Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Перечень компаний
  • Статьи
  • Каталог
  • PR и реклама
  • Новости
Education сегмент
  • Перечень ДОО
  • Новости образования
  • Доска почёта
  • Профессиональные конкурсы
  • Как стать нашим автором
  • Требования к публикациям
Отдых/досуг
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видео обзоры игр и игрушек
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Творческие мастер-классы
  • Творчество
  • Развитие
  • Картинки
Новости
  • Мероприятия
  • Игры и Игрушки
  • Отдых с детьми
  • Это интересно
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Перечень компаний
      • Статьи
      • Каталог
      • PR и реклама
      • Новости
    • Education сегмент
      • Перечень ДОО
      • Новости образования
      • Доска почёта
      • Профессиональные конкурсы
      • Как стать нашим автором
      • Требования к публикациям
    • Отдых/досуг
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видео обзоры игр и игрушек
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Творческие мастер-классы
      • Творчество
      • Развитие
      • Картинки
    • Новости
      • Мероприятия
      • Игры и Игрушки
      • Отдых с детьми
      • Это интересно
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Перечень компаний
      • Статьи
      • Каталог
      • PR и реклама
      • Новости
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Перечень ДОО
      • Новости образования
      • Доска почёта
      • Профессиональные конкурсы
      • Как стать нашим автором
      • Требования к публикациям
    • Отдых/досуг
      • Назад
      • Отдых/досуг
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видео обзоры игр и игрушек
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Творческие мастер-классы
      • Творчество
      • Развитие
      • Картинки
    • Новости
      • Назад
      • Новости
      • Мероприятия
      • Игры и Игрушки
      • Отдых с детьми
      • Это интересно
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники

    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2016

    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2016
    Алла Романова, гл. редактор
    Внимание, акция!
    Акция для наших друзей
    Более полусотни детских садов и школ Москвы построены за счёт инвесторов
    Драчева Галина Сергеевна
    Дерябина Ольга Викторовна
    Я буду... воспитателем!
    Учитель – это образ мыслей
    Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и формированию навыков звукового анализа
    Путешествие в математику
    Волшебный телефон
    Путешествие в Изумрудный город
    Искатели сокровищ
    Путешествие в космос
    Игротерапия
    Организация деятельности с проблемными детьми
    Ах, эти непокорные звуки!
    Волшебные матрёшки
    Ребёнок. Дорога. Безопасность
    Я сам!
    Геометрические фигуры
    Музыкальные игры
    Найди и покажи
    Исследовательский метод
    Фитнес-квест «Серпантин»
    Расписное яичко на Пасху!
    Весёлый Осьминог
    Учебно-игровое пособие «Орнамент» Н.Зайцева
    Игры с палочками Кюизенера
    «СтройКайе» из кедра
    Нет в России семьи такой, где не памятен свой герой!
    В гостях у пчёлки Майи
    Подарки от Бурёнки
    Развивающе-игровой модуль «У лукоморья»
    Игротека «Радость»
    Согреем памятью сердца
    Праздник правильной речи и культурного общения
    Спрашивайте — отвечаем
    Хотите стать нашим автором?
    Положение о проведении конкурса
    Комплексный проект «Одежда наших бабушек и дедушек»
    Культурные традиции русского православного праздника
    Приятные добрые слова, советы и комментарии наших читателей
    Наборы для моделирования
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Счётные палочки Х.Кюизенера
    Орнаменты Зайцева
    Раскрась и оживи
    Светлячок для диафильмов
    Сам себе режиссёр
    Оранжевый слон: мы придумываем идеи – вы наслаждаетесь творчеством!
    Военно-патриотическое воспитание
    Сборные деревянные модели
    Конструкторы для малышей "КЛАСАТА!"
    Пирамидки
    Игры и игрушки для активного отдыха
    Развивающие игры
    Музыка на CD
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Город детства
    Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Алла Романова, гл. редактор
    Внимание, акция!
    Акция для наших друзей
    Более полусотни детских садов и школ Москвы построены за счёт инвесторов
    Драчева Галина Сергеевна
    Дерябина Ольга Викторовна
    Я буду... воспитателем!
    Учитель – это образ мыслей
    Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и формированию навыков звукового анализа
    Путешествие в математику
    Волшебный телефон
    Путешествие в Изумрудный город
    Искатели сокровищ
    Путешествие в космос
    Игротерапия
    Организация деятельности с проблемными детьми
    Ах, эти непокорные звуки!
    Волшебные матрёшки
    Ребёнок. Дорога. Безопасность
    Я сам!
    Геометрические фигуры
    Музыкальные игры
    Найди и покажи
    Исследовательский метод
    Фитнес-квест «Серпантин»
    Расписное яичко на Пасху!
    Весёлый Осьминог
    Учебно-игровое пособие «Орнамент» Н.Зайцева
    Игры с палочками Кюизенера
    «СтройКайе» из кедра
    Нет в России семьи такой, где не памятен свой герой!
    В гостях у пчёлки Майи
    Подарки от Бурёнки
    Развивающе-игровой модуль «У лукоморья»
    Игротека «Радость»
    Согреем памятью сердца
    Праздник правильной речи и культурного общения
    Спрашивайте — отвечаем
    Хотите стать нашим автором?
    Положение о проведении конкурса
    Комплексный проект «Одежда наших бабушек и дедушек»
    Культурные традиции русского православного праздника
    Приятные добрые слова, советы и комментарии наших читателей
    Наборы для моделирования
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Счётные палочки Х.Кюизенера
    Орнаменты Зайцева
    Раскрась и оживи
    Светлячок для диафильмов
    Сам себе режиссёр
    Оранжевый слон: мы придумываем идеи – вы наслаждаетесь творчеством!
    Военно-патриотическое воспитание
    Сборные деревянные модели
    Конструкторы для малышей "КЛАСАТА!"
    Пирамидки
    Игры и игрушки для активного отдыха
    Развивающие игры
    Музыка на CD
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Город детства
    Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

    Искатели сокровищ

    Конспект НОД, направленной на формирование познавательно-речевой активности для детей среднего возраста с Искатели сокровищиспользованием педагогической песочницы.

    Цель: стимулирование познавательно-речевой активности детей с использованием педагогической песочницы.

    Задачи:

    • развивать у детей мелкую моторику, тактильную чувствительность;
    • развивать воображение, внимание, память детей с помощью моделированной ситуации;
    • развивать речевое дыхание, фонематический слух;
    • развивать навыки ориентировки на плоскости;
    • способствовать снятию психофизического напряжения;
    • формировать умение работать в команде.

    Материалы и оборудование: педагогическая песочница, песок, 2 стола, кораблики из бумаги по количеству детей, коктейльные трубочки по количеству детей, игрушка обезьянки, шарики марблс, рисунок острова посреди моря, игрушечные пальмы 2 больших и 2 маленьких (по одной с бананами и кокосами), счётные палочки, голубая ленточка, картинки с правилами.

    Ход занятия

    Психолог: Здравствуйте, ребята! Сегодня я вам предлагаю отправиться в необычное путешествие по морским просторам на поиски клада, который спрятали пираты.

    Логопед: Клад спрятан на необитаемом острове, на который мы поплывём на этих корабликах (показывает бумажные кораблики, стоящие на столах). Но, чтобы наш корабль доплыл, нужен сильный ветер. Ребята, сейчас мы через трубочки будем дуть на свои кораблики, вот так! (Педагог показывает. Дети с помощью воздушной струи передвигают кораблик к острову-песочнице.)

    Психолог: Вот мы и на необитаемом острове, который покрыт песком. На острове существуют свои правила, и перед тем, как отправиться на поиски клада, давайте разгадаем эти правила. (На картинках схематично изображены правила, дети рассказывают их.) Теперь давайте зайдём на остров и поздороваемся с песком.

    Психолог: Ребята, какой песок? Что вы можете о нём сказать? (Похож на мелкие камушки, холодный, сухой.)

    Логопед: А вы знаете, кто такие пираты? (Ответы детей.) Это морские разбойники, они прячут завоёванные сокровища на островах. Один пират спрятал на этом острове свой клад. Но найти его непросто. На необитаемом острове живут животные, которые охраняют эти сокровища. Посмотрите, кто это появился на острове? (Рисует на песке змею.)

    Дети: Змейка.

    Логопед: Змейка не пропустит нас к месту, где зарыт клад, пока мы не выполним её задание. Как шипит Змейка? (Ш-ш-ш.) Я буду вам называть разные звуки. Когда вы услышите, как шипит Змейка, прячьте руки в песок.

    Психолог: Ой, посмотрите, кто ещё охраняет сокровища пирата? (Дети находят в песке спрятанную заранее обезьянку.)

    Дети: Обезьянка.

    Психолог: Обезьянка тоже приготовила для нас задание. Перед вами – океан (лист ватмана, расположенный на другом столе). В центре океана – остров. А это то, что должно находиться на острове (психолог показывает детям предметы: высокая и низкая пальмы с бананами, высокая и низкая пальмы с кокосами, счётные палочки, синяя ленточка). Слева нужно построить жилище, используя палочки. Высокую пальму с бананами посадить справа, низкую пальму с кокосами – посередине. Между деревьями нужно расположить реку. (Психолог предлагает детям договориться, как они будут выполнять задание. Пока дети выполняют задания, логопед незаметно прячет сокровища в песок в таком количестве, чтобы каждому ребёнку хватило по несколько штук.)

    Психолог: Какие вы молодцы! Всё выполнили правильно, и обезьянка вас пропускает дальше.

    Логопед: Теперь мы можем приступать к поискам клада. (Дети начинают активно искать сокровища и находят клад.)
    Конспект НОД на формирование познавательно-речевой активности
    Логопед: Итак, мои юные "искатели сокровищ", а хотите мы с вами поиграем с нашей находкой? Ребята, положите на ладонь найденные "жемчужины", а сверху накройте другой ладонью, и покатайте её между ладошками круговыми движениями, проверим настоящие ли это драгоценности или пираты нас обхитрили? (Дети выполняют самомассаж кистей рук с шариками марблс.)
    Этот шарик не простой,
    Он стеклянный, вот какой!
    Меж ладошками кладём,
    Им ладошки разотрём.
    Вверх и вниз его катаем,
    Свои ручки развиваем!

    Психолог: Не обманул вас пират? Жемчужины такие крепкие! Ребята, как здорово у вас, получается управлять "жемчужинами"! Может, мы с вами тогда ещё поиграем в "искателей сокровищ"?

    Психолог: Ребята, сейчас мы с вами будем сами "пиратами", а кто-то "искателями", давайте разделимся на команды. Команда пиратов – те, кто прячет сокровища. Команда искателей – кто отправляется на поиски сокровищ.

    Психолог: Итак, "маленькие искатели", прошу вас не подглядывать, пока "пираты", прячут свои сокровищ. (Каждый ребенок-"пират" прячет свою "жемчужину" в песок.) Ура! сокровища спрятаны. Но перед тем как приступить к поиску сокровищ, давайте предупредим "пиратов", что мы идём искать спрятанный клад. (Проводится авторская речевая игра.)
    "Искатели": Ду-ду-ду – я пирата клад найду!
    "Пираты": Да-да-да – поскорей иди сюда!
    "Искатели": Де-де-де – сокровища, вы где?
    "Пираты": Ди-ди-ди – бери клад и уходи.

    Психолог: "Искатели", скорее приступайте к делу, а вы, внимательно наблюдайте за происходящим.

    Логопед: Все сокровища найдены, какие же вы находчивые "искатели"! А сейчас, давайте поменяемся ролями.

    Психолог: Это здорово, что мы нашли клад! А что вам больше всего понравилось, прятать или искать клад? (Ответы детей.)

    Педагог-психолог: Понравилось вам наше путешествие? Давайте, с помощью найденных сокровищ оставим послание для тех, кто попадёт на остров после нас, чтобы они с первых минут пребывания здесь поняли, в какое замечательное место попали. (Выполнение задания.)

    Логопед: А теперь пора нам собираться в обратный путь. Поплывём обратно на корабле. Вдруг поднялся сильный ветер, нам стало холодно, надо погреться. (Дети изображают, что им холодно). Вот наконец-то выглянуло тёплое солнышко. Нам стало тепло и весело. (Радуются и показывают, как им хорошо). Мимо нашего корабля много рыб. Покажем, как плывут рыбки. (Изображают, как рыбы виляют хвостами). А вот и берег, посмотрите, нас встречают на берегу. Давайте помашем рукой. (Улыбаются, машут рукой.)

    Людмила Петрова, педагог-психолог,
    Яна Лукичёва, учитель-логопед

    МБДОУ № 6 "Светлячок", г.Гаджиево

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Учим детей различать цвета
      Учим детей различать цвета
    • Пазл-липучки «Ферма» и «Маленькие модники» от российского производителя Pic`n Mix
      Пазл-липучки «Ферма» и «Маленькие модники» от российского производителя Pic`n Mix
    • В ожидании праздника
      В ожидании праздника
    • Это интересно
      Это интересно
    • Музей Петсона и Финдуса в Швеции
      Музей Петсона и Финдуса в Швеции
    • Психологическая программа «Игра»
      Психологическая программа «Игра»
    • Лучик и Снежинка в гостях у ребят
      Лучик и Снежинка в гостях у ребят
    • Реклама в журнале «Игры и Игрушки»
      Реклама в журнале «Игры и Игрушки»
    • Группы раннего возраста снова востребованы!
      Группы раннего возраста снова востребованы!
    • Первый раз в первый класс
      Первый раз в первый класс
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться

    64805

    65409

    22614

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала.
    Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*

    Имя*
    Оформить подписку
    Компания
    Политика
    Правила портала
    Благодарности
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Личный кабинет    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    © 2011-2019
    ООО "Игры и Игрушки"
    Нашли ошибку на странице?
    Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter