Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2021
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2021
    Алла Романова, главный редактор
    Клуб «Игры и Игрушки»
    Ваши игрушки пора обновить?
    Официальные вести
    Глушкова Галина Владимировна
    Гуляева Татьяна Анатольевна
    Ключик к сердцам детей
    Когда работа в радость
    Лисичка-сестричка
    Животные холодных стран
    Курочка Ряба
    Мотороллер
    В поисках весны
    Как Маша оказалась в лесу
    Детективное агентство
    Знатоки природы
    Дари добро
    Что купили в магазине?
    Лесные гости
    Волшебные картинки
    Помощники для Буратино
    Речевой ветерок
    Практическое руководство к набору «Мозаика»
    Игры с логическими блоками Дьенеша
    Опыт исследований в модуле «Звук»
    Музей непотерянного времени
    Пленэр для дошколят
    Зайцы Коська и Мотя в гостях у ребят
    Весёлый клоун
    Дуняша
    Как построить дом
    Маленькие лаборанты
    Общаемся, играя
    Игра-мозаика «100 кубиков»
    Развивающая книжка «Кроха»
    Дело в кубе!
    Круги Луллия
    Музыкальные игры континентов
    Здоровье – бесценный дар
    Математический театр «Пока считали – друзьями стали»
    Отзывы наших читателей
    Детские развивающие игрушки
    Игры в помощь педагогам
    Играем вместе
    Военная игрушка
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Детское оружие для тематической игры
    Крепкий меч, безопасный для рук
    Мы танцуем и поём
    Куклы в игровой уголок
    Одежда для кукол в игровой уголок группы
    Оформляем группу весело!
    28 международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо
    Лучшая инвестиция для вашего успеха
    Алла Романова, главный редактор
    Клуб «Игры и Игрушки»
    Ваши игрушки пора обновить?
    Официальные вести
    Глушкова Галина Владимировна
    Гуляева Татьяна Анатольевна
    Ключик к сердцам детей
    Когда работа в радость
    Лисичка-сестричка
    Животные холодных стран
    Курочка Ряба
    Мотороллер
    В поисках весны
    Как Маша оказалась в лесу
    Детективное агентство
    Знатоки природы
    Дари добро
    Что купили в магазине?
    Лесные гости
    Волшебные картинки
    Помощники для Буратино
    Речевой ветерок
    Практическое руководство к набору «Мозаика»
    Игры с логическими блоками Дьенеша
    Опыт исследований в модуле «Звук»
    Музей непотерянного времени
    Пленэр для дошколят
    Зайцы Коська и Мотя в гостях у ребят
    Весёлый клоун
    Дуняша
    Как построить дом
    Маленькие лаборанты
    Общаемся, играя
    Игра-мозаика «100 кубиков»
    Развивающая книжка «Кроха»
    Дело в кубе!
    Круги Луллия
    Музыкальные игры континентов
    Здоровье – бесценный дар
    Математический театр «Пока считали – друзьями стали»
    Отзывы наших читателей
    Детские развивающие игрушки
    Игры в помощь педагогам
    Играем вместе
    Военная игрушка
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Детское оружие для тематической игры
    Крепкий меч, безопасный для рук
    Мы танцуем и поём
    Куклы в игровой уголок
    Одежда для кукол в игровой уголок группы
    Оформляем группу весело!
    28 международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо
    Лучшая инвестиция для вашего успеха

    Лисичка-сестричка

    Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми старшей группы с ТНР

    Знакомство детей с повадками и характерными особенностями лисы

    Задачи:
    • познакомить детей с повадками и характерными особенностями лисы, задействовав разные каналы восприятия;
    • учить передавать в рисунке характерные особенности строения тела (овальное, длинное туловище, острая мордочка, небольшие треугольные уши, пушистый длинный хвост, короткие лапы);
    • упражнять дошкольников в умении использовать разные приёмы рисования кистью (концом, всем ворсом, примакиванием);
    • развивать зрительно-двигательную координацию, обследовательские действия и формообразующие движения;
    • активизировать в речи детей существительные, обозначающие части тела животного, прилагательные, характеризующие лису, глаголы, отражающие особенности её поведения.
    Материалы:
    • презентация-квест «Лиса», мультимедийное оборудование для просмотра презентации;
    • иллюстрации с изображением лисы на разных фонах, доска, магниты для размещения иллюстраций;
    • опорная схема;
    • мнемотаблица для пальчиковой гимнастики «Волк и лиса»;
    • изобразительные средства (акварель, кисти, стаканы с водой, листы бумаги).

    Ход деятельности

    На экране показан журнал «Юный натуралист» и письмо от редактора журнала с просьбой о помощи в иллюстрировании нового номера журнала на тему «Лиса». Для выполнения творческой работы детям необходимо поближе познакомиться с героиней выпуска и выполнить ряд заданий:
    1. Объяснить, почему лису считают хитрой. После высказываний детей педагог даёт информацию о повадках лисы, как хитрой хищницы, умело приспосабливающейся к условиям обитания.
    2. Выбрать лисьи следы на снегу из следов разных диких животных. После предположений дошкольников на экране остаётся верный вариант (картинка с изображением лисьих следов). Педагог поясняет, что лиса, перемещаясь шагом, ставит лапы друг за другом, поэтому следы идут в одну цепочку.
    3. Узнать лису по голосу, прослушав несколько аудиозаписей. Выслушав предположения детей, педагог ещё раз включает правильный вариант, поясняя, чем отличается голос лисы от голосов других животных.
    4. Проанализировать изображения лисы в работах известных художников-иллюстраторов (Ю. Васнецова, Е. Рачёва, Е. Чарушина) в сравнении. После высказываний детей педагог обращает их внимание на особенности образа (реальный или сказочный; в какой обстановке изображается; действия персонажа; его характер и настроение; авторские средства выразительности).
    5. Выявить особенности изображения фона в предложенных работах разных художников. Выслушав дошкольников, педагог даёт характеристику разным вариантам фона и поясняет, какие обстоятельства он отражает и какими способами он выполняется.
    Найди следы лисы
    В качестве поощрения за прохождение квеста детям предлагается посмотреть видеоролик «Лиса мышкует». После этого дошкольники переходят к доске и вместе с педагогом рассматривают иллюстрации с изображением лисы.

    Воспитатель: Ребята, почему лису называют лесной красавицей?

    Воспитатель: У неё пышный хвост, остренькая мордочка с треугольными ушами, тело вытянутое, покрыто густым пушистым мехом, небольшие, но сильные, крепкие лапки. Я приготовила вам схему-помогалочку. Давайте изучим её.

    Воспитатель: Как вы думаете, что изображено на первой части схемы? (Овал.)

    Воспитатель: Верно, это овал. Что он обозначает? (Туловище лисы.)

    Воспитатель: В какой части листа изображено туловище-овал? (В середине.)

    Воспитатель: Что мы видим на второй части? (Круг, немного заходящий на овал.)

    Воспитатель: Какой частью тела лисы станет этот круг? (Головой.)

    Воспитатель: Что нового появилось на третьей части схемы? (Вытянутая мордочка и треугольные уши.)

    Воспитатель: Чем дополнено изображение на четвёртой части? (Лапами.)

    Воспитатель: Лап у лисы всего четыре, они не очень длинные, но крепкие.

    Воспитатель: Что нового появляется на последней странице? (Хвост.)

    Воспитатель: Да, и его длина почти такая же, как у туловища. Давайте перед началом работы разомнём пальчики – проведём пальчиковую гимнастику «Лиса и волк». Для подсказки используем зашифрованное письмо. (Педагог обращает внимание детей на мнемотаблицу.)

    Нарисуй лису

    После пальчиковой гимнастики педагог осуществляет подготовку к выполнению творческой работы по вопросам и с помощью упражнений:
    • С чего начнёте рисовать лису?
    • Какой формы туловище?
    • Где оно расположено?
    • Какой частью кисти будете рисовать контур, а какой частью закрашивать?
    • Чем покрыто тело лисы?
    • Какого цвета лисий мех?
    • Как лучше изобразить пушистый мех лисы?
    • Где находится ваш персонаж: на фоне деревьев или рядом с ягодным кустарником, а может быть около замёрзшего озера?
    Выполняются упражнения: «Покормим птицу» (перетирание пшена тремя пальцами, сложенными щепоткой), «Рисование сухой кистью» (выполнение движения под диктовку – «прямо, закругляем, прямо, закругляем» для обучения правильной прорисовке овала), «Рисование в воздухе» (движение пальцем в воздухе по кругу под диктовку – «куда рука, туда глаза» для развития зрительно-двигательной координации).

    Во время выполнения работы педагог оказывает необходимую помощь затрудняющимся детям, используя вопросы, напоминания, привлечение внимания к опорной схеме. Общие указания: начинать рисовать другим цветом можно лишь тогда, когда предыдущая краска уже высохла, чтобы цвета не смешивались; не забудьте проверить, все ли детали вы изобразили, всё ли у лисы на месте; посмотрите, понятно ли, где находится ваша лиса, что-то ещё нужно добавить в фон и окружающую обстановку.

    По окончании работы все рисунки вывешиваются для рассматривания и анализа:
    • Какие разные рисунки у вас получились. На каком из них изображена лиса-охотница? (Насторожилась, уши торчком.)
    • Где изображена лиса-красавица? (Тщательно прорисована шёрстка, хвост пушистый, глаза большие.)
    • Какая лисичка прячется от охотника? (Сидит в кустах, принюхивается.)
    • Какая из лисичек – добрая мама? (Улыбается, глазки прищурены.)
    • Какая лиса торопится по делам? (Лапки в движении, мордочку опустила – обнюхивает путь.)
    Изображения лисы-красавицы

    Теперь все ваши работы мы отправим редактору журнала, чтобы он мог выбрать нужные иллюстрации.

    Подведение итогов по вопросам:
    • Ребята, что нового вы сегодня узнали о лисе?
    • Изменилось у вас к ней отношение?
    • Как? Почему?

    Светлана Соловьёва, воспитатель
    МБДОУ Д/с № 101, г. Ульяновск

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Английский – с радостью и удовольствием
      Английский – с радостью и удовольствием
    • Калифорния. Музей моделей поездов
      Калифорния. Музей моделей поездов
    • Найди путь к сокровищам
      Найди путь к сокровищам
    • Новая серия LEGO® NEXO KNIGHTS™: больше, чем конструктор
      Новая серия LEGO® NEXO KNIGHTS™: больше, чем конструктор
    • Качество, прочность и безопасность
      Качество, прочность и безопасность
    • Трюковая жест машина-перевёртыш Hyper Skidding
      Трюковая жест машина-перевёртыш Hyper Skidding
    • Хиты продаж от Simba Dickie Group
      Хиты продаж от Simba Dickie Group
    • Happy Snail (Хэппи Снэил)
      Happy Snail (Хэппи Снэил)
    • Оформляем группу весело!
      Оформляем группу весело!
    • Салат «Подсолнух»
      Салат «Подсолнух»
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru