Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 5-2016
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 5-2016
    Алла Романова, гл. редактор
    Цирк Танцующих Фонтанов «Аквамарин»
    Внимание, бесплатное участие в конкурсе!
    В технополисе «Москва» открылся детский технопарк «Кванториум»
    Федякова Юлия Викторовна
    Карпушова Светлана Викторовна
    Школа – это дом
    География патриотизма
    Театральный кружок. Планирование
    Комплексно-методическое планирование
    Животные Севера
    Форт Баярд
    В царстве Кащея Бессмертного
    Цветы для мамы
    В поисках сокровищ
    Особый подход
    Музыка и речь
    Сундучок правильной речи
    Подводное царство
    Родительский клуб
    Нам вместе весело
    Крылья мечты
    Шубки у зверят
    Цветочные фантазии
    Экологические задачи
    Сам себе системный оператор
    Тестопластика
    Шеф-повар
    Игры с палочками Кюизенера
    Интерактивное оборудование для образовательных организаций
    «Песенки. Потешки»
    Рисование в технике плоскостного конструирования
    Я изучаю эмоции
    Мульти-пульти
    Мой родной город
    Колесо истории
    «Гвоздики», «Муха» и другие
    Математическая игротека
    Мамочка любимая
    Посиделки на Покров
    Спрашивайте — отвечаем
    Хотите стать нашим автором?
    Фразеологизмы – богатство языка
    Жизнь, традиции и обычаи казаков
    Положение о проведении конкурса «Создание условий для реализации Регионального компонента с учетом ФГОС»
    Отзывы наших читателей
    Товары для детского творчества и развития
    В ожидании праздника
    Всё для развития детей
    «Песенки. Потешки»
    Каждому возрасту свои игрушки
    Интерактивные столы «Песочная анимация»
    Головоломки
    Российская натуральная игрушка
    «Звёздное небо» в каждом доме
    Учимся и развиваемся вместе
    Счётные палочки Х.Кюизенера
    Космический песок
    В помощь воспитателю
    Новогоднее приключение в стране Паровозика Тишки
    Kinder Expo Uzbekistan 2016
    Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России»
    Изготовление сайтов
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Детский интерактивный спектакль «Краски»
    Узнай всё про игры и игрушки!
    Алла Романова, гл. редактор
    Цирк Танцующих Фонтанов «Аквамарин»
    Внимание, бесплатное участие в конкурсе!
    В технополисе «Москва» открылся детский технопарк «Кванториум»
    Федякова Юлия Викторовна
    Карпушова Светлана Викторовна
    Школа – это дом
    География патриотизма
    Театральный кружок. Планирование
    Комплексно-методическое планирование
    Животные Севера
    Форт Баярд
    В царстве Кащея Бессмертного
    Цветы для мамы
    В поисках сокровищ
    Особый подход
    Музыка и речь
    Сундучок правильной речи
    Подводное царство
    Родительский клуб
    Нам вместе весело
    Крылья мечты
    Шубки у зверят
    Цветочные фантазии
    Экологические задачи
    Сам себе системный оператор
    Тестопластика
    Шеф-повар
    Игры с палочками Кюизенера
    Интерактивное оборудование для образовательных организаций
    «Песенки. Потешки»
    Рисование в технике плоскостного конструирования
    Я изучаю эмоции
    Мульти-пульти
    Мой родной город
    Колесо истории
    «Гвоздики», «Муха» и другие
    Математическая игротека
    Мамочка любимая
    Посиделки на Покров
    Спрашивайте — отвечаем
    Хотите стать нашим автором?
    Фразеологизмы – богатство языка
    Жизнь, традиции и обычаи казаков
    Положение о проведении конкурса «Создание условий для реализации Регионального компонента с учетом ФГОС»
    Отзывы наших читателей
    Товары для детского творчества и развития
    В ожидании праздника
    Всё для развития детей
    «Песенки. Потешки»
    Каждому возрасту свои игрушки
    Интерактивные столы «Песочная анимация»
    Головоломки
    Российская натуральная игрушка
    «Звёздное небо» в каждом доме
    Учимся и развиваемся вместе
    Счётные палочки Х.Кюизенера
    Космический песок
    В помощь воспитателю
    Новогоднее приключение в стране Паровозика Тишки
    Kinder Expo Uzbekistan 2016
    Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России»
    Изготовление сайтов
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Детский интерактивный спектакль «Краски»
    Узнай всё про игры и игрушки!

    Крылья мечты

    Конспект занятия, направленного на раскрепощение детей, активизацию фантазии.

    Цель: формирование представлений о мечте, как побудителе воли к действию.
    Крылья мечты
    Задачи:

    • обучать воспитанников позитивному мышлению посредством акцентирования внимания на том, что исполнение мечты зависит от собственных возможностей и упорства;
    • содействовать развитию воображения, творческого и жизненного потенциала воспитанников, раскрытию индивидуальности каждого ребёнка;
    • стимулировать творческое самовыражение средствами арт-терапии;
    • обогащать нравственные представления художественными средствами.

    Материалы и оборудование: проектор; ноутбук; аудиотехника; высокие прозрачные стаканы с водой; блёстки и глина, маленькие одноразовые ложечки по количеству воспитанников; бумага, изобразительные средства (гуашь, акварельные краски, цветные мелки, карандаши, фломастеры, блёстки для рисования); цветные пёрышки.

    Ход занятия

    Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня на улице пасмурно и сыро. А в нашей группе тепло, светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. А сейчас давайте с вами поздороваемся. (Называя своё имя, ведущий протягивает ладонь ребёнку, а тот, «принимая» её, протягивает свою ладошку следующему ребёнку и называет своё имя.)

    Ведущий: Когда-то я тоже была маленькой, ходила в детский сад и очень любила мечтать. Однажды мама подарила мне пёрышко, которое стало символом моей мечты. (Показывает пёрышко детям.) А вы любите мечтать? Расскажите о своих мечтах? Помогают ли мечты сделать людей счастливыми? А сейчас я предлагаю вам построить «Пирамиду мечтаний». (Ведущий и воспитанники, стоя в кругу, друг за другом называют свою мечту и кладут ладошки на ладонь ведущего. Таким образом, выстраивается пирамида из ладошек – «пирамида мечтаний». Начинает ведущий, например: «Я мечтаю о собаке».)

    Ведущий: Чувствуете тепло наших мечтаний? Наши мечты, как и мы с вами, – разные. Предлагаю досчитать до пяти (дети считают вместе с психологом) и поместить тепло нашей пирамиды в свои сердца. Положите правую ладошку себе на грудь, закройте глаза и тихо-тихо послушайте, как бьётся ваше горячее доброе сердце… Наши мечты живут в нашей душе, а ещё – в волшебной стране. Как вы думаете, как называется эта страна? Вам хотелось бы совершить путешествие в Королевство Мечтаний и научиться мечтать? Тогда пора отправляться в путь. А попасть в королевство Мечтаний нам помогут три дороги. (Ведущий демонстрирует три дороги и рассказывает о каждой из них.)

    Ведущий: Каждая из трёх дорог приведёт вас в Королевство Мечтаний. Все дороги волшебные, все они наделяют идущего силой, которая поднимается от ступней и заполняет всё тело. Первая дорога – самая лёгкая и гладкая (шарф или кусок ткани). Вторая дорога труднее: она состоит из кочек, и по ней надо не идти, а прыгать, попадая точно в цель (кольца или кусочки ткани). Но эта дорога даёт идущему по ней больше волшебной силы, чем первая. Третья дорога – самая трудная. Она колючая и болезненная (аппликаторы Кузнецова). Но зато и силу она даёт огромную, гораздо больше, чем первые две.
    Сейчас хорошенько подумайте, какую дорогу вам выбрать. Когда пойдёте по своей дороге, слушайте, чувствуйте, как от ступней и до макушки ваше тело заполняется волшебной силой. Закончив путь, садитесь в позу расслабления. (Воспитанники по очереди идут по выбранной дороге, а ведущий отмечает для себя, кто какой путь избрал.)
    Рыбы
    Ведущий (говорит под спокойную музыку): Далеко-далеко, за краем неведомой земли, там, где заходит солнце, есть королевство, в котором живут Мечты. Это Королевство Мечтаний. Редкая удача – попасть в это волшебное королевство. Раз, два, три – вот мы и в стране Мечты! (Участники поднимаются и рассматривают волшебную страну.) Ребята, что необычного в этой стране? Какое оно – Королевство Мечтаний? (Ответы детей.)

    Ведущий: В этой стране возможно многое. И сейчас мы увидим, как выглядят наши мечты. (Подводит детей к столику, на котором стоят стаканы с водой.)

    Ведущий: Представьте, что наши мысли и мечты – это сосуд с водой. Когда вы чувствуете себя хорошо и спокойно, у вас всё получается, то какая будет вода в сосуде? (Выслушав ответы детей, уточнив, почему они думают именно так, ведущий делает вывод о том, что в предполагаемой ситуации мысли чистые и ясные, после чего участники рассматривают стакан с чистой водой.)

    Ведущий: Но мечты и мысли могут быть очень грустными, когда нас обидели или когда нам плохо. Чем наполнится наш сосуд? (После ответов детей делается вывод о том, что в этом случае мысли похожи на грязную, мутную воду, и проводится следующий опыт: каждый ребёнок ложечкой добавляет кусочек глины в сосуд. Затем дети размешивают её и рассматривают стакан с мутной водой.)

    Ведущий: А когда в голову приходят забавные, интересные, весёлые идеи, на что похожи наши мысли? Правильно, они блестят и переливаются, становятся похожими на салют. (В третий стакан дети добавляют блестки и рассматривают его.)

    Ведущий: Ребята, в волшебном королевстве живут сказки, и их герои тоже любят мечтать. Сейчас мы с вами попробуем совершить маленькое чудо. Для этого нужно просто взять лист бумаги, краски или карандаши, немного пофантазировать и создать свой образ мечты. Творите только то, что вы чувствуете. А поможет вам в этом жительница королевства – Фея Фиалка!

    Фея Фиалка: Я вас ждала и приготовила мыльные пузыри. Давайте сейчас вспомним, как они пускаются. Делаем глубокий вдох через нос и медленно выдуваем пузыри, стараемся дуть как можно дольше, чтобы получились большие пузыри. (Дети дуют.) Посмотрите, они такие воздушные, прозрачные, хрупкие, как ваши мечты. А ещё пузыри любят играть в «превращалки». Опускаясь в лесу, они превращаются в животных и птиц, опускаясь в воду – в рыб и морских животных, оказавшись на полянке – в цветы и насекомых. (Рассматривание готовых работ в технике изображений мыльными пузырями.)

    Фея Фиалка: Хотите попробовать создать животных? Я вам немножко помогу, ведь вы пока только учитесь волшебству. (Показ приёма изображения мыльными пузырями. Деятельность детей.)

    Фея Фиалка: Молодцы, такие интересные «превращалки» у вас получились. В память о нашей встрече я подарю вам эту цветочную шкатулку. (Дети вместе с ведущим рассматривают картины. Ведущий обращает внимание на какие-то звуки, открывает шкатулку.)

    Ведущий: Теперь и у вас будут пёрышки Мечты. Пёрышко-талисманчик будет помогать каждому из вас мечтать и исполнять свои мечты. А нам пора возвращаться.

    Ведущий: Ребята, вам понравилось в Королевстве Мечтаний? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. (Высказывания детей.) Хочу раскрыть вам секрет. Счастлив бывает тот, кто умеет мечтать всем сердцем и целиком отдаваться мечтам.

    Ася Буравлева, старший воспитатель,
    Галина Иванцова, педагог-психолог МБДОУ Д/с №49 «Весёлые нотки», г.о. Тольятти

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • «Фанкластик» в дополнительном образовании
      «Фанкластик» в дополнительном образовании
    • Хитрые игрушки
      Хитрые игрушки
    • Такие разные звуки и буквы
      Такие разные звуки и буквы
    • Музыкальный слух  или какими игрушками можно случайно «на ухо наступить»
      Музыкальный слух или какими игрушками можно случайно «на ухо наступить»
    • Отзывы наших читателей
      Отзывы наших читателей
    • Инна Жиркова: «Я всегда хотела большую семью»
      Инна Жиркова: «Я всегда хотела большую семью»
    • Конкурс «Купили игрушку»
      Конкурс «Купили игрушку»
    • Акция! Только для образовательных организаций
      Акция! Только для образовательных организаций
    • Недаром на карандашах есть ластики
      Недаром на карандашах есть ластики
    • Первая образовательная помощь
      Первая образовательная помощь
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65293

    65952

    23042

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru