Итоги второго этапа Всероссийского конкурса – 2017
Мультимедиа издательство «Игры и Игрушки» подводит итоги первого этапа профессионального конкурса «Игровая деятельность в образовательном процессе» – 2017.
Напоминаем, что с 2017 года наш ежегодный профессиональный конкурс проходит в 6 этапов, по числу выпусков журнала «Игры и Игрушки. Эксперт» за календарный год. Каждый этап – это самостоятельный конкурс, в котором определяется по одному победителю в каждой из трёх номинаций.
Итак, мы рады назвать трёх финалистов второго этапа конкурса.
- Номинация «Методический кабинет» (планирование). Победителем становится О.В. Выдра, педагог-психолог МБДОУ ЦРР Д/с «Алёнушка», Респ. Хакасия, р.п. Усть-Абакан. «Оформление карты индивидуального психологического обследования старших дошкольников».
- Номинация «Метод проектов» (проектная деятельность по заданной тематике). Победителем становятся воспитатели Т.А. Юшманова, Н.П. Кучинская, учитель-логопед Н.Ф. Ермолина МБДОУ Д/с №123 «АБВГДейка», г. Архангельск. «Создание мультипликационного фильма «Чудо-дерево».
- Номинация «Творческая мастерская» (мастер- классы, приуроченные к разным праздникам в течение года). Победителем становится А.А. Михайлова, педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества», Респ. Крым п. Азовское. «Цветы для мамы».
Отдельно мы хотим отметить запомнившиеся работы следующих участников второго этапа конкурса:
И. Андреева И. Бабаринова
В. Бойко М. Березина
Е. Васильева А. Дугина
О. Иванушкина О. Кузнецова
А. Ларина В. Лисицкая, В. Песковацкая
И. Михновец А. Надеева
Е. Пуляева С. Рязнова
М. Симонова Ю. Сусарев
М. Фурзикова Р. Юдаева
Знакомим вас с анонсами работ победителей. Напоминаем, все присланные на конкурс материалы постепенно будут опубликованы в соответствующих рубриках. Следите за выходом очередных номеров журнала «Игры и Игрушки. Эксперт».
О.В. Выдра, педагог-психолог МБДОУ ЦРР Д/с «Алёнушка», Респ. Хакасия, р.п. Усть-Абакан
Психодиагностика занимает существенное место в деятельности педагога-психолога. Применительно к дошкольному возрасту психодиагностика определяется как деятельность по психологическому изучению ребёнка на протяжении дошкольного детства, в контексте семьи и образовательно-развивающей среды детского образовательного учреждения (ДОУ). Результаты проведённого обследования заносятся в карту индивидуального психологического развития детей.
Мной был разработан шаблон такой карты, который представлен ниже. В графах я заполняю ход проведения той или иной методики, требующей ответов на вопросы, и тут же вывожу уровень развития по критериям данной методики.
Когда родители знакомятся с такой картой, они наглядно имеют представление об уровне развития их ребёнка: с чем он справился, а что вызвало трудности.
Создание мультипликационного фильма «Чудо-дерево»
Т.А. Юшманова, Н.П. Кучинская, воспитатели, Н.Ф. Ермолина учитель-логопед МБДОУ Д/с №123 «АБВГДейка», г. Архангельск
В современном мире много внимания уделяется проблеме культуры общества, которое закладывается в семье. Но на формирование личности молодого поколения оказывают влияние и различные социальные институты, под которыми понимаются окружение ребёнка, игры, просмотр телевизионных передач и т.д.
Минувший год был посвящён кинематографии. Дети вовсе не представляют, какой это громоздкий труд – создание мультфильма. И мы решили создать свой мультфильм, чтобы познать все этапы этого процесса. Тему выбирали недолго: 2017 год – юбилейный со дня рождения К.И. Чуковского, а его произведение «Чудо-дерево» прекрасно подходит к тематике года экологии.
Цветы для мамы
А.А. Михайлова, педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества», Респ. Крым п. Азовское
Мастер-класс будет полезен педагогам дополнительного образования, учителям технологии, творческим родителям и детям. Поделка «Цветы для мамы» является отличным подарком и прекрасным украшением интерьера.
Цель: изготовление поделки-сувенира своими руками.
Образовательные задачи:
- расширять кругозор обучающихся в процессе изучения данного вида творчества;
обучать новым способам действия, новым рабочим приёмам.
Развивающие задачи:
- развивать мышление (анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать); воображение, фантазию;
- развивать мелкую моторику рук, самостоятельность, инициативу;
- формировать коммуникативную компетенцию через работу в группах и элементов сотрудничества.
Воспитательные задачи:
- воспитывать трудолюбие, прививать культуры труда;
- воспитывать бережливость, познавательную потребность;
- способствовать развитию интереса и активности, эстетического вкуса.
Материалы и инструменты: тонкий фоамиран зелёного и розового (либо другого подходящего) цвета, фигурный дырокол «Цветок», зелёная проволока, пластиковый стаканчик, губка для мытья посуды зелёного цвета, бисер, вискозная салфетка для уборки, иголка с широким ушком, тонкая ленточка, ножницы, клеевой пистолет.
Рекомендуем почитать
- Комментарии
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ
на которые вы хотите подписаться
65286
65944
23035