Игрушкапоиск
Хит-парад игрушек
Интернет-магазин

«Игрушки – это мы»

Да-да, именно так — «Игрушки – это мы» («Toys Are Us») — называется крупнейшая сеть магазинов игрушек. Магазинов, с таким замечательным названием, около 800 в США и свыше 700 в 35 других странах. Эта компания была основана более 65 лет тому назад, и у неё очень простой девиз – «Мы любим детей!». Её будущий основатель Чарльз Лазарус, вернувшись из армии, стал продавать велосипеды в магазине своего отца. Вскоре пришлось расширить ассортимент и добавились плюшевые игрушки. А уже через пару лет он открыл представительство в Вашингтоне, через 10 лет число магазинов перевалило за сотню. Чарльз проводил опросы покупателей, выявлял самые желанные товары, а затем продавал их с минимально возможной наценкой – чуть ли не себе в убыток. Покупатели предполагали, что такая ценовая политика распространяется на все товары. А Игрушки – это мы.pngмагазин, между тем, получал прибыль с сопутствующих товаров. То, что сейчас является нормой, в те годы было совершенно новым подходом к ведению бизнеса.

Хочу рассказать об одном из магазинов сети «Игрушки – это мы». Он расположен в центре Нью Йорка, рядом со знаменитой Таймз Сквэа (Time’s Square) и считается флагманом сети. Американцы его скромно называют «Центр игрушечной вселенной».

Но, прежде чем начать свой рассказ, уважаемые читатели, предлагаю вам пофантазировать: что может располагаться в магазине игрушек, кроме самих товаров для малышей, да ещё и такое, что вообще трудно вообразить себе в каком-либо магазине?!

За час до открытия можно пойти на экскурсию по магазину и разным другим его помещениям. Как только магазин откроется, там будет столько народа и так шумно, что экскурсовода не услышать. Эти экскурсии для групп от 4 до 30 человек ведут работники магазина, которых называют «Послы игрушечной команды».

Этот магазин – целая игрушечная страна. Там всего так много, что и не перечесть. Самые разнообразные куклы Барби с семьями, домами, магазинами, одеждой, аксессуарами, домашними питомцами и автомобилями. Это не похоже даже на отделы. Например, в одном из отделов есть двухэтажный кукольный домик в натуральную вели-чину. Посетители заходят туда, как в настоящий двухэтажный дом, и везде можно ходить, лазать, всё трогать, крутить-вертеть.

Есть в магазине и отдел с конструкторами Лего («Lego Shop»). Размеры представленных конструкторов порой просто поражают. В качестве образца в отделе стоят больше человеческого роста небоскрёбы, собранные из конструктора, по форме очень похожие на нью-йоркские.

Книги, представленные в магазине, больше похожи на игрушки. Игрушки-трансформеры, под которые отведён специальный отдел, поражают размерами. Человек рядом с ними чувствует себя неуютно.

Конечно, вас не удивит, что в таком большом магазине имеется несколько кафе и кафетериев – ассортимент везде разный. А Игрушки – это мы1.pngоформлены они в стиле известных детских сказок.

Казалось бы, уже это обилие способно удивить взыскательного покупателя. Но сюрпризы магазина «Игрушки – это мы» только начинаются.

Добро пожаловать в геологический отдел (Astro Kids). Там представлена коллекция камней и минералов, многие из которых уникальны. Дети при входе получают специальные матерчатые мешочки, сверху затягивающиеся шнурком. Туда они могут набирать свою коллекцию камней и минералов. Любопытно, что в этом отделе есть «Cracking Station» – в дословном переводе с английского «Разбивательная станция». Туда можно прийти с выбранным большим камнем. Этот камень помещают в специальное устройство и раскалывают прямо на глазах. Можно любоваться внутренней красотой камня с его причудливыми каменистыми узорами. На выходе из этого отдела родители начинающих геологов оплачивают мешочек с коллекцией минералов, составленной юными исследователями.

Ещё в этом детском магазине есть очень аппетитный отдел – «Конфетная страна» (Candy Land). Забавный гномик ростом с ребёнка стоит на входе в этот отдел магазина. Здесь очень много разных сладостей. В свою корзинку можно набирать всё что угодно, вперемежку из всех банок и со всех полок. Цена во всём отделе указана за фунт любого набора сладостей.

Чем же поражает посетителей нью-йоркский магазин игрушек кроме размеров и ассортимента? Что находится на территории «Игрушки — это мы», и это уж совсем не ожидаешь встретить в детском магазине? Интрига сохраняется. Читайте продолжение статьи в журнале «Игры и Игрушки» №5-2014.

Алина Бикеева, переводчик, преподаватель английского языка

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.

    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*