"Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2014
Волшебный город
Однажды, читая детям произведение Н. Носова «Незнайка в солнечном городе», мы обратили внимание на то, что эта история очень заинтересовала детей. Дети стали спрашивать: «А что это за город, какой он?» Тогда мы предложили им создать такой «Волшебный город» для маленьких жителей. Вместе с детьми мы обсудили, как будем строить, с чем справимся сами, а что не осилим без помощи родителей
![Волшебный город Волшебный город](/upload/medialibrary/d96/yehp9tqk8bm5w9tejnxvh3r3bh1tfdls.jpg)
И приступили к работе. Родители помогли нам в изготовлении необыкновенных домов, транспорта, фонарей, цветов и всех остальных предметов и сооружений, которые могут быть в городе. Правда, с небольшим условием: главными архитекторами всего этого богатства должны были стать их дети.
![игра 011.jpg игра 011.jpg](/upload/medialibrary/762/1tuht5vc5zld02dex2xykullegpuctzx.jpg)
Оказалось, что фантазии детей и их родителей не было границ. В этот город мы поселили маленьких жителей. И началась новая игра, сказочная и увлекательная. С жителями этого города происходили интересные истории, которые дети сочиняли во время своей игры.
![игра 025.jpg игра 025.jpg](/upload/medialibrary/a41/19rm9wqhcqsfv75c4kcvymcggx09l1qr.jpg)
Получилось, что, создав новое игровое пространство для наших детей, мы создали маленькую модель большого города, где живут маленькие жители, у которых так же, как и у настоящих людей, есть свои дома, игровые площадки, качели, автомобили, необыкновенные фонари, пруд, где плавают сказочные лебеди. Да мало ли чего ещё!
![игра 006.jpg игра 006.jpg](/upload/medialibrary/f14/26vtapxmkasu4v0vr34gxtv4y8g5o46a.jpg)
Создавая этот город, мы с детьми подробно узнали о профессии архитектора и строителя. Мы добились ещё большей сплоченности родителей с детьми, нашли для них общее увлечение, общую тему, научили детей ценить то, что сделано другими, научили дружить, уступать, находить нужное решение в игре, не обижая других, расширили их знания в различных областях: социализация, труд, познание, коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы.
![игра 005.jpg игра 005.jpg](/upload/medialibrary/d44/0ut1vhorper6h61g9wu5mwgtavlo8tn5.jpg)
Играя с макетом «Волшебный город», дети создают новые образы, фантазируют, общаются и получают удовольствие от игры. Созданная нами предметно-развивающая среда в нашей группе обеспечивает воспитанникам чувство психологической защищённости, помогает формированию личности, развитию способностей и овладению разными способами деятельности.
![игра 015.jpg игра 015.jpg](/upload/medialibrary/25b/864tx8ounvifbr6j7qd092j384pdl4u5.jpg)
Такая среда позволяет приблизиться к позиции ребёнка и организовать его самостоятельную деятельность согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
![Волшебный город Волшебный город](/upload/medialibrary/d96/yehp9tqk8bm5w9tejnxvh3r3bh1tfdls.jpg)
И приступили к работе. Родители помогли нам в изготовлении необыкновенных домов, транспорта, фонарей, цветов и всех остальных предметов и сооружений, которые могут быть в городе. Правда, с небольшим условием: главными архитекторами всего этого богатства должны были стать их дети.
![игра 011.jpg игра 011.jpg](/upload/medialibrary/762/1tuht5vc5zld02dex2xykullegpuctzx.jpg)
Оказалось, что фантазии детей и их родителей не было границ. В этот город мы поселили маленьких жителей. И началась новая игра, сказочная и увлекательная. С жителями этого города происходили интересные истории, которые дети сочиняли во время своей игры.
![игра 025.jpg игра 025.jpg](/upload/medialibrary/a41/19rm9wqhcqsfv75c4kcvymcggx09l1qr.jpg)
Получилось, что, создав новое игровое пространство для наших детей, мы создали маленькую модель большого города, где живут маленькие жители, у которых так же, как и у настоящих людей, есть свои дома, игровые площадки, качели, автомобили, необыкновенные фонари, пруд, где плавают сказочные лебеди. Да мало ли чего ещё!
![игра 006.jpg игра 006.jpg](/upload/medialibrary/f14/26vtapxmkasu4v0vr34gxtv4y8g5o46a.jpg)
Создавая этот город, мы с детьми подробно узнали о профессии архитектора и строителя. Мы добились ещё большей сплоченности родителей с детьми, нашли для них общее увлечение, общую тему, научили детей ценить то, что сделано другими, научили дружить, уступать, находить нужное решение в игре, не обижая других, расширили их знания в различных областях: социализация, труд, познание, коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы.
![игра 005.jpg игра 005.jpg](/upload/medialibrary/d44/0ut1vhorper6h61g9wu5mwgtavlo8tn5.jpg)
Играя с макетом «Волшебный город», дети создают новые образы, фантазируют, общаются и получают удовольствие от игры. Созданная нами предметно-развивающая среда в нашей группе обеспечивает воспитанникам чувство психологической защищённости, помогает формированию личности, развитию способностей и овладению разными способами деятельности.
![игра 015.jpg игра 015.jpg](/upload/medialibrary/25b/864tx8ounvifbr6j7qd092j384pdl4u5.jpg)
Такая среда позволяет приблизиться к позиции ребёнка и организовать его самостоятельную деятельность согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Любовь Малышева, Татьяна Чиканова,
воспитатели ГБОУ СОШ №1449 СП №3
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку