зрения снижают мотивационную сторону познавательной деятельности, обусловливают отсутствие интереса к ежедневной работе по лечению и коррекции зрения. Это объясняется вялостью, инертностью, малой подвижностью из-за трудностей пространственной ориентировки, нарушения моторики и координации движений, бедностью представлений об окружающем мире. У детей страдает ориентировка на рабочем месте.

    3. Особые трудности представляет овладение такими способами умственных действий как: восприятие, запоминание, следование инструкциям взрослого.

    Для повышения эффективности развития навыков зрительно-пространственной ориентировки у воспитанников нашего детского сада мы успешно применяем созданную нами методическую разработку «Заниматика». «Заниматика» включает ряд игр и упражнений, которые способствуют развитию осязательной чувствительности, моторики рук, синхронных движений глаз и рук, сенсорики, математических представлений, зрительной памяти, ориентировки на микроплоскости, зрительного восприятия и активизации зрительных функций. Стенд-тренажёр прост в применении и не требует дополнительного контроля со стороны педагога: ребёнок может работать с ним самостоятельно. Главная ценность этой разработки в том, что малыш не боится что-то сломать, потерять.

    Описание стенда-тренажёра

    Стенд-тренажёр «Заниматика» сделан из белого и цветного оргстекла, куда входят:

    • доска размером 102×130 см;
    • квадрат зелёного цвета размером 30×30 см, на нём 117 кнопок для составления узоров из канцелярских резинок;
    • ромб жёлтого цвета размером 32×32 см, на нём приклеены крышки (бросовый материал);
    • треугольник синего цвета со стороной 30 см, на нём футляры-крышки из-под контактных линз;
    • прямоугольник розового цвета размером 30×48 см, предназначен для нанизывания предметов разной величины;
    • круг красного цвета D 30 см, на нём мочалка в виде цветка;
    • внизу на доске 5 крючков с мешочками: первый мешочек с объёмными геометрическими фигурами; второй — с плоскими геометрическими фигурами; третий — с мелкими предметами для рассматривания и сортировки; четвёртый — с бросовым материалом; пятый — с природным материалом.

    Предлагаем варианты дидактических игр на стенде-тренажёре. Эти игры позволяют легко усвоить такие понятия, как «внутри — снаружи», «большой — маленький», «мягкий — твёрдый», «плоский — объёмный», знакомят с качествами различных материалов (например, магнетизм железа), развивают моторику и пространственную ориентировку.

    Найди свою фигуру

    Цель: развивать устойчивое внимание; способность обобщать объекты по признаку цвета, формы, величины; связную речь; Заниматикасамоконтроль; закреплять представления о геометрических фигурах.

    Вариант 1. Ребёнок на доске находит нужную фигуру.

    Вариант 2. Педагог кладёт в мешочек игрушки и предметы разной формы, показывает ребёнку поочерёдно круг, квадрат и прочие фигуры и предлагает ему найти в мешочке на ощупь предмет такой же формы.

    Вариант 3. Из канцелярских резиночек ребёнок выкладывает геометрические фигуры.

    Построй дорожку

    Цель: закреплять знания детей об основной цветовой гамме и её оттенках; развивать внимание, память, мелкую моторику рук.

    Вариант 1. Выложить дорожку из красных (синих, зелёных) кругов.

    Вариант 2. Выложить дорожку из больших красных (синих, зелёных) кругов. Вариант 3. Выложить дорожку из маленьких красных (синих, зелёных) кругов.

    Собери бусы и гирлянды

    Цель: развивать восприятие цвета, формы, величины, концентрацию внимания, умение анализировать и обобщать.

    Вариант 1. Предложить ребёнку собрать рассыпавшиеся бусы одного цвета.

    Вариант 2. Предложить ребёнку собрать бусы, чередуя цвета.

    Нарисуй солнышку лучики

    Цель: развивать восприятие цвета, наблюдательность, мелкую моторику пальцев рук.

    Предложить детям из прищепок нарисовать солнышку лучики: одного цвета, разноцветные, много (мало) лучей, короткие (длинные) лучи.

    Раздели и составь фигуру

    Цель: закреплять умение делить фигуры на 2, 4 равные части, упражнять в ориентировке на микроплоскости, развивать мелкую моторику и чувство цвета.

    Вариант 1. Ребёнок из резиночек составляет геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник; затем делит их на 2 и 4 равные части.

    Вариант 2. Ребёнок составляет предметы круглой, квадратной, овальной, треугольной, прямоугольной форм.

    Вариант 3. Педагог диктует узор, а ребёнок выполняет. Например: выложить большой красный круг в правом верхнем углу; маленький синий треугольник — в левом нижнем углу; овал — посередине и т.д.

    Чудесный мешочек

    Цель: развивать зрительное восприятие, общую и мелкую моторику, мышление и речь; совершенствовать навыки общения.

    Педагог кладёт в мешочек 10-12 мелких одинаковых игрушек (матрёшки, грибки) или мелкие предметы (камешки, ракушки и т. д.) и затем ударяет в бубен определённое число раз. Ребёнок должен сосчитать количество ударов и запомнить число. Затем он на ощупь из мешочка отсчитывает игрушки — на одну больше или меньше, чем число услышанных ударов.

    Этот стенд-тренажёр стал прототипом следующей разработки — стенда-тренажёра «Цветочки-формочки». При изготовлении этого стенда мы использовали различные материалы: металл, дерево, ковролин, оргстекло — дети с нарушенным зрением в большей степени ориентированы на опору в познании окружающего мира на сохранные анализаторы, в том числе тактильные.

    Цветовая гамма стенда «Цветочки-формочки» подобрана таким образом, чтобы, двигаясь взором сверху вниз, дети познакомились со всеми цветами радуги. Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый цвета служат детям напоминанием сенсорных эталонов цвета.

    Татьяна Лещукова, Любовь Речкалова, Людмила Рычкова,
    воспитатели МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида
    № 569 для детей с нарушением зрения», г. Екатеринбург


    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Алла Романова, главный редактор
      Алла Романова, главный редактор
    • Цветочная полянка
      Цветочная полянка
    • В саду яблоня растёт
      В саду яблоня растёт
    • По дорожке с Колобком
      По дорожке с Колобком
    • Путешествие капельки
      Путешествие капельки
    • Музей игрушек в Фигерасе
      Музей игрушек в Фигерасе
    • Марина Алексейчик: «Моему сыну по душе роботы»
      Марина Алексейчик: «Моему сыну по душе роботы»
    • Логические блоки Дьенеша
      Логические блоки Дьенеша
    • Развивающая игра «Весёлая геометрия»
      Развивающая игра «Весёлая геометрия»
    • Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
      Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65267

    65926

    23019

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru