Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №6-2017
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №6-2017
    Алла Романова, главный редактор
    Официальная Ёлка ПИН КОД (Смешарики)
    Ваши игрушки пора обновить?
    Апробация портала «Российская электронная школа»
    Ольга Владимировна Кузнецова
    Аникина Алевтина Павловна
    Ступенька моего пути
    Слагаемые моего успеха
    Планирование взаимодействия участников образовательного процесса в ГКП
    В режиссёры я пойду, пусть меня научат!
    Многофункциональные ширмы, как средство развития детской сюжетно-ролевой игры
    Музыкальное развитие детей в нерегламентированной игровой деятельности
    Снеговик в гостях у детей
    На арене цирка
    Яблоня желаний
    Зимние забавы
    Учим говорить и играть
    Зимняя мозаика
    Путешествие в страну АБВГДейка
    Книгу читаю - себя понимаю!
    Поговорки в речи детей дошкольного возраста
    Тёплое одеяло
    Технология «Ситуация»: опыт внедрения
    Волшебная шкатулка
    Скульпторы-кудесники
    Где песня поётся, там весело живётся
    Новогодняя ёлочка
    Зимнее дерево
    Играя, учим алфавит
    Игры для развития речи и изучения грамматики
    Познаём мир с Логическим экраном
    Создаём мультфильм
    Бумага с секретом
    Математический домик
    Сокровища Севера
    Зимний калейдоскоп
    Считаем вместе с пчёлкой Жужей
    Интерактивное игровое оборудование в детском саду
    Зимушка-зима
    Зимние забавы
    Новогодний детектив
    Снеговик и Зимушка в гостях у дошколят
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Итоги пятого этапа Всероссийского конкурса – 2017
    Отзывы наших читателей
    Хотите подарить радость? Выбирайте головоломку!
    Головоломка – задача на сообразительность
    Новинка в семействе глобусов!
    Стихи и сказки для детей!
    Кукла-перчатка – живое существо!
    Логический экран или игры для развития мышления и речи у дошкольников
    Увлекательные мастер-классы для детей от 2 до 12 лет
    Игротека «Ребус»
    Украшаем группу к Новому году!
    Волшебная мастерская
    Как познакомить детей с зимними видами спорта?
    Учимся читать с кубиками Зайцева
    Оформляем группу весело!
    Пополняем фонотеку
    Мир, в котором я живу – изучаем иностранный язык, познавая мир
    "ИгрушкаПоиск" - путеводитель в мире игрушек
    Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL
    Новогоднее шоу «Семь чудес Москвы»
    Интерактивное новогоднее представление «В гостях у Деда Мороза»
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    «Новогоднее приключение в стране Паровозика Тишки»
    ECCE 2018
    Алла Романова, главный редактор
    Официальная Ёлка ПИН КОД (Смешарики)
    Ваши игрушки пора обновить?
    Апробация портала «Российская электронная школа»
    Ольга Владимировна Кузнецова
    Аникина Алевтина Павловна
    Ступенька моего пути
    Слагаемые моего успеха
    Планирование взаимодействия участников образовательного процесса в ГКП
    В режиссёры я пойду, пусть меня научат!
    Многофункциональные ширмы, как средство развития детской сюжетно-ролевой игры
    Музыкальное развитие детей в нерегламентированной игровой деятельности
    Снеговик в гостях у детей
    На арене цирка
    Яблоня желаний
    Зимние забавы
    Учим говорить и играть
    Зимняя мозаика
    Путешествие в страну АБВГДейка
    Книгу читаю - себя понимаю!
    Поговорки в речи детей дошкольного возраста
    Тёплое одеяло
    Технология «Ситуация»: опыт внедрения
    Волшебная шкатулка
    Скульпторы-кудесники
    Где песня поётся, там весело живётся
    Новогодняя ёлочка
    Зимнее дерево
    Играя, учим алфавит
    Игры для развития речи и изучения грамматики
    Познаём мир с Логическим экраном
    Создаём мультфильм
    Бумага с секретом
    Математический домик
    Сокровища Севера
    Зимний калейдоскоп
    Считаем вместе с пчёлкой Жужей
    Интерактивное игровое оборудование в детском саду
    Зимушка-зима
    Зимние забавы
    Новогодний детектив
    Снеговик и Зимушка в гостях у дошколят
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Итоги пятого этапа Всероссийского конкурса – 2017
    Отзывы наших читателей
    Хотите подарить радость? Выбирайте головоломку!
    Головоломка – задача на сообразительность
    Новинка в семействе глобусов!
    Стихи и сказки для детей!
    Кукла-перчатка – живое существо!
    Логический экран или игры для развития мышления и речи у дошкольников
    Увлекательные мастер-классы для детей от 2 до 12 лет
    Игротека «Ребус»
    Украшаем группу к Новому году!
    Волшебная мастерская
    Как познакомить детей с зимними видами спорта?
    Учимся читать с кубиками Зайцева
    Оформляем группу весело!
    Пополняем фонотеку
    Мир, в котором я живу – изучаем иностранный язык, познавая мир
    "ИгрушкаПоиск" - путеводитель в мире игрушек
    Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL
    Новогоднее шоу «Семь чудес Москвы»
    Интерактивное новогоднее представление «В гостях у Деда Мороза»
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    «Новогоднее приключение в стране Паровозика Тишки»
    ECCE 2018

    Зимнее дерево

    Конспект занятия по рисованию заснеженного дерева с детьми старшей группы.

    Цель: учить создавать выразительные образы зимних узоров на окне, и дерева в снегу за окном.

    Обучающие задачи: познакомить с графическими вариантами изображения дерева; закреплять навыки его изображения при помощи художественной кисти; совершенствовать умение добиваться необходимого оттенка смешиванием красок, делать подмалёвок ритмичными, плавными мазками в одном направлении, использовать дополнительные приспособления по выбору (колпачки от фломастера, ватные палочки, свёрнутые трубочкой листы бумаги, штампы).

    Зимнее деревоРазвивающие задачи: развивать чувство цвета, формы, ритма; внимание, мышление, воображение, творческие способности; эмоциональный отклик на красоту зимней природы.

    Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность при выполнении рисунка; поощрять самостоятельность в принятии решений; умение радоваться успехам товарищей.

    Оборудование: проектор, экран, компьютер, 2 мольберта.

    Демонстрационный материал: слайды с изображением морозных узоров на стекле, графических вариантов изображения дерева.

    Раздаточный материал: на каждого ребёнка гуашь десяти цветов, листы бумаги А3, палитра, колпачки от фломастеров, тряпочки, ватные палочки, листы белой бумаги А6, кисти №12 и №5.

    Ход занятия

    (Звучит музыка А. Вивальди «Зима». Воспитатель подбрасывает вверх горстку пушистого снега и ловит снежинки, дети собираются около него.)

    Воспитатель: Отгадайте загадку: Покружилась звёздочка в воздухе немножко,

    села и растаяла на моей ладошке. Что это? (Дети отгадывают.)

    Зимний мастер Мороз писал свою картину. Бродил он между домов, садов, лесов, парков и украшал их. Как вы думаете, чем украшал?

    Дети: Сосульками, сугробами, снегом, льдом, инеем, изморозью, снежинками.

    Воспитатель: Дошёл Мороз и до нашего детского сада. Что же он разукрасить успел? Давайте подойдём к окну и полюбуемся. (Воспитатель выключает свет в группе и подходит с детьми к окну.)

    Дети: Окна разукрасил, забор. Дорожки засыпал, деревья, нашу рябинку под окном, кусты.

    Воспитатель: Посмотрите, какой великолепный узор на окнах. Одинаков ли он? На что похож? Давайте рассмотрим.

    Дети: Узор совсем разный. Он похож на завитки. Тут одинаковые штрихи. Смотрите, я рассмотрел сани!

    Воспитатель: Мороз сам сочинял, не боялся ошибиться, хотел всех порадовать. Красив на фоне тёмного неба белоснежный узор на стекле, чётко виден силуэт нашей рябины, ярко очерчена форма ветвей.

    Сегодня мы попробуем себя в роли таких же волшебников. Изобразим вид из нашего окна только двумя цветами. Один цвет будет белый, а вот холодный оттенок второго «зимнего» цвета вы подберёте сами. Как это можно сделать? Давайте подойдём к мольбертам. Нам помогут ребята, у которых уже получались красивые «зимние» оттенки. (Двое детей рассказывают и демонстрируют, как они смешивали краски и добились интересного результата. Воспитатель и остальные дошкольники наблюдают.)

    Дети: Я смешал синюю и белую краску. Получился светло-голубой. А у меня получился красивый цвет при смешивании синего и немного красного цвета, ещё я добавила белого. А я взял синюю краску и добавил побольше воды, как облака получилось.

    Воспитатель: Мастер Мороз сочинял свой узор и так удивительно писал, и так чудесно рисовал, посмотрите. (Педагог демонстрирует рисование завитка и снежинки кистью в воздухе и сырой кистью на доске, отрывистых линий на мольберте. Показывает приёмы рисования на бумаге колпачком от фломастера, сухой кистью, скрученной в цилиндр бумагой, ватной палочкой.) Давайте возьмём в руки воображаемую волшебную кисточку и повторим всё, что делал Мороз. (Дети повторяют в воздухе все движения за воспитателем).

    Воспитатель: Располагайтесь на ковре. Сейчас вы увидите мастерство Мороза на окнах других домов. (Педагог выключает свет и демонстрирует слайд-шоу морозных узоров на стекле). Сейчас мы попробуем себя в роли помощников Мороза и сочиним свой оригинальный узор. Проходите за столы. (Дети садятся на свои места.)

    Конспект занятия по рисованию заснеженного дерева с детьми старшей группыВоспитатель: Узоры на стекле становятся стихами.

    Узоры на стекле – фантазии зимы.

    Узоры на стекле живут в оконной раме,

    Историю зимы расскажут нам они. (И. Гильченко)

    Вспомните, как расположен узор на стекле. Вы можете оставить часть листа белой, а на остальную часть нанести цвет. Или нанести цвет на весь лист. (Воспитатель тонирует часть листа, оставляя один уголок белым. Демонстрирует заранее подготовленный лист, где несколько уголков белые. Тонирует весь лист лёгкими мазками. Затем убирает образцы.). Возьмите широкую кисть и попробуйте сами сделать подмалёвок. (Звучит музыка «Зима» А. Вивальди. Дети выполняют задание.) Теперь вашим подмалёвкам нужно подсохнуть.

    А сегодня у Мороза представление,

    С вами мы приглашены по велению

    Весело шагать, как снежинки летать,

    На снегу танцевать и узоры рисовать! (Тычкина С.М.)

    (Звучит музыка Г. Свиридова «Метель». Дети встают, поднимают и опускают руки, жмут их друг другу, шагают на месте, кружатся вокруг себя, изображая полёт и танец снежинок, рисуют в воздухе.)

    Воспитатель: А теперь самая интересная часть нашей работы. Занимайте свои места. (Дети садятся). Сейчас мы рассмотрим, как можно изобразить дерево.

    (Воспитатель демонстрирует слайды с разными вариантами изображения дерева, включая графические, сырой кистью на доске, краской на листе.)

    Ваши работы подсохли, попробуйте изобразить дерево за окном. Наша рябинка будет настоящим украшением рисунка! Изображать её будем широкой кистью, а веточки – кончиком тонкой кисти. Рябина может быть сказочной или настоящей. Мы с вами рисовали в воздухе завиток, снежинку, штрих. Давайте перенесём их на бумагу, а потом можно украсить рисунок мелкими деталями.

    (Звучит музыка Г. Свиридова «Метель». Дети изображают дерево и узор, украшают работу мелкими деталями. Воспитатель помогает «волшебникам» в поиске средств выразительности. Ребятам, которые закончили работу раньше других, педагог предлагает сочинить зимнюю историю.)

    Воспитатель: Давайте, рассмотрим рисунки, которые вы сделали. (Дети рассматривают рисунки друг друга, рассказывают о своей работе, делятся впечатлениями.)

    Светлана Тычкина, воспитатель

    ГБОУ Школа №1905, Д/о №1, г. Москва

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Сотрудничество с нами – гарантированный успех Вашего бизнеса!
      Сотрудничество с нами – гарантированный успех Вашего бизнеса!
    • МОО «Экспертиза для детей»
      МОО «Экспертиза для детей»
    • «Царицынская игрушка» развивающие игры
      «Царицынская игрушка» развивающие игры
    • Экологические системы
      Экологические системы
    • Познаём мир транспорта через музыку
      Познаём мир транспорта через музыку
    • Конструктор Самоделкина
      Конструктор Самоделкина
    • От игрушки — к талисману
      От игрушки — к талисману
    • Зачем детям гамак?
      Зачем детям гамак?
    • Игра – увлекательное путешествие
      Игра – увлекательное путешествие
    • Просьба партнёров превыше всего
      Просьба партнёров превыше всего
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65819

    66506

    23535

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru