"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2019
Моя профессия – моя жизнь!
Я окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, Балашовский филиал по специальности - педагог дошкольного образования. Воспитателем работаю семнадцать лет и другой профессии для себя не желаю. Постоянно стараюсь узнавать что-то новое в своей сфере деятельности, и не отставать от передовых технологий, предлагаемых на всевозможных конференциях. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. Каждый день я что-то планирую, реализую с детьми, показываю родителям результаты, общаюсь с ними.
За время работы в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей и до подготовки и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? А самый ответственный момент – это конечно адаптация ребёнка в группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на, то собираешь все свои знания и умения, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней. Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы.
Каждый раз, когда после выпускного ребята покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные, любопытные. Каждый ребёнок по-своему уникален, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. И от того, в какой среде воспитывается ребёнок, кто его окружает зависит будущее малыша. Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание детей даёт не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам и высокие человеческие достоинства, определяющие основу педагогической деятельности.
Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, своё место в жизни, дала возможность искренне отдаться любимому делу. Я счастлива, что связала себя крепкими узами с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что, воспитывая детей, я воспитываю себя!
За время работы в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей и до подготовки и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? А самый ответственный момент – это конечно адаптация ребёнка в группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на, то собираешь все свои знания и умения, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней. Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы.
Каждый раз, когда после выпускного ребята покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные, любопытные. Каждый ребёнок по-своему уникален, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. И от того, в какой среде воспитывается ребёнок, кто его окружает зависит будущее малыша. Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание детей даёт не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам и высокие человеческие достоинства, определяющие основу педагогической деятельности.
Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, своё место в жизни, дала возможность искренне отдаться любимому делу. Я счастлива, что связала себя крепкими узами с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что, воспитывая детей, я воспитываю себя!
Надежда Калмыкова, воспитатель
МАДОУ №52 «Малинка», г. Балашиха
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку