Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2018
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2018
    Алла Романова, главный редактор
    Игрушки в подарок
    Ваши игрушки пора обновить?
    Развитие детских и юношеских СМИ
    Крамаренко Оксана Константиновна
    Коробова Надежда Михайловна
    Мой путь в профессию
    Моя профессия - дефектолог
    Лэпбук «Мир цветов»
    Игры с морскими камушками
    Оденем Ваню на прогулку
    Игровая деятельность на прогулках
    Зимняя сказка своими руками
    Путешествие в мир звуков и запахов
    Одна команда - одна цель
    Прогулка по зимнему лесу
    Путешествие ниточки
    Познаём русский язык со стихами Б. Заходера
    В студии детского телевидения «Семицветик»
    Мультимедийные игры в работе с родителями
    Игры для обучения дошкольников грамоте
    Развитие мелкой моторики рук как направление педагогической работы с дошкольниками
    Обитатели Чёрного моря
    Организация выставок поделок из природного материала
    Весенние метаморфозы
    Творим добро вместе
    Подарок для наших защитников
    Лебедь для мамы
    Игры Воскобовича в детском саду
    Зачем нужны игры-шнуровки?
    Посуда из счётных палочек Кюизенера
    Без кота жизнь не та
    Творческая мастерская
    Экологическое путешествие
    Игровой комплект ХО
    Смешарики ищут клад
    Лото «Времена года. Лес»
    Организация игрового уголка
    Ковровские пазлы
    Весёлые командные старты
    Наши мамы – мастерицы
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Магазин-студия «Оранжевый слон»
    Деревянные музыкальные инструменты
    Измеряем, считаем, решаем. Игры для юных математиков
    Тридцать пять шагов к изучению грамматики
    Мир на глобусе: три разных взгляда
    Географические пазлы
    Игровая технология "Сказочные лабиринты игры"
    Обучающие игры от компании «Корвет»
    Обучающие игры с Математическим планшетом и Волшебной дощечкой
    Понять и назвать, или наоборот?
    Интеллектуальные игры со словами
    Россия армией сильна
    Подарки из берёзы и прочие забавные штучки
    Стенды для образовательных организаций
    Юный архитектор
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Выставка «Скрепка Экспо»
    Алла Романова, главный редактор
    Игрушки в подарок
    Ваши игрушки пора обновить?
    Развитие детских и юношеских СМИ
    Крамаренко Оксана Константиновна
    Коробова Надежда Михайловна
    Мой путь в профессию
    Моя профессия - дефектолог
    Лэпбук «Мир цветов»
    Игры с морскими камушками
    Оденем Ваню на прогулку
    Игровая деятельность на прогулках
    Зимняя сказка своими руками
    Путешествие в мир звуков и запахов
    Одна команда - одна цель
    Прогулка по зимнему лесу
    Путешествие ниточки
    Познаём русский язык со стихами Б. Заходера
    В студии детского телевидения «Семицветик»
    Мультимедийные игры в работе с родителями
    Игры для обучения дошкольников грамоте
    Развитие мелкой моторики рук как направление педагогической работы с дошкольниками
    Обитатели Чёрного моря
    Организация выставок поделок из природного материала
    Весенние метаморфозы
    Творим добро вместе
    Подарок для наших защитников
    Лебедь для мамы
    Игры Воскобовича в детском саду
    Зачем нужны игры-шнуровки?
    Посуда из счётных палочек Кюизенера
    Без кота жизнь не та
    Творческая мастерская
    Экологическое путешествие
    Игровой комплект ХО
    Смешарики ищут клад
    Лото «Времена года. Лес»
    Организация игрового уголка
    Ковровские пазлы
    Весёлые командные старты
    Наши мамы – мастерицы
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Магазин-студия «Оранжевый слон»
    Деревянные музыкальные инструменты
    Измеряем, считаем, решаем. Игры для юных математиков
    Тридцать пять шагов к изучению грамматики
    Мир на глобусе: три разных взгляда
    Географические пазлы
    Игровая технология "Сказочные лабиринты игры"
    Обучающие игры от компании «Корвет»
    Обучающие игры с Математическим планшетом и Волшебной дощечкой
    Понять и назвать, или наоборот?
    Интеллектуальные игры со словами
    Россия армией сильна
    Подарки из берёзы и прочие забавные штучки
    Стенды для образовательных организаций
    Юный архитектор
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Выставка «Скрепка Экспо»

    Зимняя сказка своими руками

    Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) для детей младшего дошкольного возраста

    Зимняя сказка своими руками

    В нашем городе на берегу Чёрного моря дети редко могут увидеть снег, поэтому для ознакомления их с зимними явлениями в природе и для создания «зимнего» настроения был разработан конспект НОД с использованием муки как напоминающего снег белого сыпучего материала. Для повышения заинтересованности детей в деятельности, мы использовали простые приёмы рисования пальцами на муке, выполнение отпечатков на муке формочками для песка, засыпание «снегом» предметов, а также возможность представить себя лёгкими нежными снежинками и выразить свои эмоции в танце.

    Виды деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская, двигательная.

    Образовательные области: художественно-эстетическое развитие.

    Цель: расширять представления о зимних явлениях в природе.

    Обучающие задачи: продолжать знакомить со свойствами сыпучих материалов.

    Развивающие задачи: развивать воображение, творческие способности, координацию движений в системе глаз-рука, мелкую моторику пальцев рук; вызвать эмоциональный отклик детей; формировать позитивные установки к сотрудничеству и к различным видам творчества.

    Воспитательные задачи: воспитывать чувство группового единства; интерес к совместной со взрослым деятельности.

    Предварительная работа: рассматривание снега на улице, иллюстраций с изображением зимнего леса и зимнего города, фотографий следов на снегу, оставленных птицами и животными; украшение группы к Новому году.

    Оборудование: музыкальный центр; клеенка, мука; фотоаппарат.

    Демонстрационный материал: пластиковая коробка.

    Раздаточный материал: бусы в форме снежинок, формочки для песка, шаблоны снежинок из белого картона, снежинки из белой тонкой бумаги, ситечко с ручкой, влажные салфетки.

    02.jpg

    1 этап. Формируем у детей мотивацию деятельности

    (Воспитатель, привлекая внимание детей, шумит ярко украшенной коробкой. Дети, услышав незнакомый шум, с интересом заходят в группу и подходят к педагогу. Перед ними усыпанный мукой стол.)

    Воспитатель: Ребята, хотите посмотреть, что в этой волшебной коробке? (Воспитатель открывает коробку, и дети рассматривают лежащие в ней формочки, сито, шаблоны-снежинки, бусы.) Что это такое? Где мы можем с этим поиграть? (Дети предлагают поиграть в песке, и педагог с помощью наводящих вопросов подводит их к выводу о том, что всё это пригодится и для игры в снегу, и на усыпанном мукой столе.) Как мы можем с этим поиграть? (Дети высказывают предположения.) Интересный вариант! Какие вы сообразительные! Мне очень приятно узнать ваше мнение!

    2 этап. Способствуем планированию детской деятельности

    Воспитатель: Посмотрите, какие красивые снежинки. (Достаёт и показывает детям снежинки из белой бумаги.) Каждая красива по-своему. Каждая со своим неповторимым узором. (Дети рассматривают снежинки. Педагог поднимает вверх и затем плавно отпускает снежинки. Снежинки кружатся в воздухе. Дети наблюдают, затем пробуют выполнить это самостоятельно.)

    03.jpg

    Воспитатель: Давайте превратимся с вами в пушистые снежинки и немного полетаем! (Звучит музыка «Снежинки» Г. Струве. Дети вместе с воспитателем исполняют медленный, плавный танец.) Понравилось вам порхать, не спеша, как снежинки? (Дети утвердительно отвечают на этот и следующий вопросы.) Сможем ли мы теперь изобразить волшебную сказку на нашем чудесном снегу?

    Мои дорогие художники, с таким чудесным настроением мы обязательно нарисуем зимнюю сказку! Но чем мы сможем её нарисовать? (Педагог даёт детям возможность выбрать для рисования на муке формочки и трафареты, подсказывает, что рисовать можно и пальцами рук; показывает, как можно засыпать мукой через сито трафарет-снежинку.)

    3 этап. Способствуем реализации детского замысла

    Воспитатель: Ребята, каждый выбрал себе местечко? Теперь вы можете пальчиками нарисовать свою зимнюю сказку. Желаю вам волшебного творчества! (Дети рисуют зимние узоры, снежинки, следы на снегу, которые оставляют звери. Воспитатель наблюдает за деятельностью дошкольников и предлагает помощь при возникновении затруднений. Ребята вместе с педагогом собирают муку в кучки, просеивают её через сито и насыпают ровным слоем, засыпая снежинки; разравнивают кучки. Педагог поддерживает инициативу детей сделать на «снегу» отпечатки с помощью формочек.) Что ты решил нарисовать? (Воспитатель в ходе рисования обращается к каждому ребёнку, уточняет, что он задумал.) На что это похоже? Как у тебя красиво получается!

    Конспект непосредственно образовательной деятельности

    4 этап. Способствуем рефлексии детей по итогам деятельности

    Воспитатель: Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось. Какая чудесная, настоящая «зимняя сказка» у вас получилась! Полюбуйтесь на узоры друг друга! (Воспитатель обращается к каждому ребёнку и предлагает рассказать о своей фантазии. Дошкольники по очереди рассказывают о своих рисунках и следах на муке.) Всё ли получилось так, как было вами задумано? (Некоторые дети говорят о своих трудностях при выполнении творческой работы и о том, что они сделали при затруднениях. В случае, если ребёнок недоволен результатом, педагог поддерживает и ободряет его: «Какая необычная идея! Как оригинально! Здорово!») Я так рада, что у вас всё задуманное получилось! Кому вы хотите рассказать о своих волшебных узорах?

    Дети: Маме. Хочу рассказать маме и папе. Бабушке. Я брату расскажу. Сестре. Другу.

    Воспитатель: Мне очень нравятся ваши снежинки! Как я хочу, чтобы они оказались на наших окнах! Сегодня каждый очень старался нарисовать снежинки, узоры и следы. Благодаря нашей совместной работе получилась настоящая зимняя сказка. Чтобы вы смогли показать её своим близким и в любой момент рассмотреть в группе, мы сохраним эту сказку на фотографии. (Педагог делает фотографии.) Ой, ребята, посмотрите, у меня руки в муке! (Дети рассматривают и показывают свои руки.) Что же нам с вами делать? (Дети предлагают отряхнуть руки или вымыть их.) Отличная идея! (Дети с педагогом проходят мыть руки, а после этого они вместе наводят порядок на столе.)

    Татьяна Пиулькина, воспитатель МБДОУ
    Д/с № 81 «Электроник», г. Новороссийск

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Русские народные шумовые музыкальные инструменты
      Русские народные шумовые музыкальные инструменты
    • Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
      Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    • Кукла Фулла
      Кукла Фулла
    • Весёлые жирафы
      Весёлые жирафы
    • Привидения в… или Непроизносимые согласные
      Привидения в… или Непроизносимые согласные
    • Самый семейный сайт
      Самый семейный сайт
    • Аника Керимова: «Я не стану культивировать в сыне идею того, что он должен быть лучшим во всём»
      Аника Керимова: «Я не стану культивировать в сыне идею того, что он должен быть лучшим во всём»
    • «ДобрБобр»: Инновации в товарах для детей – возможно ли это?
      «ДобрБобр»: Инновации в товарах для детей – возможно ли это?
    • Портал поставщиков «Игры и Игрушки»
      Портал поставщиков «Игры и Игрушки»
    • Сеть магазинов детских товаров "Ласковая мама"
      Сеть магазинов детских товаров "Ласковая мама"
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru