Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №6-2019
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №6-2019
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Ваши игрушки пора обновить?
    Дети и экраны: три взгляда на проблему
    Шингареева Галина Александровна
    Посевина Галина Дмитриевна
    Мой путь в педагогическую профессию
    Я давно выросла, но по-прежнему не знаю, кем стану…
    Своя игра
    Свойства предметов
    Растения сада
    Каша – сила наша!
    Путешествие в «Заниматику»
    Приключения с Бабой Ягой
    Времена года
    Дидактическая игра «Баночки»
    Организация работы учителя-логопеда
    Волшебница вода
    Царица зима
    Паровозик из Ромашково
    Давайте познакомимся!
    Речевые игры ТРИЗ
    Большие конструкторы для самых маленьких!
    Развитие творчества у детей «Световые фантазии»
    Формирование элементарных математических представлений через игру
    Мягкие книжки-самоделки
    Путешествие в прошлое
    Петрушка и Ковровская игрушка
    Путешествие по царству лесному
    Природа и экология Башкортостана через театрализованную деятельность
    Шерстяной коллаж
    Сыр и мышки
    Речевая газета
    Богатства Урала
    Ребятам о зверятах
    Занимательные пальчики
    Круговая тренировка как форма организации физической активности детей в старшем дошкольном возрасте
    В поисках клада
    Игрушки дошколятам
    По следам Деда Мороза
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Приятные добрые слова, советы и комментарии наших читателей
    Полезные новогодние подарки детям
    Эко-Новый год
    Технологии ТРИЗ в детских играх
    Игры на цвета Радуги
    Как познакомить детей с зимними видами спорта?
    Легко собрать, весело играть!
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Детское оружие для тематической игры
    Развивающие настольные игры ТМ "ЮНСИ"
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Оформляем группу весело!
    27-я специализированная мультитематическая выставка
    Licensing World Russia 2020
    Всероссийская конференция "BabyPark-2020"
    Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL
    Ёлка в Крокусе
    ЕССЕ 2020
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Ваши игрушки пора обновить?
    Дети и экраны: три взгляда на проблему
    Шингареева Галина Александровна
    Посевина Галина Дмитриевна
    Мой путь в педагогическую профессию
    Я давно выросла, но по-прежнему не знаю, кем стану…
    Своя игра
    Свойства предметов
    Растения сада
    Каша – сила наша!
    Путешествие в «Заниматику»
    Приключения с Бабой Ягой
    Времена года
    Дидактическая игра «Баночки»
    Организация работы учителя-логопеда
    Волшебница вода
    Царица зима
    Паровозик из Ромашково
    Давайте познакомимся!
    Речевые игры ТРИЗ
    Большие конструкторы для самых маленьких!
    Развитие творчества у детей «Световые фантазии»
    Формирование элементарных математических представлений через игру
    Мягкие книжки-самоделки
    Путешествие в прошлое
    Петрушка и Ковровская игрушка
    Путешествие по царству лесному
    Природа и экология Башкортостана через театрализованную деятельность
    Шерстяной коллаж
    Сыр и мышки
    Речевая газета
    Богатства Урала
    Ребятам о зверятах
    Занимательные пальчики
    Круговая тренировка как форма организации физической активности детей в старшем дошкольном возрасте
    В поисках клада
    Игрушки дошколятам
    По следам Деда Мороза
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Приятные добрые слова, советы и комментарии наших читателей
    Полезные новогодние подарки детям
    Эко-Новый год
    Технологии ТРИЗ в детских играх
    Игры на цвета Радуги
    Как познакомить детей с зимними видами спорта?
    Легко собрать, весело играть!
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Детское оружие для тематической игры
    Развивающие настольные игры ТМ "ЮНСИ"
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Оформляем группу весело!
    27-я специализированная мультитематическая выставка
    Licensing World Russia 2020
    Всероссийская конференция "BabyPark-2020"
    Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL
    Ёлка в Крокусе
    ЕССЕ 2020

    Игрушки дошколятам

    Сценарий интегрированного занятия для детей 4-5 лет с тяжёлыми нарушениями речи с использованием ИКТ и электронного образовательного ресурса «Лого Ритмика»

    Знакомство детей с новыми музыкальными и литературными произведениями

    Цели: ознакомление детей с новыми музыкальными и литературными произведениями, закрепление пройденного материала, автоматизация звука «У» в словах, в предложениях.

    Задачи: формировать навыки культуры слушания музыки и литературных произведений; учить узнавать знакомые музыкальные произведения, высказывать впечатления о них; обучать детей выразительному чтению стихотворений, пению, учить чисто интонировать мелодию в пределах квинты, чётко произносить слова; автоматизировать звук «У» в процессе дыхательного упражнения; развивать речевое дыхание и мелкую моторику пальцев рук; продолжать совершенствовать навыки основных и танцевальных движений.

    Оборудование: интерактивная доска, пособие «Лого Ритмика», игрушки (лошадка, кукла, самолёт, котик, птички, машины), музыкальные инструменты, деревянные ложки, атрибуты «колечки-рули».
    Ход деятельности
    (Дети свободно стоят перед педагогом в зале, проводится коммуникативная игра «Здравствуйте!».)

    CIMG5676.JPG

    Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята, милые друзья! (Прижать руки к груди.)
    Видеть вас сегодня очень рада я! (Протянуть руки вперёд.)
    Я здороваюсь везде – дома и на улице. (Отвести в сторону сначала одну руку, потом другую.)
    Даже «здравствуй» говорю (Поставить руки на пояс.)
    Я соседской курице. (Взмахивать кистями рук как «крылышками».)
    Здравствуй, солнце золотое! (Скрестить ладони с раздвинутыми прямыми пальцами и поднять их вверх.)
    Здравствуй, небо голубое! (Поднять ладони вверх и посмотреть на них.)
    Здравствуй, вольный ветерок! (Покачать поднятыми вверх руками.)
    Здравствуй, маленький дубок! (Показать «дубок» руками.)
    Здравствуй, утро! (Протянуть правую ладонь вправо.)
    Здравствуй, день! (Протянуть левую ладонь влево.)
    Нам здороваться не лень! (Прижать ладони к груди и протянуть их вперёд на последнее слово.)

    Музыкальный руководитель: Ребята, у вас есть дома игрушки? А вы их любите? Как нужно обращаться с игрушками? (Ответы и рассуждения детей. Звучит сигнал, на экране появляется электронное письмо.) Посмотрите, ребята, к нам пришло письмо из магазина игрушек с приглашением в гости. Согласны ли вы отправиться туда? (Ответы детей. Проводится музыкально-двигательное упражнение.)

    Музыкальный руководитель: Чтобы ещё быстрее добраться до места, поедем на машине. (На экране появляется изображение легкового автомобиля.) По дороге есть много поворотов, нужно быть очень внимательными, слушать музыку и вовремя менять направление движения. (Дети двигаются дробным шагом по кругу сначала в одну сторону, затем со сменой музыки в противоположную сторону, в круг и из круга.)

    Занятие с музыкальным руководителем

    Музыкальный руководитель: Стоп! Приехали! (Дети останавливаются перед стеллажом с игрушками.) Ребята, посмотрите, кто же нас встречает? (Дети отвечают «Кукла».) Куклу зовут Таня. Она будет с вами танцевать. (Музыкально-ритмические движения «Потанцуем».) Ребята, к нам с магазинной полки прилетел самолёт. Покажите, как он гудит! (Проводится дыхательное упражнение «Самолёт». Дети произносят звук «У-у-у» на выдохе со сменой динамики. Ведущий предлагает детям поиграть: превратиться в «летчиков» и «полетать». Дети двигаются лёгким бегом врассыпную под музыку. С окончанием музыки, «летят» на аэродром.)

    Ребята, посмотрите, на этой полке живут слон и котик. Угадайте, кто к нам спустился с полки? (Упражнение на динамику «Слон и котик». Дети должны определить на слух, чьи шаги звучали в начале, а чьи потом.) Что-то котик загрустил, ушки, лапки опустил. Что с ним случилось? (Дети высказывают свои предположения.) Котик долго гулял и заболел. Об этом композитор А. Гречанинов написал пьесу и назвал её «Котик заболел». Как вы думаете, какая будет музыка? Почему? (Ответы и рассуждения детей. Прослушивание детьми музыки «Котик заболел» А. Гречанинова.) Что вы услышали в музыке? (Ответы детей.) Не расстраивайтесь! Пришла мама Кошка и вылечила сыночка! И об этом композитор тоже написал музыку под названием «Котик выздоровел». (Дети прослушивают музыку «Котик выздоровел», а затем обсуждают весёлый подвижный характер пьесы.)

    У котика такая хорошая мама, что про неё хочется спеть песенку. Только нужно сначала разогреть горлышко. (Проводится распевка «Андрей-воробей» Е. Тиличеевой. На экране появляется картинка с изображением воробья. Дети поют распевку, прохлопывая ритмический рисунок в ладоши, затем играют на деревянных ложках. Музыкальный руководитель произносит текст и показывает элементы самомассажа лица «Воробей» автора М. Ю. Картушина.)

    Сел на ветку воробей (Двумя ладонями провести от бровей до подбородка и обратно вверх.)
    И качается на ней.
    Раз, два, три, четыре, пять (Массаж височной впадины большими пальцами правой и левой руки, совершая вращательные движения.)
    Неохота улетать. (На экране появляется картинка с изображением кошечки. Звучит песня «Серенькая кошка» на музыку В. Витлина и слова Н. Найдёновой.)

    CIMG5679.JPG

    Музыкальный руководитель: Как много в магазине игрушечных машин! Давайте поиграем. Мальчики, хотите сегодня стать настоящими водителями?

    Мальчики: Да.

    Музыкальный руководитель: Девочки, а вы будете птичками?

    Девочки: Да. (Проводится музыкальная подвижная игра «Птички и машины под музыку Т. Ломовой. Дети передвигаются по залу в соответствии с характером музыки.)

    Музыкальный руководитель: В магазине так много разных игрушек? А какие вам понравились больше всего? (Ответы детей.) Расскажите о них дома маме и папе. В магазине игрушек так хорошо, весело и интересно! Но нам пора возвращаться в группу. (Заключительная ходьба детей под «Марш» Л. Шульгина.)

    Светлана Горбунова, муз. рук.
    МДОАУ «Д/с№ 21«Сказочный теремок»
    г. Новотроицк, Оренбургская область

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Модернизация образования - лучшая инвестиция в будущее страны!
      Модернизация образования - лучшая инвестиция в будущее страны!
    • Планирование образовательной деятельности в форме технологической карты
      Планирование образовательной деятельности в форме технологической карты
    • Производство игрушек, настольных игр и спорттоваров
      Производство игрушек, настольных игр и спорттоваров
    • Путешествие к звёздам
      Путешествие к звёздам
    • Итоги конкурса «Новогодний маскарад»
      Итоги конкурса «Новогодний маскарад»
    • Снежные баталии с ARCTIC FORCE
      Снежные баталии с ARCTIC FORCE
    • Отзывы наших читателей
      Отзывы наших читателей
    • Любимые Новогодние музыкальные сказки
      Любимые Новогодние музыкальные сказки
    • Решаем задачи с Матроскиным
      Решаем задачи с Матроскиным
    • Топ-10 игрушек для воды
      Топ-10 игрушек для воды
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru