Игрушкапоиск
Хит-парад игрушек
Интернет-магазин

Моя выдумка

Компания «Моя выдумка» в этом году отметит своё десятилетие. В 2009 году несколько воодушевлённых энтузиастов разработали и поставили на рынок первые наборы для творчества по плетению деревьев из пайеток серии «Сады Семирамиды». Основатель компании Алексей Краузе поделился с нашим журналистом историей создания компании и Алексей Краузе, директор ООО «Моя выдумка»планами на будущее.

- Алексей, как вам пришла идея заняться производством наборов для детского творчества?

- Сейчас в магазинах игрушек целые отделы посвящены детскому творчеству, ассортимент поражает даже меня, а 10 лет назад это направление только появлялось на полках. Нам захотелось сделать такой продукт, с которым было бы интересно позаниматься творчеством всей семьей. Так появились первые наборы серии «Сады Семирамиды». Потом мы дополнили это направление бюджетными сериями «Цветы Семирамиды» и «Цветочные броши». Сейчас в нашем ассортименте около 40 наборов, знакомящих детей с различными техниками плетения цветов и деревьев.

- Ваш ассортимент направлен только на женскую аудиторию, это так? Чем вызван был такой выбор?

- Всё очень просто. У меня дочка, три племянницы, две крестницы. Постоянно возникал вопрос: «Что подарить такого, чтобы можно было вместе с ними позаниматься творчеством?». Разработав пилотную версию первого набора серии «Сады Семирамиды», мы дали его попробовать нашим девочкам. Видя их горящие глаза во время занятий поняли, что это творчество будет популярным. И были правы.

«Сады Семирамиды»

- Сейчас похожие товары выпускает не только ваша компания, как вам удаётся держать первенство в этом направлении?

- Мы производим наборы для детей, поэтому основной критерий - это качество комплектующих и конечной продукции. Мы постоянно стараемся улучшить наши товары и сделать их более привлекательными для конечного потребителя. Нашей серии «Сады Семирамиды» мы дважды делали ребрендинг упаковки. Постоянно ищем возможности улучшить наши товары. Покупатели это видят, ценят, поэтому и предпочитают приобретать именно нашу продукцию. Мы ежегодно участвуем во Всероссийских выставках игрушек и подарков, таких как «Детство», «Мир детства», «Подарки», где находим новых партнёров, готовых украсить полки своих магазинов продукцией российской торговой марки «Моя выдумка».

- А как вы контролируете качество вашей продукции?

- Все товары торговой марки «Моя выдумка» сертифицированы. Система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям стандарта. У нас проходит трёхуровневый контроль продукции на разных степенях её готовности. Мы гарантируем высокое качество каждого нашего изделия.

- Вы думаете это направление рынка игрушек будет развиваться?

- Очень многие родители хотят, чтобы их ребёнок, как это сейчас принято говорить, был креативен, а выражаясь простым языком, имел творческое мышление. Я думаю, что приобщить ребёнка к творчеству можно как своим примером, так и совместными занятиями, что более эффективно. Поэтому интересные товары для детского творчества всегда найдут своего потребителя и это направление будет востребовано.

- В 2017 году вы стали лауреатом конкурса проектов «Социальный предприниматель», а в прошлом году ООО «Моя выдумка» заняло второе место на конкурсе «Бизнес-триумф» в номинации «Лучшее социально-ориентированное предприятие». В чём социальная составляющая вашего бизнеса?

- У нас на предприятии операции, относящиеся к категории лёгкого труда, выполняют люди с ограниченными возможностями. Мы создали несколько вакансий для таких людей. И планируем дальше двигаться в этом направлении, увеличивая количество таких рабочих мест.

Тульская блоха

- Расскажите о ваших новинках и о том, что ещё планируете запустить в ближайшее время?

- Последней нашей выдумкой стала серия наборов для творчества «Вяжи верёвки». Набор этой серии познакомит детей и родителей с техникой узелкового плетения браслетов из нейлонового шнура. Коробка трансформируется в станок для плетения. Из одного набора получается два браслета. Один с пластмассовой застёжкой, другой с узлом «бриллиант». В ассортименте 16 наименований, в различных техниках плетения и расцветок. Продукт получился очень бюджетным, и я думаю он будет востребован на рынке.

Ещё мы открыли направление настольных игр. И первой ласточкой стала настольная игра «Тульская блоха». Это стратегическая игра с элементами случайности для компании от двух до четырёх человек. Мы делаем только уникальные вещи, и созданная нами игра полностью этому соответствует. Макет поля изначально делался из пластилина. Потом частями фотографировался и верстался. Каждая из 16 фишек была нарисована дизайнером. Игра получилась очень красочной и увлекательной и пришлась по душе как детям, так и взрослым.

Сейчас мы разрабатываем ещё две серии наборов для творчества и ещё одну настольную игру. Это будут совершенно новые проекты. Ничего подобного ещё нет на рынке. Пока детали этих проектов мы держим в секрете. Могу сказать одно, они будут в лучших традициях Российской торговой марки «Моя выдумка».

- Как у Вас получается из Тульской области поставлять ваши товары на всю страну?

- Сейчас с этим проблем нет, на рынке большой выбор транспортных компаний, они доставят куда угодно. А нашим партнёрам мы идём на встречу. Они покупают наши превосходные товары, а мы оплачиваем услуги транспортной компании.

- Что бы Вы сказали своим потенциальным партнёрам, среди наших читателей они есть.
- Я бы повторил слова Альберта Энштейна "Творчество заразительно. Распространяйте его!!!" А всем нашим покупателям я хочу сказать спасибо. Продолжайте творить и развиваться вместе с Российской торговой маркой «Моя выдумка»!

Алексей Краузе, директор ООО «Моя выдумка»

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.

    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*