Волшебный город

Однажды, читая детям произведение Н. Носова «Незнайка в солнечном городе», мы обратили внимание на то, что эта история очень заинтересовала детей. Дети стали спрашивать: «А что это за город, какой он?» Тогда мы предложили им создать такой «Волшебный город» для маленьких жителей. Вместе с детьми мы обсудили, как будем строить, с чем справимся сами, а что не осилим без помощи родителей.

И приступили к работе. Родители помогли нам в изготовлении необыкновенных домов, транспорта, фонарей, цветов и всех остальных предметов и сооружений, которые могут быть в городе. Правда, с небольшим условием: главными архитекторами всего этого богатства должны были стать их дети.

Оказалось, что фантазии детей и их родителей не было границ. В этот город мы поселили маленьких жителей. И началась новая игра, сказочная и увлекательная. С жителями этого города происходили интересные истории, которые дети сочиняли во время своей игры. Получилось, что, создав новое игровое пространство для наших детей, мы создали маленькую модель большого города, где живут маленькие жители, у которых так же, как и у настоящих людей, есть свои дома, игровые площадки, качели, автомобили, необыкновенные фонари, пруд, где плавают сказочные лебеди. Да мало ли чего ещё!

Волшебный город
Создавая этот город, мы с детьми подробно узнали о профессии архитектора и строителя. Мы добились ещё большей сплоченности родителей с детьми, нашли для них общее увлечение, общую тему, научили детей ценить то, что сделано другими, научили дружить, уступать, находить нужное решение в игре, не обижая других, расширили их знания в различных областях: социализация, труд, познание, коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Играя с макетом «Волшебный город», дети создают новые образы, фантазируют, общаются и получают удовольствие от игры. Созданная нами предметно-развивающая среда в нашей группе обеспечивает воспитанникам чувство психологической защищённости, помогает формированию личности, развитию способностей и овладению разными способами деятельности.

Такая среда позволяет приблизиться к позиции ребёнка и организовать его самостоятельную деятельность согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Любовь Малышева, Татьяна Чиканова,
воспитатели ГБОУ СОШ №1449 СП №3

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.

    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*