Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2017
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2017
    Алла Романова, главный редактор
    "ИгрушкаПоиск" - путеводитель в мире игрушек
    Музыкальный спектакль Паровозика Тишки
    Педвузы России начали готовить вожатых
    Ефремова Наталия Николаевна
    Кожевникова Людмила Александровна
    Как я стала воспитателем
    Моя профессия – воспитатель
    Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
    Весёлые мячи
    Авторские пособия «Экологический поезд» и «В мире животных»
    Проект любимые сказки. Репка на новый лад
    Юные спасатели
    Автомобилисты и автомобили
    Космическое путешествие
    Чудесная осень
    Сколько красок у природы?
    В гостях у сказки
    Какие бывают иголки
    Мы живём на планете Земля
    Учимся слышать ребёнка
    Здоровье ребёнка – семейная ценность
    Маска, я тебя знаю!
    Путешествие в прошлое
    Замок лгунов
    «Кот и Петух» спектакль по коми народной сказке
    Роль народных художественных промыслов в современной жизни. Игры России
    Кофейные коты
    Сказочный домик
    Рисуем животных
    Большой геометрик или использование математического планшета в корекционно-развивающей работе с детьми
    Использование игр Воскобовича в работе педагога-психолога ДОО
    Помоги Мне сделать это Самому!
    Мудрые советы, мудрёная наука
    Удивительное семечко
    Игры с секретом
    Игра «Салат»
    Обычаи и традиции родного края
    В стране шахматных чудес
    Спортивный праздник со сказочным сюжетом
    Праздник красного цвета
    Итоги четвёртого этапа Всероссийского конкурса – 2017
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Увлекательные мастер-классы для детей от 2 до 12 лет
    Открываем мир с картой
    Астрономия снова в расписании предметов!
    Деревянные конструкторы от компании «ПрестижИгрушка»
    Российская натуральная игрушка
    Методическая поддержка педагогов
    «Сказочные лабиринты игры»
    Развивающие игры для детей с 4-х лет
    Пополняем фонотеку
    Игровые пособия для развития
    Часы со стрелками! (учим временные понятия)
    Играем, обучаем и развиваем
    Игры нового поколения
    Оформляем группу весело!
    Ваши игрушки пора обновить?
    «Планета детства»
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Журнал «Мой Малыш»
    Новый проект «Алиса. Возвращение в страну чудес»
    Алла Романова, главный редактор
    "ИгрушкаПоиск" - путеводитель в мире игрушек
    Музыкальный спектакль Паровозика Тишки
    Педвузы России начали готовить вожатых
    Ефремова Наталия Николаевна
    Кожевникова Людмила Александровна
    Как я стала воспитателем
    Моя профессия – воспитатель
    Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
    Весёлые мячи
    Авторские пособия «Экологический поезд» и «В мире животных»
    Проект любимые сказки. Репка на новый лад
    Юные спасатели
    Автомобилисты и автомобили
    Космическое путешествие
    Чудесная осень
    Сколько красок у природы?
    В гостях у сказки
    Какие бывают иголки
    Мы живём на планете Земля
    Учимся слышать ребёнка
    Здоровье ребёнка – семейная ценность
    Маска, я тебя знаю!
    Путешествие в прошлое
    Замок лгунов
    «Кот и Петух» спектакль по коми народной сказке
    Роль народных художественных промыслов в современной жизни. Игры России
    Кофейные коты
    Сказочный домик
    Рисуем животных
    Большой геометрик или использование математического планшета в корекционно-развивающей работе с детьми
    Использование игр Воскобовича в работе педагога-психолога ДОО
    Помоги Мне сделать это Самому!
    Мудрые советы, мудрёная наука
    Удивительное семечко
    Игры с секретом
    Игра «Салат»
    Обычаи и традиции родного края
    В стране шахматных чудес
    Спортивный праздник со сказочным сюжетом
    Праздник красного цвета
    Итоги четвёртого этапа Всероссийского конкурса – 2017
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Увлекательные мастер-классы для детей от 2 до 12 лет
    Открываем мир с картой
    Астрономия снова в расписании предметов!
    Деревянные конструкторы от компании «ПрестижИгрушка»
    Российская натуральная игрушка
    Методическая поддержка педагогов
    «Сказочные лабиринты игры»
    Развивающие игры для детей с 4-х лет
    Пополняем фонотеку
    Игровые пособия для развития
    Часы со стрелками! (учим временные понятия)
    Играем, обучаем и развиваем
    Игры нового поколения
    Оформляем группу весело!
    Ваши игрушки пора обновить?
    «Планета детства»
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Журнал «Мой Малыш»
    Новый проект «Алиса. Возвращение в страну чудес»

    В гостях у сказки

    Конспект логопедического занятия для детей средней группы по совершенствованию лексико-грамматических В гостях у сказкипредставлений русского языка.

    Цель: формирование лексико-грамматических категорий русского языка.

    Обучающие задачи: совершенствование лексико-грамматических представлений при согласовании числительных с существительными, при образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в родительном падеже; уточнение и расширение словаря по теме «Посуда».

    Развивающие задачи: развитие зрительного восприятия и внимания, мышления, речи, воображения, основных движений и мелкой моторики рук, представлений об эмоциональных состояниях.

    Воспитательные задачи: формирование навыков сотрудничества со сверстниками; воспитание интереса к художественной литературе.

    Оборудование: музыкальное сопровождение выхода сказочных персонажей и выполнения ими заданий; костюмы мышки, лягушки, зайчика, лисы, волка, медведя; теремок, цветы, бабочки и жуки.

    Демонстрационный материал: изображения тучки и солнышка; посуда разной величины и разного цвета из разных материалов; разрезная картина с изображением нового теремка.

    Раздаточный материал: картинки с изображением горячей чашки; мячики массажные; разрезные картинки с сюжетами из сказки «Теремок», листы бумаги с геометрическими фигурами; карточки с картинками для упражнения «Четвёртый лишний» по теме «Посуда»; теремки-медальки.

    Ход занятия

    Логопед: Ребята, вы любите читать книги? О чём же они рассказывают? (Ответы детей.) Сегодня мы с вами побываем в сказке. Чтобы узнать её название, вам нужно собрать из частей картинки. Правильно сделать это можно, если совместить одинаковые фигуры на обратной стороне каждой части картинки и на листах бумаги (Дети собирают картинки.)

    Логопед: Героев какой сказки вы видите?

    Дети: Это сказка «Теремок»!

    Логопед: Сейчас мы с вами окажемся в сказке. (Дети садятся на стулья.)
    Конспект логопедического занятия для детей средней группы
    Вырос в поле теремок.
    Он ни низок, ни высок.
    Мышка мимо пробегала,
    Теремочек увидала.
    Постучала, ждёт ответ,
    А ответа нет и нет.

    Мышка: Пи-пи-пи, - сказала мышка.
    В моей норке тесно слишком,
    В теремочке никого,
    Поскорей займу его!

    Логопед: Поселилась мышка в теремке. Однажды выглянула она в окошко и увидела хмурую тучку. Изобразите такую тучку! Мышка расстроилась, она не любила дождь. Изобразите расстроенную мышку. Но тут выглянуло доброе солнышко. Покажите такое солнышко! (Дети изображают с помощью мимики эмоциональное состояние тучки, мышки, солнышка.)

    Логопед: Вышла мышка погулять и решила сосчитать на цветах бабочек и жуков. Давайте, поможем ей это сделать. (Дети выполняют упражнение.)

    Логопед: Ребята, посмотрите, ещё одна бабочка прилетела! Последим за её полётом. (Дети прослеживают взором за бабочкой в руках логопеда.)

    Логопед: Тут лягушка прискакала, теремочек увидала.

    Лягушка: Ква-ква-ква, чудесный дом! Кто живёт, скажите, в нём?

    Мышка: Я, мышка-малышка, а ты кто?

    Лягушка: А я лягушка-хохотушка. Сыро мне в болоте жить, можешь в дом меня пустить?

    Мышка: Заходи, да поскорей, вместе будет веселей!

    Логопед: Вот вдвоем они живут, пироги пекут, кашу варят. Для того, чтобы приготовить еду, мышке и лягушке нужна посуда. Я буду называть большую посуду, а вы помогите им назвать маленькую. (Дети называют сковородочку, мисочку, чайничек, тарелочку и др.)

    Логопед: Хотели мышка и лягушка посуду в шкаф поставить. Давайте сосчитаем, сколько у них глубоких тарелок, мелких тарелок, деревянных и металлических ложек, зелёных чашек? (Дети пересчитывают предметы посуды и отвечают на вопросы.)

    Логопед: Ребята, я вижу на полке с посудой что-то лишнее. А вы? (Дети называют лишним мячик и объясняют ответ.) Найдите лишний предмет на своих карточках. (Дети выполняют упражнение «Четвёртый-лишний».)
    Конспект логопедического занятия для детей средней группы по совершенствованию лексико-грамматических представлений
    Логопед: Мимо зайчик пробегал, теремочек увидал.

    Зайчик: Какой чудесный дом! Кто живёт, скажите, в нём? (Дети отвечают и приглашают Зайчика в теремок.)

    Логопед: Вот втроем они живут, песни весело поют. Зайчишка любит делать зарядку, он и лягушку с мышкой научил, и нас научит. (Дети прыгают, шагают, выполняют движения руками.)

    Логопед: Зайчику нравится играть с мячиком, он и для вас принёс мячики-ёжики, чтобы покатать их в руках. Давайте, сосчитаем синие мячики. (Дети считают мячики, затем выполняют вслед за логопедом массаж кистей рук.)

    Логопед: Лисичка пробегала, теремочек увидала.

    Лисичка: Ах, какой чудесный дом! Кто живёт, скажите, в нём? (Дети отвечают и предлагают Лисичке зайти в теремок.)

    Логопед: Вчетвером они живут, вместе чай душистый пьют. Я назову большую посуду, а вы - маленькую. (Дети называют чашечку, ложечку, крышечку, чайничек и другое.) Ребята, чай очень горячий, давайте поможем его остудить. (Дети дуют на изображения чашки с паром.)

    Логопед: В это время мимо пробегал волк и увидел теремок.

    Волчок: Ах, какой чудесный дом! Кто живет, скажите, в нём? (Звери отвечают Волку и приглашают его в теремок.)

    Логопед: Впятером они живут, в прятки играют. Вот Лягушка и Мышка спрятались. Сколько зверей осталось? Теперь спрятались Лисичка, Мышка и Волк. Сколько зверей осталось? (Звери прячутся, дети считают оставшихся и отвечают на вопросы.)

    Логопед: К теремку пришёл медведь, постучал и стал реветь.

    Медведь: Ах, какой чудесный дом! Кто живет, скажите в нем? (Дети отвечают.) А я медведь лесной, хочу в теремок!

    Звери: Теремок наш тесноват! Не сердись медведь, но пустить тебя мы не можем.

    Логопед: Влез на крышу косолапый, продавил её он лапой. Теремочек накренился, затрещал и развалился… Ребята, давайте построим новый теремок! (Дети собирают изображение теремка из частей.)

    Логопед: Получился крепкий дом! Покажите и расскажите, как мы дом строили и наводили в нём порядок. (Дети выполняют упражнение «Новоселье», согласовывая движения рук и тела с речью.)

    Логопед: В какой сказке мы побывали? Каких зверей увидели? Что вам понравилось? (Дети отвечают на вопросы, им дарят теремки-медальки.)

    Наталья Марушкевич, учитель-логопед МБДОУ Д/с № 1,
    г. Салават, Республика Башкортостан

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Игровое развлечение «Мама-любимая»
      Игровое развлечение «Мама-любимая»
    • Ирина Константиновна Шальнева
      Ирина Константиновна Шальнева
    • Открой свои пожелания!
      Открой свои пожелания!
    • Колесо истории
      Колесо истории
    • Транспортная викторина
      Транспортная викторина
    • Кто-нибудь из вас занимается йогой?
      Кто-нибудь из вас занимается йогой?
    • Лучшее предложение на рынке франчайзинга в России в 2018 году
      Лучшее предложение на рынке франчайзинга в России в 2018 году
    • Голос из гаджета. Отзывы наших читателей
      Голос из гаджета. Отзывы наших читателей
    • Новогодний детский гороскоп с улыбкой
      Новогодний детский гороскоп с улыбкой
    • «Разноцветные круги» В.А. Кайе (развивающая предметно-игровая среда)
      «Разноцветные круги» В.А. Кайе (развивающая предметно-игровая среда)
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65260

    65918

    23013

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru