Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2016
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2016
    Алла Романова, главный редактор
    Изготовим сайт для вашего учреждения
    Только для образовательных организаций!
    Итоги реализации проекта «Школа новых технологий»
    Комарова Тамара Семёновна
    Казунина Ирина Ивановна
    С уважением к личности ребёнка
    Мой личный успех!
    Экспериментирование
    Взаимодействие с родителями
    Угадай сказку
    Что? Где? Когда?
    По следам Колобка
    Поможем королеве страны Математики
    Осень на дворе
    Средовой подход в работе с особыми детьми
    Игры для детей, страдающих агрессией, имеющих ЗПР
    Игры на обогащение речи
    Использование нестандартного оборудования в коррекции речевых нарушений
    Путь к сердцу
    Школьные эстафеты
    Сказкотерапия
    Картотека игр по ФЭМП
    Такие полезные игры
    Лего-технология
    Дружим с книгой
    Дымковская игрушка
    Сказочный витраж
    «Песенки. Потешки»
    Палочки Кюизенера – универсальное средство развития
    «Круглый Год» и «Погода»
    Путешествия по Фиолетовому лесу
    Всё о мыльной пене
    Нам сказка дружить помогает
    Многофункциональный Куб
    Необыкновенные путешествия по родному городу
    Познавательная игротека
    Осень золотая
    Семейный очаг
    Спрашивайте — отвечаем
    Марийский край – Земля Онара!
    С чего начинается малая родина
    Положение о проведении конкурса «Создание условий для реализации Регионального компонента с учетом ФГОС»
    Хотите стать нашим автором?
    Отзывы наших читателей
    Российский конструктор Фанкластик
    Счётные палочки Х.Кюизенера
    Товары для детского творчества
    Готовимся к учебному году
    "Песенки. Потешки"
    Раскраска-караоке Magic Book
    Напольные конструкторы
    Развивающие игры
    ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ"
    Производство игрушек, настольных игр и спорттоваров
    Все, что вам нужно, в одном месте!
    Развивающие игры Воскобовича
    Космический песок
    Наборы для моделирования из воздушных шаров
    Мир материнства и детства
    Всероссийская детская выставка
    Ярмарка детских товаров
    "Мать и дитя. Здоровье. Воспитание. Развитие."
    Цирк Танцующих Фонтанов «АКВАМАРИН»
    Мир Учителя
    Алла Романова, главный редактор
    Изготовим сайт для вашего учреждения
    Только для образовательных организаций!
    Итоги реализации проекта «Школа новых технологий»
    Комарова Тамара Семёновна
    Казунина Ирина Ивановна
    С уважением к личности ребёнка
    Мой личный успех!
    Экспериментирование
    Взаимодействие с родителями
    Угадай сказку
    Что? Где? Когда?
    По следам Колобка
    Поможем королеве страны Математики
    Осень на дворе
    Средовой подход в работе с особыми детьми
    Игры для детей, страдающих агрессией, имеющих ЗПР
    Игры на обогащение речи
    Использование нестандартного оборудования в коррекции речевых нарушений
    Путь к сердцу
    Школьные эстафеты
    Сказкотерапия
    Картотека игр по ФЭМП
    Такие полезные игры
    Лего-технология
    Дружим с книгой
    Дымковская игрушка
    Сказочный витраж
    «Песенки. Потешки»
    Палочки Кюизенера – универсальное средство развития
    «Круглый Год» и «Погода»
    Путешествия по Фиолетовому лесу
    Всё о мыльной пене
    Нам сказка дружить помогает
    Многофункциональный Куб
    Необыкновенные путешествия по родному городу
    Познавательная игротека
    Осень золотая
    Семейный очаг
    Спрашивайте — отвечаем
    Марийский край – Земля Онара!
    С чего начинается малая родина
    Положение о проведении конкурса «Создание условий для реализации Регионального компонента с учетом ФГОС»
    Хотите стать нашим автором?
    Отзывы наших читателей
    Российский конструктор Фанкластик
    Счётные палочки Х.Кюизенера
    Товары для детского творчества
    Готовимся к учебному году
    "Песенки. Потешки"
    Раскраска-караоке Magic Book
    Напольные конструкторы
    Развивающие игры
    ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ"
    Производство игрушек, настольных игр и спорттоваров
    Все, что вам нужно, в одном месте!
    Развивающие игры Воскобовича
    Космический песок
    Наборы для моделирования из воздушных шаров
    Мир материнства и детства
    Всероссийская детская выставка
    Ярмарка детских товаров
    "Мать и дитя. Здоровье. Воспитание. Развитие."
    Цирк Танцующих Фонтанов «АКВАМАРИН»
    Мир Учителя

    Что? Где? Когда?

    Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР при участии родителей в подготовительной к школе группе

    Что? Где? Когда?

    Цель: закрепление знаний и умений, полученных детьми, по нескольким образовательным областям.

    Задачи:

    Социально-коммуникативные:
    • развивать инициативу, организаторские способности;
    • совершенствовать умение договариваться, помогать друг другу.
    • закреплять умение использовать средства выразительности при передаче образа в постановке сказки;
    Речевые:
    • расширять и активизировать словарь;
    • совершенствовать фонематический слух: дифференциация согласных звуков;
    • совершенствовать умение делить слова на слоги, удерживать в памяти слова разной слоговой структуры;
    • совершенствовать интонационную выразительность речи;
    Познавательные:
    • закреплять умение решать простые арифметические задачи на сложение;
    • закреплять умение создавать тематические композиции из геометрических фигур с опорой на схему;
    • совершенствовать умение ориентироваться на ограниченной территории (квадратный коврик для геометрической мозаики);
    • развивать оптико-пространственную ориентацию;
    Художественно-эстетические:
    • закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
    Материалы и оборудование: волчок со стрелкой, конверты с заданиями, цифры, мягкая мозаика, схемы для мозаики, презентация, костюмы сказочных героев.

    Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР

    Ход занятия

    Воспитатель: Сегодня мы с вами будем играть в игру «Что? Где? Когда?». Вы – главные знатоки, а против вас будут сражаться сказочные герои. Какие, вы узнаете позже. Сейчас, прошу вас подойти к игровому полю. (Дети подходят к столу, на котором находятся волчок со стрелкой и пронумерованные конверты.)

    Воспитатель: Право раскрутить волчок предоставляется…(имя ребёнка).
    Итак, конверт номер один. Догадайтесь, кто прислал это письмо.
    У отца есть мальчик странный,
    Необычный, деревянный,
    На земле и под водой,
    Ищет ключик золотой,
    Всюду нос суёт свой длинный,
    Кто же это? (Буратино.)

    Воспитатель: Буратино интересуется, сможем ли мы решить задачи, которые он нам приготовил. Слушайте внимательно.
    Добрый доктор Айболит!
    Он под деревом сидит.
    Приходи к нему лечиться
    И корова, и волчица,
    И жучок, и паучок, и медведица.
    Сколько зверей пришло лечиться? (Ответы детей.)
    У меня в одной коробке жук.
    А в другой сидит паук.
    Сколько насекомых в коробках? (Ответы детей.)
    На поляне у дубка
    Ёж увидел два грибка.
    А подальше, у осин,
    Он нашёл ещё один.
    Кто ответить нам готов,
    Сколько ёж нашёл грибов? (Ответы детей.)
    Лебеди у нас в пруду.
    Я поближе подойду:
    один чёрный, белых пять.
    Кто успел их сосчитать?
    Говорите поскорей,
    Сколько было лебедей? (Ответы детей.)

    Конспект интегрированного занятия

    Воспитатель: Знатоки побеждают. Вам присуждается одно очко! Счёт становится 1:0. К игровому полю приглашается следующий участник. (Выходит названный воспитателем ребёнок, раскручивает волчок.) Итак, второй конверт. Догадайтесь, кто прислал это письмо?
    Шляпа голубая,
    Жёлтые штанишки,
    В городе Цветочном,
    Главный хвастунишка. (Незнайка.)

    Воспитатель: Незнайка интересуется, сможете ли вы, используя схему, собрать из разных деталей корабль и машину? Для этого, ребята, надо разбиться на 4 команды по 2-3 человека. (Дети получают схемы, по которым они должны выложить предметы из мягкой геометрической мозаики. Воспитатель поочерёдно обсуждает с каждой из команд выполненную работу: из каких геометрических фигур состоит, сколько квадратов понадобилось.)

    Воспитатель: Знатоки побеждают. Вам присуждается ещё одно очко! Значит, какой у нас счёт? 2:0! Вы на славу потрудились! Предлагаю отдохнуть: объявляю музыкальную паузу. (Проводится игра «Будь ловким». Ребята встают в круг за стульчиками. Стульчиков меньше, чем играющих. Один ребёнок сидит на корточках в кругу. Под музыку дети, стоящие за стульчиками, приседают, а ребёнок, стоящий в кругу, встаёт. Так повторяется несколько раз. Затем все дети начинают бегать по большому кругу за стульчиками. По окончании музыки ребята должны успеть сесть на стульчики. Кто оказался без места, становится в середину круга.)

    Воспитатель: Возвращаемся к нашему игровому полю. (Очередной игрок крутит волчок.) Догадайтесь, от кого этот третий конверт?
    Лечит маленьких детей,
    Лечит птичек и зверей,
    Сквозь очки свои глядит
    Добрый доктор… (Айболит.)

    Воспитатель: Айболит спрашивает, сможете ли вы, ребята, определить, какое слово здесь лишнее? (Дети называют слово и объясняют свой выбор.)
    1. Собака, солнце, слон, замок.
    2. Пушка, танк, паук, посуда.
    3. Бабочка, дом, мяч, мак.
    4. Корова, берёза, ракета, муха.
    5. Троллейбус, самолёт, машина, поезд.

    Рисунок4.jpg

    Воспитатель: Знатоки вновь побеждают. Вам присуждается ещё одно очко! Счёт становится 3:0. А теперь театральная пауза! Пока артисты готовятся, послушайте стихотворение. (Подготовленный ребёнок читает стихотворение.)

    Воспитатель: уважаемые родители, наши ребята готовы загадать вам загадки известного поэта С.Я. Маршака. Мы надеемся, что вы с ними справитесь. (Проводится игра для родителей.)

    Воспитатель: Я вижу, что наши артисты уже готовы. Итак, представление начинается! (Драматизация произведения С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».)

    Воспитатель: Спасибо нашим артистам. Ну, а я отмечаю, что игра закончилась абсолютной победой знатоков! (Звучат фанфары.)

    Людмила Кожевникова, воспитатель,
    Наталия Чуприна, учитель-логопед,
    ГБОУ СОШ № 953 ДО №3, г.Москва

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Отраслевой ресурс индустрии игрушек
      Отраслевой ресурс индустрии игрушек
    • SNOW BALL MAKER: зимние забавы
      SNOW BALL MAKER: зимние забавы
    • Моя любимая работа
      Моя любимая работа
    • Деревянные истории
      Деревянные истории
    • Только хиты продаж!
      Только хиты продаж!
    • Итоги третьего этапа Всероссийского конкурса – 2017
      Итоги третьего этапа Всероссийского конкурса – 2017
    • Математическое путешествие
      Математическое путешествие
    • Деревянные игрушки из Европы
      Деревянные игрушки из Европы
    • Акция для наших друзей
      Акция для наших друзей
    • Музыка и речь
      Музыка и речь
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65803

    66491

    23522

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru