Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2015
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2015
    Алла Романова, гл. редактор
    Специальные цены для образовательных учреждений!
    Вы хотите получать наши журналы бесплатно?
    Антинародные цены на детские сады в Волгограде
    Ольга Николаевна Теплякова
    Татьяна Фёдоровна Стародомская
    Как зажигаются звёзды
    Любить тех, кому преподаёшь
    Культура и традиции родного края
    Игровой комплекс для младших школьников с учетом гендерного аспекта
    В гостях у Мухи-Цокотухи
    Сказочное приключение
    Урок-викторина «Здравствуй, весна-красна!»
    Куклы разные нужны, куклы всякие важны
    В гостях у Хозяйки Медной горы
    Путешествие на остров Ольхон
    Знакомство со словом «Интерьер»
    Использование офтальмологических технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения
    «Морское путешествие»
    Дни недели и весёлый счёт
    Лаборатория правильной речи
    Путешествие в страну Сенсорику
    Книжка за руку ведёт
    Украшение из бисера «Стрекоза»
    Платковые куклы
    Пасхальный благовест
    Музыкальная игра
    Чудесные превращения пуговиц
    Детский театр
    Развивающие игры Воскобовича
    Большая стройка
    Внедрение робототехники в образовательное пространство детского сада
    Это моя семья
    Проект «Незабытый полк»
    Умный коврик
    Развивающие игровые модули
    Такая разносторонняя игротека
    Сказка о Красной шапочке и её верных друзьях
    Отмечаем мы День смеха — вот потеха!
    Лесные олимпийские игры
    Спрашивайте — отвечаем
    Что за чудо-огород?!
    Салон мод «Красная Шапочка»
    Всероссийский конкурс — 2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов»
    Хотите стать нашим автором?
    Игры для дошкольников: развиваем произвольную память и внимание
    Правильный детский ксилофон
    Развиваем способности, тренируем интеллект!
    Развивающие игры Воскобовича
    Деревянные развивающие игрушки
    Строительные наборы, которые развивают
    Логическая мозаика — интеллектуальные ступеньки
    Напольный конструктор «Томик»
    Знания для жизни
    Соберите технику Победы
    Аудио-книги для детей
    Изучаем языки
    Подвижные игры
    Книги для дошкольников
    Мы на портале поставщиков!
    Выставка "Время материнства и детства"
    Выставка-ярмарка "Здоровье семьи". Впервые!
    Выставка "Мир семьи"
    Новый инженерно-развлекательный проект "Роботы и люди"
    Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Алла Романова, гл. редактор
    Специальные цены для образовательных учреждений!
    Вы хотите получать наши журналы бесплатно?
    Антинародные цены на детские сады в Волгограде
    Ольга Николаевна Теплякова
    Татьяна Фёдоровна Стародомская
    Как зажигаются звёзды
    Любить тех, кому преподаёшь
    Культура и традиции родного края
    Игровой комплекс для младших школьников с учетом гендерного аспекта
    В гостях у Мухи-Цокотухи
    Сказочное приключение
    Урок-викторина «Здравствуй, весна-красна!»
    Куклы разные нужны, куклы всякие важны
    В гостях у Хозяйки Медной горы
    Путешествие на остров Ольхон
    Знакомство со словом «Интерьер»
    Использование офтальмологических технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения
    «Морское путешествие»
    Дни недели и весёлый счёт
    Лаборатория правильной речи
    Путешествие в страну Сенсорику
    Книжка за руку ведёт
    Украшение из бисера «Стрекоза»
    Платковые куклы
    Пасхальный благовест
    Музыкальная игра
    Чудесные превращения пуговиц
    Детский театр
    Развивающие игры Воскобовича
    Большая стройка
    Внедрение робототехники в образовательное пространство детского сада
    Это моя семья
    Проект «Незабытый полк»
    Умный коврик
    Развивающие игровые модули
    Такая разносторонняя игротека
    Сказка о Красной шапочке и её верных друзьях
    Отмечаем мы День смеха — вот потеха!
    Лесные олимпийские игры
    Спрашивайте — отвечаем
    Что за чудо-огород?!
    Салон мод «Красная Шапочка»
    Всероссийский конкурс — 2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов»
    Хотите стать нашим автором?
    Игры для дошкольников: развиваем произвольную память и внимание
    Правильный детский ксилофон
    Развиваем способности, тренируем интеллект!
    Развивающие игры Воскобовича
    Деревянные развивающие игрушки
    Строительные наборы, которые развивают
    Логическая мозаика — интеллектуальные ступеньки
    Напольный конструктор «Томик»
    Знания для жизни
    Соберите технику Победы
    Аудио-книги для детей
    Изучаем языки
    Подвижные игры
    Книги для дошкольников
    Мы на портале поставщиков!
    Выставка "Время материнства и детства"
    Выставка-ярмарка "Здоровье семьи". Впервые!
    Выставка "Мир семьи"
    Новый инженерно-развлекательный проект "Роботы и люди"
    Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

    «Морское путешествие»

    Конспект интегрированного коррекционного занятия по формированию зрительного восприятия и тактильных ощущений с элементами экологического воспитания для детей с нарушением зрения. Подготовительная к школе группа

    Морское путешествие

    Задачи:
    • Развивать цветовосприятие. Закреплять знание основных цветов и оттенков.
    • Развивать зрительно-моторную память, мелкую моторику, тактильные ощущения, согласованность действий «рука-глаз», ориентировку на плоскости листа, умение работать в заданном порядке и темпе.
    • Закреплять навык выполнения самомассажа тела под речитатив.
    • Упражнять в составлении предмета из 3-х отдельных частей (геометрических фигур).
    • Активизировать и тренировать функции слежения, различения, фиксации, конвергенции и аккомодации.
    • Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкально-исполнительской деятельности.
    Материал к занятию: Строительный материал (крупный); 2 магнитные доски; фигурки 8 рыбаков и 10 рыбок в разноцветных кепочках; магниты; маркеры основных цветов (8 шт.); «Удочка и рыбка»; фломастеры; 8 карточек с зашумлённым рисунком; костюм птички; разрезные картинки с изображением морских обитателей; рисунки с изображением лесных зверей; макет маяка; лазерный фонарик; макет пальмы; следы, изготовленные из картона; камешки морские; дощечки (8 шт.); аудиокассета с записью «Шум моря», «Остров невезения».

    Ход занятия

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, как сегодня много гостей собралось у нас в зале. Давайте поздороваемся.

    Дети: Здравствуйте, гости! (Звучит музыка. В зал «влетает птичка» и вручает телеграмму. Воспитатель зачитывает её детям.)

    Воспитатель: «Здравствуйте, дорогие ребята! Всех, всех приглашаю на остров Ляки-Даки. Жду. Житель Туту-Ляк». Ребята, а вы хотите отправиться в морское путешествие? Но сначала давайте подготовимся.

    Image113410.JPG

    Воспитатель: Ребята, а на чём можно отправиться в морское путешествие?

    Дети: На спасательном круге, на плоту, на лодке, на корабле.

    Воспитатель: Сейчас мы с вами построим красивый корабль и поплывем на нём. Строить будем из фигур разного размера: больших, средних, маленьких. Сначала выбираем фигуры большого размера, затем – среднего, и, наконец, маленькие фигуры. Ну что же, ребята, приступаем к работе! (Дети строят корабль.)

    Воспитатель: Усаживаемся поудобнее на свои места и отправляемся в путь. Путешествие будет интересным, с различными заданиями, соревнованиями, мы побываем в гостях на необитаемом острове Ляки-Даки у жителя Туту-Ляка. А чтобы нам было весело, споём песенку. (Дети исполняют песню про море. Затем воспитатель обращает внимание детей на то, что за бортом что-то «плещется»).

    Воспитатель: Так это морские обитатели! (Исполняется танец «Морские коньки».)
    Начинаем с соревнования «Помоги ребятам поймать рыбку». Выходите все на палубу. Разделимся на две команды! (Дети встают около стульчиков.) У вас на столе лежат маркеры. Вы должны найти на доске рыбака в кепочке того же цвета, как ваш маркер, и провести линию от него к рыбке в такой же кепочке. Когда выполните задание, садитесь каждый на свой стульчик. (Воспитатель хвалит детей за правильно выполненное задание, отмечает, чья команда выполнила задание быстрее, аккуратнее.)

    Воспитатель: Смотрите, «рыбка» дёргает поплавок на удочке. Она говорит, что её друзья, стая рыбок, попали в сети. Надо им помочь! (Дети выполняют задание за столами, на которых лежат карточки с изображением рыбки на зашумлённом фоне.)

    Работаем жёлтым и синим фломастерами. Раскрасим белые полоски: там, где рыбка – жёлтым фломастером; там, где море – синим. (Воспитатель проверяет задание, собирает работы детей.)

    Image113417.JPG

    Воспитатель: Теперь дадим нашим глазкам отдохнуть. (Дети встают у стульчиков. Выполняют зрительную гимнастику под стихи.)

    Воспитатель: Рыбки, которых мы освободили из сетей, уплыли. А кто ещё живёт в море?

    Дети: Киты, дельфины, кальмары, осьминоги, медузы, морские звёзды, морской конёк.

    Воспитатель: Посмотрите, у вас на столах лежат конверты, в которых находятся карточки с изображением морских обитателей. Вам нужно из частей собрать целую картинку. (Дети выполняют задание. Воспитатель даёт оценку их работам.)

    Воспитатель: Перейдём с палубы на свои места. Посмотрите вдаль. Там показался маяк. Мигнул фонарик. Для чего он нужен?

    Дети: он предупреждает об опасности, чтобы корабль не сел на мель, не разбился о камни.

    Воспитатель: На маяке горит фонарь. Посчитаем, сколько раз мигнёт фонарь. (Дети считают вслух.) Маяк указывает, что впереди находится остров. Сделаем там остановку. (Выходят с корабля.) Посмотрите, нас встречает житель острова и приглашает к себе в гости. (Звучит музыка шуточной песенки «Туту-Ляк», слова и музыка С. Г. Насуленко. Дети обходят остров по следам, напевая слова песенки, осматривают его. На острове стоит макет пальмы, лежат в куче камешки.)

    Воспитатель: Смотрите, как много камней на острове, поможем Туту-Ляку разобрать их на большие и маленькие. (Затем дети под тихую мелодию выкладывают по контуру узоры на дощечках из мелких камушков и дарят их Туту-Ляку.)

    Image113425.JPG

    Воспитатель: Дети, а у Туту-Ляка отличное зрение! Он – самый лучший охотник в своём племени. Хотите ли вы, чтобы у вас тоже было хорошее зрение? Нам поможет Туту-Ляк. (Дети выполняют сидя гимнастику для глаз. Упражнения выполняются с максимальной амплитудой движения глаз.)

    Воспитатель: Теперь наши глазки отдохнули.

    Туту-Ляк: Ребята, а вы откуда прибыли?

    Дети: Мы приплыли из России, у нас там леса густые. Туту-Ляк: Ребята, а какие животные живут в ваших лесах? (Ответы детей.)

    Туту-Ляк: Почему вы не захватили этих интересных животных ко мне на остров?

    Дети: Они погибнут, потому что могут жить только в лесу, ведь лес – это их дом. И корм они не найдут на твоём острове.

    Дети: Ты не расстраивайся, мы привезли свои рисунки с изображениями диких животных и дарим их тебе. (Туту-Ляк с детьми рассматривает рисунки. Туземец благодарит детей и предлагает им станцевать танец. Звучит музыка «Самбарита» и «Тико-Тико». Дети прощаются с Туту-Ляком и садятся на корабль.)

    Воспитатель: А теперь мы возвращаемся в детский сад. Наше путешествие закончилось. Понравилось вам? Я тоже осталась довольна тем, как вы старались выполнять задания. Молодцы!

    Ирина Михайлова, учитель-дефектолог
    ГБОУ Школа №2109 ДО «Цветик»


    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Каких деталей не хватает?
      Каких деталей не хватает?
    • Шустрые матрёшки
      Шустрые матрёшки
    • Новости
      Новости
    • Обучаем детей грамоте при помощи света
      Обучаем детей грамоте при помощи света
    • Дистрибуция товаров для детей
      Дистрибуция товаров для детей
    • Безопасность детских площадок
      Безопасность детских площадок
    • Путешествие на ковре-самолёте
      Путешествие на ковре-самолёте
    • Всё своё ношу с собой...
      Всё своё ношу с собой...
    • Стенды для детского сада
      Стенды для детского сада
    • «Престиж игрушка»
      «Престиж игрушка»
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    Подписаться
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Мультимедиа издательство    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru